Други, приветствую. Понимаю, тема избита, НО. Проблема такая: машин 00 года, автомат.Начиналось все с внезапно заглохшей машины, но потом зародилась мухой. Август месяц, жара машина начала хлонуть чаще и перестала после этого заводиться. Порешили на температуру и думали перегрелся бензонасос. Но жара ушла, а проблема осталась. Кассету исключили методом замены с заведома рабочей. Бензонасос жужжит как и жужжал, бензин из рейки брызжет фонтаном.( проверить точное давление нет возможности, т.к. никто не может найти манометр с подходящим разъёмом). Поэтому только визуально и на слух. Ну, думаю дпкв. Полез, смотрю провод зажал между блоком двс и трубкой. Вытащил его, а там разорвана оплётка и экран торчит. Ну, думаю, вот ты и попался. Думал, мол, оголенный провод внутри решётки касается экрана, а он каким-то ... касается блока, ну и из-за этого. Да не тут то было)все замотали, провод пропустили по другому... неделя все было нормально, но сегодня опять звонил отец и говорит, что с дачи уехать не может. Собственно вопрос: разорванный экран может быть причиной? Насос может так тупить? Или же только заменой проверять? Ах да, смущает то, сколько читал про дпкв ни у кого не глохла машина сама.
Прошлый дпкв был с торчащим экраном наружу.Пошел в багажник т.к. не по феншую,но рабочим.Манометр с подходящим разьемом и не нужен,жигуляторский бензошланг и без разьема налазиет отлично на сосок рейки(с хомутом естессно),только нипель заранее выкрутить Дпкв 800-900 ом.омметр зацепил и жамкай в руках проводку Кассету исключили как?Когда не заводится,ставили рабочую и не заводилась всеравно? Сид открыт?ошибки есть чем считать? Кстати экран на массу подключается
Начну с конца. Экран ТЕПЕРЬ массы не касается. Сид закрыт. Ошибка появляется только когда машина глохнет, а когда она заводится никаких ошибок нет. Т.е работает работает заглохла- загорелся джеки чан, подождали час-два машина завелась - ошибок не горит. Кассету ставил со своей машины-не заводится. На счёт давления спасибо, почему-то даже не подумал. А может из-за малого давления не заводиться, ну, к примеру, давление даёт, а мало оно? И можно подробнее как проверить дпкв? Его снимать надо?
Фишку рассоединил,три контакта.Один масса будет,между двумя 800-900 ом гдето(экспресс проверка омметром,такто лучше осцилографом).Косвенный признак работоспособности-дергание стрелки тахометра при прокрутке стартером. Снимать или нет дело твое
Привет земеля, присутствует проблема и я так тоже грешу на ДПКВ. После кратковременной стоянки на горячую бывает не заводится совсем, пока не остынет. На горячую сопротивление вообще не звонится, остывает и 900 ом все нормально. Стрелка тахометра всегда дергается. Но проблема не систематичная, отследить и предугадать в какой момент его будет не завести невозможно. Планирую для начала заменить дпкв.
Ну вот и все. Друзья, всем спасибо. Сегодня был заменён дпкв. Как и советовали проверил сопротивление-его не было, после полива водой появилось. Вот я его и махнул. Тему можно закрывать)