Глохнет двигатель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zybilo20, 10 май 2011.

  1. zybilo20

    zybilo20 Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 SE M98 2,3t МКПП
    Проблема образовалась. (9-5 98г.в)
    Едешь, вроде все хорошо, вдруг внезапно глохнет или бывает работает на 100об, на одном цилиндре.
    Выключаешь, потом включаешь зажигание, щелкает реле под торпедой три раза, стартер крутит, не заводится или заведется на 1,5 цилиндра, глохнет.
    Снимаю клемму АКБ на 3 минуты и после этого заводится как ни в чем небывало!
    Может кто-то встречал такое, подскажите
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    дроссель в аварийном режиме.
    смотри тему в Техзоне о его взводе обратно
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    +95
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    дроссель в аварийном режиме "Из-за чего-то!".

    Смотри кассету, разбирай её - глянь на состояние внутренних элементов. Возможно конденсатор уже лопнутый (газы раздувают корпус). Не тяни.
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это как связана кассета с дросселем???:corn:
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ты расскажи) :corn:

    От чего он "отстреливает"?
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    я лучше послушаю
    обоснование твоего утверждения о связи стрельнувшего дросселя
    и "уставшей" кассеты
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Я смотрел по форумам разностороннюю информацию на эту тему, ибо отстреливало и у меня(( Причины разные описывались, негерметичность интеркулеров, дыры в шланге к дросселю и др.
    Я всего лишь высказал СУГУБО своё мнение автору поста, не претендующее, заметьте "Тимофей", не претендующее на абсолютную непогрешимость (..обоснование твоего утверждения о связи..). Проще, ИМХО, глянуть для начала элементы кассеты, чем изучать дорожки на плате внутри разобранного дросселя. Возможно, из-за ошибок умирающей кассеты мозги "вырубают" дроссель... да чего я распинаюсь. Вам, "Тимофей", как, с сервисными распечатками (с ТЕХом) выкладки делать и спорить, как некоторые, на $1500??

    Да, вспомнил, "зарубаться", как москвичи говорят.
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это есть прямое указание к действию.
    именно поэтому является утверждением. согласен?
    и именно поэтому я спросил о связе

    написал бы снимай двигатель смотри поршни.
    может кому то проще цилиндры измерить, чем
    "изучать дорожки на плате".
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Насколько я всё это вижу,в основном,негерметичность причина отстрела.(что собственно у меня и было).МНЕ кажется,что проще начать с паттрубков и шлангов,работающих с дроселем.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2011
  11. zybilo20

    zybilo20 Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 SE M98 2,3t МКПП
    Проделал все манипуляции с дросселем, как было описано, но так и не заметил щелчка при передвижении ребристого диска вверх, только чуть щелкнул когда всё опустилось на свои места, может это и правильно!? Сегодня опять заглохла!
    Конечно стоит посмотреть патрубки на предмет герметичности, да и кассету стоит глянуть!
     
    Последнее редактирование: 11 май 2011
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    после взвода клему скидывал?
     
  13. zybilo20

    zybilo20 Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 SE M98 2,3t МКПП
    сначало скидываю взвожу, надеваю клемму, тут даже заглохла после взвода через пять минут:cray:

    Вообщем дроссель как-то ремонтируется?
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    дед корчун к твоей заслонке подбирется.
    когда заглохнет, ошибку считать бы тебе
     

    Вложения:

    • засл.jpg
      засл.jpg
      Размер файла:
      79,8 КБ
      Просмотров:
      23
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Причина отстрела дросселя - в самом дросселе, с кассетой это никак не связано.

    Если взводится, а потом вскоре опять падает в аварийный режим, то нужно чинить дроссель или ставить другой.
     
  16. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    А если дроссель переходит в лимп хом только после прогона авто по трассе в течение некоторого, достаточно непродолжительного времени? Машина не глохнет, но обороты держит в районе 500.

    В городском режиме такой проблемы вообще нет.

    Дроссель под замену или что-то еще?
     
  17. zybilo20

    zybilo20 Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 SE M98 2,3t МКПП
    Интересно, у всех при отстреле дросселя щелкает какое-то реле под приборкой (надо узнать что за реле)?
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Есть надежда, что можно починить дроссель. Пройдись поиском.
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    у всех. Реле лимп хоум. ;)
     
  20. zybilo20

    zybilo20 Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 SE M98 2,3t МКПП
    Спасибо за инфу!

    Дроссель ремонтопригоден?
    Что там приходит в негодность?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)