Глохнет на низких оборотах

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MSH, 27 май 2013.

  1. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Товарищи, подскажите, в чём может быть дело:

    Машина 2 раза глохла на низких оборотах. 1-й раз когда медленно катился в пробке, второй раз - когда стоял на светофоре.
    Глохнет безо всяких ошибок, просто хлоп - и вырубилась, руль не провернуть ((
    Попытки завести ни к чему не приводят - двигатель не пытается заводиться (т.е. стартер его даже не крутит, как будто отключён). Помогает сброс клеммы с аккумулятора на 1-2 минуты, после этого заводится легко, уверенно и без вопросов.

    При этом обороты не плавают, стрелка тахометра стоит ровно. Ощущается лишь небольшая еле заметная вибрация на руле - но это я полагаю в норме, все же двигатель немного "дрожит" при работе.

    Покурив форум, пришёл к выводу что основных проблем бывает несколько:
    1. Свечи. Маловероятно, поскольку тогда не нужно было бы снимать клемму с аккума, а просто сразу же попробовать завестись.
    2. Бензин. Маловероятно по той же причине.
    3. Дроссель почистить. Маловероятно по той же причине.
    4. Колхозный ксенон. Не установлено, только родной.
    5. Блок управления двигателем - а вот тут может быть, но никакой ошибки не вылазит в то же время...

    Возможно, кто-то сталкивался с подобным? Что это может быть?
    Полагаю проблема имеет под собой "электронные" корни, поскольку блокируется сама возможность завести двигатель...
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  2. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Чтобы завелась после того как заглохла нужно:

    Выключить зажигание, включить, дождаться сообщения на сид2 что чекинг ОК и заводить

    Перепроверит все что напсиал+воздушник и давление топлива. Для начала.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  3. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Ну конечно я выключал зажигание и даже вытаскивал ключ - само собой, первым делом :)
    Но помогает только отключение клеммы с аккума, соотв. осмелюсь предположить что дело всё же не в воздушнике и давлении топлива (поскольку не было бы прямой связи с "перезагрузкой" системы автомобиля)
     
  4. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA

    В первом посте про это ни слова нету. Может каким либо образом противоугонка фэйлит...
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну машина заведется и не дожидаясь сообщения : чек-ОК :sarc:
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    либо дроссель (не может поймать ХХ и глохнет) , либо масса какая-нибудь.... у фордов из-за массы такая котовасия начинается, очень часто.. (там она на краску прикручена и еще и болт без контр-гайки)
     
  7. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Спасибо за мнения :)
    Тогда сразу глупый вопрос - где можно проверить\посмотреть массу?
     
  8. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    У меня, именно после того как заглохла, нужно ждать чек-ОК, иначе даже стартер не крутит.
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Она прикручивается на левую опору акпп примерно в районе аккумулятора.
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну давайте, советуйте где копать.
    Ситуевина такая, глохнет после того как поднимаешь обороты, доходит до положенных на холостых около 800-820 об/мин и начинает троить и моргать чеком. Техом смотрели, пропуски зажигания по всем цилиндрам, причем каждый раз перестает работать любой из 4 цилиндров, может сначала 1 не работать, потом газанешь до холостых опускается вырубается 1, но вырубается какой нибудь другой, плюс бензином заливает не по детски.
    P.S. катушки смотрел, все заипись с ними, дроссель тоже ок, бензонасос новый, ДПКВ новый, акуум тоже новый, свечи 6 тысяч прошли платиновые NGK, патрубки все намертво, подсосов нет, кулер выносной, выхлоп от турбы, по лямбдам все проблемы устранены. Ваши предположения и догадки?! Сделать то машину, сделаем, просто интересно, кто прав окажется и у кого такое было?!
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2013
  11. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    И что с этим ЭБУ, как чинить, ТЕХ2 может неисправность эту обнаружить?!
     
  13. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    ну, эбу это электронный блок управления. Т.е. мозги. Лечится обычно заменой. Тут гдето была тема по этому поводу.
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Вообще мозги начали сыпаться вроде на рестах. На дорестах такого не наблюдалось. Я бы начал проверять с состояния ГРМ и меток.
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Причина найдена по моему, один хороший человек помог определить поломку, датчик давления топлива называется по моему, поменяем, посмотрим.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)