Проблема образовалась. (9-5 98г.в) Едешь, вроде все хорошо, вдруг внезапно глохнет или бывает работает на 100об, на одном цилиндре. Выключаешь, потом включаешь зажигание, щелкает реле под торпедой три раза, стартер крутит, не заводится или заведется на 1,5 цилиндра, глохнет. Снимаю клемму АКБ на 3 минуты и после этого заводится как ни в чем небывало! Может кто-то встречал такое, подскажите
дроссель в аварийном режиме "Из-за чего-то!". Смотри кассету, разбирай её - глянь на состояние внутренних элементов. Возможно конденсатор уже лопнутый (газы раздувают корпус). Не тяни.
Я смотрел по форумам разностороннюю информацию на эту тему, ибо отстреливало и у меня(( Причины разные описывались, негерметичность интеркулеров, дыры в шланге к дросселю и др. Я всего лишь высказал СУГУБО своё мнение автору поста, не претендующее, заметьте "Тимофей", не претендующее на абсолютную непогрешимость (..обоснование твоего утверждения о связи..). Проще, ИМХО, глянуть для начала элементы кассеты, чем изучать дорожки на плате внутри разобранного дросселя. Возможно, из-за ошибок умирающей кассеты мозги "вырубают" дроссель... да чего я распинаюсь. Вам, "Тимофей", как, с сервисными распечатками (с ТЕХом) выкладки делать и спорить, как некоторые, на $1500?? Да, вспомнил, "зарубаться", как москвичи говорят.
это есть прямое указание к действию. именно поэтому является утверждением. согласен? и именно поэтому я спросил о связе написал бы снимай двигатель смотри поршни. может кому то проще цилиндры измерить, чем "изучать дорожки на плате".
Насколько я всё это вижу,в основном,негерметичность причина отстрела.(что собственно у меня и было).МНЕ кажется,что проще начать с паттрубков и шлангов,работающих с дроселем.
Проделал все манипуляции с дросселем, как было описано, но так и не заметил щелчка при передвижении ребристого диска вверх, только чуть щелкнул когда всё опустилось на свои места, может это и правильно!? Сегодня опять заглохла! Конечно стоит посмотреть патрубки на предмет герметичности, да и кассету стоит глянуть!
сначало скидываю взвожу, надеваю клемму, тут даже заглохла после взвода через пять минут:cray: Вообщем дроссель как-то ремонтируется?
Причина отстрела дросселя - в самом дросселе, с кассетой это никак не связано. Если взводится, а потом вскоре опять падает в аварийный режим, то нужно чинить дроссель или ставить другой.
А если дроссель переходит в лимп хом только после прогона авто по трассе в течение некоторого, достаточно непродолжительного времени? Машина не глохнет, но обороты держит в районе 500. В городском режиме такой проблемы вообще нет. Дроссель под замену или что-то еще?
Интересно, у всех при отстреле дросселя щелкает какое-то реле под приборкой (надо узнать что за реле)?