Глохнет двигатель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zybilo20, 10 май 2011.

  1. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    нет, не ремонтопригоден.
    точнее разобрать можно.
    но стираются дорожки,а
    найти новую вставочку анриал.
    так что только замена.
    а покупать новый ли б\у решает каждый сам.
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Я бы рискнул починить ! Нужно стравить плато с такими же дорожками как там из фольгированого текстолита (года на 2 должно хватить )И перепоять все как на орегинале!
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    даже не сомневаюсь :)))))

    только ты видел эти "платы" , которые
    ты хочешь фольгированным текстолитом заменить
    или теория только ?
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Видел!Ничего страшного ! Но пока нет подопытного!!:g:
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ну,ну...
    тогда поделись опытом,
    по изготовлению фольгированного текстолита
    с дорожками переменного сопротивления????
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я тоже таким опытом интересуюсь. Вариант натирать текстолит карандашом прошу не предлагать, ибо...... в общем не предлагать и всё!
    Для пытливых умов даю линк на коллекцию фоток дросселя 5950191 (после 2004). На фотке 1870 как раз один из узлов, который уважаемый андрей т195тт собирается "стравить плато с такими же дорожками как там из фольгированого текстолита (года на 2 должно хватить )И перепоять все как на орегинале!" Я готов заплатить за такое "плато", ибо дроссель лежит а нажиться на продаже ужасть как хочется!
     
    Последнее редактирование: 14 май 2011
  7. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Ошибочку по отстрелу нужно посмотреть. Если датчики положения в дросселе, то либо на запчасти, либо в мусор. Есть вероятность подсосов воздуха, тогда смотреть вакуумные шланги и в основном вакуумный усилитель. Короче, нужна толковая диагностика.
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ремонтопригоден. Нужно ВСЁ разобрать и причина станет ясна :)
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    станет ясна причина, почему дроссель не ремонтопригодный :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)