глохнет на ходу!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ДимаРузаев, 6 янв 2012.

  1. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    здравствуйте!подскажите пожалуйста,проблема такая:Сааб 90г,турбо.
    С утра машину завожу,все,нормально. не много прокачусь,20-30 минут,вдруг она неожиданно глохнет,и больше не заводится,проходит,15-30 минут она снова заводится.Еще при этом когда она не заводится,на вензонасос не идет напряжение,он не качает.Какие есть у кого предположения?заранее спасибо)
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    ДПКВ ?
     
  3. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    честно не знаю что это?)))
     
  4. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    такаеже ситуация была перед новым годом! глохла через 15-20м , бывало и сразу заводилась! в итоге пошол дым из касеты со стороны фишки , разобрал оказалось сгорела . незадолго до этого мыл движок! посмотри ее , а лучше вскрой если ваняет, есть подтеки типа ванючего масла или обожоные места ,то ана!
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Датчик положения коленвала = ДПКВ
     
  6. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
  7. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    мне парни в серваке тож про него говорили но аказалась касета!
     
  8. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    а кассету можно проверить как нибудь?
     
  9. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    сегодня попробую разобрать ее
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Что там вы собираетесь увидеть ? Когда на горячую глохнет и не заводится это признак ДПКВ. Кассету всегда успеется разобрать.
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
  12. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    перед разбором кассеты (возможно абсолютно исправной) запаситесь второй на случай невозможности склеить обратно первую (если разбор зайдет слишком далеко)
     
  13. frago

    frago Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    пежо
    Авто:
    больше нет
    в первую очередь бензонасос копай) оч похоже, у меня так умер
     
  14. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    а зачем ее расклеивать?! не нужно копаться в смале или чем она там залита. на поверхности этой смолы есть типа релюшек если они пробиты или в каком нибуть надсвечнике подтеки черной ванючей жидкости значит ей скоро каюк! (извеняюсь что не профисиональными терминами) я ездил с такой бедой 2-3 недели ! я конешно неспорю похожие ситуации могут вызывать разные причины но визуално без глубокого капания в ней посмотреть не помешают!
     
  15. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    У меня было наоборот-с виду абсолютно здоровая, но ехала нормально только на малых оборотах.
     
  16. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    а дпкв тогда как проверить???
     
  17. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    бензонасос уже другой ставил.
     
  18. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    короче,кое что прояснило,когда машина глохнет,но начинает моргать чек 3 раза.если я не ошибаюсь,то это датчик температуры в всасывающей трубе!????
    где находится этот датчик???или сколько у него контактов?и как можно проверить?
     
  19. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    аллюминевая труба до дросселя.2 контакта
     
  20. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    значит я прав.Как проверить можно??Можно его промыть очистителем карбюратора?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)