Глохнет и не заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем erkins, 29 авг 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    Други, приветствую. Понимаю, тема избита, НО. Проблема такая: машин 00 года, автомат.Начиналось все с внезапно заглохшей машины, но потом зародилась мухой. Август месяц, жара машина начала хлонуть чаще и перестала после этого заводиться. Порешили на температуру и думали перегрелся бензонасос. Но жара ушла, а проблема осталась. Кассету исключили методом замены с заведома рабочей. Бензонасос жужжит как и жужжал, бензин из рейки брызжет фонтаном.( проверить точное давление нет возможности, т.к. никто не может найти манометр с подходящим разъёмом). Поэтому только визуально и на слух. Ну, думаю дпкв. Полез, смотрю провод зажал между блоком двс и трубкой. Вытащил его, а там разорвана оплётка и экран торчит. Ну, думаю, вот ты и попался. Думал, мол, оголенный провод внутри решётки касается экрана, а он каким-то ... касается блока, ну и из-за этого. Да не тут то было)все замотали, провод пропустили по другому... неделя все было нормально, но сегодня опять звонил отец и говорит, что с дачи уехать не может. Собственно вопрос: разорванный экран может быть причиной? Насос может так тупить? Или же только заменой проверять? Ах да, смущает то, сколько читал про дпкв ни у кого не глохла машина сама.
     
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Прошлый дпкв был с торчащим экраном наружу.Пошел в багажник т.к. не по феншую,но рабочим.Манометр с подходящим разьемом и не нужен,жигуляторский бензошланг и без разьема налазиет отлично на сосок рейки(с хомутом естессно),только нипель заранее выкрутить
    Дпкв 800-900 ом.омметр зацепил и жамкай в руках проводку
    Кассету исключили как?Когда не заводится,ставили рабочую и не заводилась всеравно?
    Сид открыт?ошибки есть чем считать?
    Кстати экран на массу подключается
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
  3. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    Начну с конца. Экран ТЕПЕРЬ массы не касается. Сид закрыт. Ошибка появляется только когда машина глохнет, а когда она заводится никаких ошибок нет. Т.е работает работает заглохла- загорелся джеки чан, подождали час-два машина завелась - ошибок не горит. Кассету ставил со своей машины-не заводится. На счёт давления спасибо, почему-то даже не подумал. А может из-за малого давления не заводиться, ну, к примеру, давление даёт, а мало оно? И можно подробнее как проверить дпкв? Его снимать надо?
     
  4. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    а я бы поехал и посмотрел вживую...
     
  5. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Фишку рассоединил,три контакта.Один масса будет,между двумя 800-900 ом гдето(экспресс проверка омметром,такто лучше осцилографом).Косвенный признак работоспособности-дергание стрелки тахометра при прокрутке стартером.
    Снимать или нет дело твое
     
  6. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    Ок, спасибо. Стрелка лежит. Будем смотреть.
     
  7. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Привет земеля, присутствует проблема и я так тоже грешу на ДПКВ. После кратковременной стоянки на горячую бывает не заводится совсем, пока не остынет. На горячую сопротивление вообще не звонится,
    остывает и 900 ом все нормально. Стрелка тахометра всегда дергается. Но проблема не систематичная, отследить и предугадать в какой момент его будет не завести невозможно. Планирую для начала заменить дпкв.
     
  8. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    Привет)вот видишь, у тебя просто не заводится. А меня смущает, что ещё и глохнет.
     
  9. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Чего Джеки чан говорит?
     
  10. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    А чего он скажет,когда машина не заведена он всегда горит
     
  11. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    Ну вот и все. Друзья, всем спасибо. Сегодня был заменён дпкв. Как и советовали проверил сопротивление-его не было, после полива водой появилось. Вот я его и махнул. Тему можно закрывать)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)