Глохнет двигатель 9-5 2,3 турбо

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Florida, 21 мар 2020.

Метки:
  1. Florida

    Florida Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab9-5 1998 автомат
    День добрый. Помогите пожалуйста.
    Я новичок. Купил машину 2 месяца назад .все было хорошо. Теперь она встала и глоза постоянно после как завести. Поменяли кассету не помогло .диогност ничего не находит .ошибок не выдает. Заводишь без газа едет на малых оборотах .стоит прибавить газу на оборотах 2-3 тыс . глохнет . Поставили другой насос топливный. Тоже не помогло. Поменяли свечи такая же история .в чем проблема помогите ? Не хочется в сервис отдавать только за диогностику 3000 хотят .
     
  2. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Смотри утечку воздуха. Может патрубок слететь с дросселя, или где-то порвался. Смотри патрубки от турбины к дросселю.
    Заводи и слушай в подкапотном.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  3. Florida

    Florida Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab9-5 1998 автомат
    Понял спасибо
     
  4. Florida

    Florida Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab9-5 1998 автомат
    Какой отличитаемый звук должен быть
     
  5. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Звук ветра!))) Что-то похожее на травящий воздушный шланг при прогазовке. Заводи и потихоньку прибавляй газ , и слушай.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  6. Владимир ВК

    Владимир ВК Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    Так бывает когда не затянешь потрубок от масметра и он слетит,на холостых работает а дальше.
     
  7. Florida

    Florida Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab9-5 1998 автомат
    А что такое масметр ?
     
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    По симптомам, у тебя идёт утечка воздуха по пути следования воздуха от дмрв (массметр) до дросселя. И если у тебя неисправность проявилась сразу, то скорее всего где-то слетел или порвался патрубок или трубка. Дмрв находится над правой фарой, такая штука с большими патрубками. ))) Вот от неё и начинай искать утечку. От дмрв до турбины, от турбины на интеркуллер, от куллера на дроссель. Если дыра большая, а она скорее всего большая, то утечку ты должен будешь услышать.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  9. Florida

    Florida Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab9-5 1998 автомат
    Понял. Спасибо)
     
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    И ошибка у тебя скорее всего моргает, только ты не обращаешь на это внимание. Если только лампа чека не запараллелена.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  11. Florida

    Florida Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab9-5 1998 автомат
    Да ошибка . Каждый раз загорается. И когда дорога не ровная тоже глохнет .теперь по ходу понял что от этих не затянутых или из за дыр может быть
     
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Я не знаю, что и как тебе диагностили, но ошибка прописывается в мозгах, даже если чек после этого не горит. И определяется она простым elm 327.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  13. Florida

    Florida Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab9-5 1998 автомат
    Понял .Буду пробовать
     
  14. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Начни осмотр с пластикового патрубка который на дроссель надевается. Просто потяни его вверх, но только без особых усилий. Если он сидит плотно, то тогда уже ищи в других местах. Очень он коварный тип. С виду вроде на месте сидит, а при наддуве поднимается и начинает подкапотку надувать. )))

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  15. Florida

    Florida Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab9-5 1998 автомат
    Спасибо тебе так и сделаю
     
  16. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Я бы предложил отключить массметр и попробовать прокатиться без него, если перестанет глохнуть, но ехать будет как атмо, то развалился впуск, если глохнуть не перестанет, то причина в другом, рдт или дроссель, например.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)