нет, не ремонтопригоден. точнее разобрать можно. но стираются дорожки,а найти новую вставочку анриал. так что только замена. а покупать новый ли б\у решает каждый сам.
Я бы рискнул починить ! Нужно стравить плато с такими же дорожками как там из фольгированого текстолита (года на 2 должно хватить )И перепоять все как на орегинале!
даже не сомневаюсь )) только ты видел эти "платы" , которые ты хочешь фольгированным текстолитом заменить или теория только ?
ну,ну... тогда поделись опытом, по изготовлению фольгированного текстолита с дорожками переменного сопротивления????
Я тоже таким опытом интересуюсь. Вариант натирать текстолит карандашом прошу не предлагать, ибо...... в общем не предлагать и всё! Для пытливых умов даю линк на коллекцию фоток дросселя 5950191 (после 2004). На фотке 1870 как раз один из узлов, который уважаемый андрей т195тт собирается "стравить плато с такими же дорожками как там из фольгированого текстолита (года на 2 должно хватить )И перепоять все как на орегинале!" Я готов заплатить за такое "плато", ибо дроссель лежит а нажиться на продаже ужасть как хочется!
Ошибочку по отстрелу нужно посмотреть. Если датчики положения в дросселе, то либо на запчасти, либо в мусор. Есть вероятность подсосов воздуха, тогда смотреть вакуумные шланги и в основном вакуумный усилитель. Короче, нужна толковая диагностика.