Товарищи, подскажите, в чём может быть дело: Машина 2 раза глохла на низких оборотах. 1-й раз когда медленно катился в пробке, второй раз - когда стоял на светофоре. Глохнет безо всяких ошибок, просто хлоп - и вырубилась, руль не провернуть (( Попытки завести ни к чему не приводят - двигатель не пытается заводиться (т.е. стартер его даже не крутит, как будто отключён). Помогает сброс клеммы с аккумулятора на 1-2 минуты, после этого заводится легко, уверенно и без вопросов. При этом обороты не плавают, стрелка тахометра стоит ровно. Ощущается лишь небольшая еле заметная вибрация на руле - но это я полагаю в норме, все же двигатель немного "дрожит" при работе. Покурив форум, пришёл к выводу что основных проблем бывает несколько: 1. Свечи. Маловероятно, поскольку тогда не нужно было бы снимать клемму с аккума, а просто сразу же попробовать завестись. 2. Бензин. Маловероятно по той же причине. 3. Дроссель почистить. Маловероятно по той же причине. 4. Колхозный ксенон. Не установлено, только родной. 5. Блок управления двигателем - а вот тут может быть, но никакой ошибки не вылазит в то же время... Возможно, кто-то сталкивался с подобным? Что это может быть? Полагаю проблема имеет под собой "электронные" корни, поскольку блокируется сама возможность завести двигатель...
Чтобы завелась после того как заглохла нужно: Выключить зажигание, включить, дождаться сообщения на сид2 что чекинг ОК и заводить Перепроверит все что напсиал+воздушник и давление топлива. Для начала.
Ну конечно я выключал зажигание и даже вытаскивал ключ - само собой, первым делом Но помогает только отключение клеммы с аккума, соотв. осмелюсь предположить что дело всё же не в воздушнике и давлении топлива (поскольку не было бы прямой связи с "перезагрузкой" системы автомобиля)
либо дроссель (не может поймать ХХ и глохнет) , либо масса какая-нибудь.... у фордов из-за массы такая котовасия начинается, очень часто.. (там она на краску прикручена и еще и болт без контр-гайки)
Ну давайте, советуйте где копать. Ситуевина такая, глохнет после того как поднимаешь обороты, доходит до положенных на холостых около 800-820 об/мин и начинает троить и моргать чеком. Техом смотрели, пропуски зажигания по всем цилиндрам, причем каждый раз перестает работать любой из 4 цилиндров, может сначала 1 не работать, потом газанешь до холостых опускается вырубается 1, но вырубается какой нибудь другой, плюс бензином заливает не по детски. P.S. катушки смотрел, все заипись с ними, дроссель тоже ок, бензонасос новый, ДПКВ новый, акуум тоже новый, свечи 6 тысяч прошли платиновые NGK, патрубки все намертво, подсосов нет, кулер выносной, выхлоп от турбы, по лямбдам все проблемы устранены. Ваши предположения и догадки?! Сделать то машину, сделаем, просто интересно, кто прав окажется и у кого такое было?!
ну, эбу это электронный блок управления. Т.е. мозги. Лечится обычно заменой. Тут гдето была тема по этому поводу.
Вообще мозги начали сыпаться вроде на рестах. На дорестах такого не наблюдалось. Я бы начал проверять с состояния ГРМ и меток.
Причина найдена по моему, один хороший человек помог определить поломку, датчик давления топлива называется по моему, поменяем, посмотрим.