Глохнет на ходу

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Кабан, 14 ноя 2012.

  1. Кабан

    Кабан Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Пущино
    Авто:
    9-5 Aero, 2003
    Помогите!!! Сааб 9-5 аэро коробка автомат, глохнет на ходу, в чем может быть причина???
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Давай детали. Под сброс газа или на оборот, Га каких оборотах, может при нажатии тормоза? В общем - больше подробностей - экстрасенсов нет тут....
     
  3. тимка1

    тимка1 Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    вол.обл
    Авто:
    9-5 м98 2,3т акпп,серый
    у тоже такое бывает.глохнет в пробках на светофорах при нажатой педали тормоза,бывает на малом ходу.из слабого аккум может быть при вкл вентиляторов?
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А шипения в районе педали тормоза не слышно?
     
  5. Кабан

    Кабан Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Пущино
    Авто:
    9-5 Aero, 2003
    шипения не слышно, было вчера при торможении
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Для начала проверить целостность и подключенность вакуумных трубок на дросселе и остальных. Продуть клапана односторонние. Проверить наличие Подсосов. Массу в точках заземления. Почистить электрические разъемы.
    Ошибок по диагностике нету?
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну и аккум нормальный поставить.
     
  8. Кабан

    Кабан Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Пущино
    Авто:
    9-5 Aero, 2003
    ошибок по диагностике нет, аккум нормальный
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну сделай пока все остальное, что выше написано.
     
  10. heavens

    heavens Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    морква(СВАО, ЮВАО)
    Авто:
    мото HONDA CB 500 93гв чОрный
    Авто:
    SAAB 9-5 m08 АКПП
    Приветствую! А удалось ли решить проблему? У меня тоже начала глохнуть и на ходу и в пробках... но началось после замены ремня грм в сервисе....
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот блин сервисмены заколебали!НЕТ ремня ГРМ !!,есть Цепь и ремень вспомогательных агрегатов(помпа,гур, насос кондея).
     
  12. heavens

    heavens Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    морква(СВАО, ЮВАО)
    Авто:
    мото HONDA CB 500 93гв чОрный
    Авто:
    SAAB 9-5 m08 АКПП
    Точно точно... цепь...
     
  13. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    первым делом у кого начинает машина не адекватно себя вести-глохнуть,троить,чихать и пердеть нужно поменять "дпкв" я уже второй раз на своей жопе это понял :) сейчас поставил новый а не б/у
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
  14. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    у меня при поломке ДПКВ ничего такого не было, ездила ровно. просто в один прекрасный момент на горячую не завелась. Потом остыла минут 20 и завелась
     
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    +1 ДПКВ, в прошлом месяце лечил, те же симптомы.
     
  16. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    Добрый вечер.
    В поиске был, тем куча, еще одну решил не создавать.
    9-5, 2,3 АКПП, 2007 год.
    Суть вот в чем, машина глохнет без каких бы-то ни было предпосылок.
    Подъехал к светофору, постоял, начал поворачивать, немного нажал на педаль- машина заглохла, без провала, без плавающих холостых. Перевел на N завелся, поехал дальше, решил проверить. При начале движения, если нажать на газ машина глохнет, до этого замечал, что если на ХХ резко надавить на газ, затем так же резко отпустить и еще раз резко нажать машина или захлебывалась, либо глохла, но значения не предавал.
    Топливный насос новый, поменял на прошлой неделе, поставил AEM 340, топливный регулятор был заменен год назад- оригинал, свчи менялись месяц назад, кассету менял года полтора назад, то же оригинал, ДПКВ новый, два месяца назад сменил. Ваккумник менял три недели назад, старый помер, был весь внутри в масле, поставил б\у. Ошибок по обд нет, на панели ничего не горит. Опресовку не делал, не нашел, кто сможет сделать. Что можете посоветовать?
    Спасибо.
     
  17. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Очень похоже на дроссель, у меня было что-то похожее,
     
  18. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    А, разве, когда дроссель помирает, он не уходит в лимп?

    Вопрос по дросселю.
    Стоит ли брать востановленный или лучше новый? Смотрю на ebay, разброс цен от 200 и до 500 долларов
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
  19. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    При похожих симптомах я поставил другой дроссель б/у и мне помогло, как вы понимаете это кот в мешке, так что решать вам новый или б/у
     
  20. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    Спасибо. Куплю новый дроссель.
    Что может быть ещё?
    Сегодня по дороге на работу, авто пытался заглохнуть пару раз. Сразу же отпускал газ, обороты выравнивались, ехал дальше, по времени, буквально, доли секунды.
    Ехал с работы, заметил, что совсем кранты натупают при повороте налево, машина глохнет с вероятностью 100%
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2018

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)