Глохнет на горячую

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DMITRIY52, 12 авг 2020.


  1. DMITRIY52

    DMITRIY52 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 СDE 1995
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002
    Всем доброго вечера,суть проблемы такова:ехал себе спокойно в гору,перешел на пониженную,началось троение,обороты начали плавать,приёмистости нет.(топлива в баке на этот момент было литров 5)) ) затем загдох и не мог завестись,ну думал бенз закончился и завоздушило. Залил бенза,прокачал и все запустились. Ездил без проблем. Проблема началась через пару дней,еду по трассе( топливо есть) и опять начинает троить,падают обороты и машина глохнет. Запустится не могу. Проверяю насос,качает. Через минут 10 завожусь благополучно еду дальше. На следующий день меняю ДПКВ,топливный насос, вроде норм. Выезжаю на работу и машина глохнет буквально через 5 мин. Запуск не возможен,насос качает. Построишь минут 10,заводится,едешь метров 100 и опять... Ваши догадки,куда ещё лезть!?
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.700
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    9к 2.3Т мкпп, Омега 2.3Т.Т5
    Залей полный бак если будет норм то клапан в колбе......
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.340
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Кассета?
     
  4. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Если резко глохнет, насос не виноват, подцепить диагностику и поездить, тем более глохнет регулярно. У самого пропадает + где то, тоже глохнет, выловил две ошибки, по клапану адсорбера и реле хромай домой, надо рыть косу в моём случае. Глянь разъём дпкв и соединение косы трионика в моторном щите под лобовым стеклом, предохранители силовые почисти.
     
  5. Собака_2005

    Собака_2005 Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    У меня так кассета подыхала при нагреве. 10 мин. едешь и глохнет, потом не заводится. Остынет и поехал. Похожее дает датчик МАР на впускном коллекторе, но по нему ошибка должна быть. В итоге такой езды залил бензином катализатор и он помер. Вернее развалился и полность улетел в среднюю часть глушителя. Благо уже дребездела внутри, прогорела. В итоге среднюю часть заменил, каталик удалили, поставили обманку. Кассету заменил. Машин попер как новенький, ошибок нет!
     
  6. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Я нашёл у себя, противоугонка от старого хозяина, почему я её раньше не видел, хотя догадывался и лазил туда, пока по проводке щупать не начал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)