День добрый. Помогите пожалуйста. Я новичок. Купил машину 2 месяца назад .все было хорошо. Теперь она встала и глоза постоянно после как завести. Поменяли кассету не помогло .диогност ничего не находит .ошибок не выдает. Заводишь без газа едет на малых оборотах .стоит прибавить газу на оборотах 2-3 тыс . глохнет . Поставили другой насос топливный. Тоже не помогло. Поменяли свечи такая же история .в чем проблема помогите ? Не хочется в сервис отдавать только за диогностику 3000 хотят .
Смотри утечку воздуха. Может патрубок слететь с дросселя, или где-то порвался. Смотри патрубки от турбины к дросселю. Заводи и слушай в подкапотном. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Звук ветра!))) Что-то похожее на травящий воздушный шланг при прогазовке. Заводи и потихоньку прибавляй газ , и слушай. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
По симптомам, у тебя идёт утечка воздуха по пути следования воздуха от дмрв (массметр) до дросселя. И если у тебя неисправность проявилась сразу, то скорее всего где-то слетел или порвался патрубок или трубка. Дмрв находится над правой фарой, такая штука с большими патрубками. ))) Вот от неё и начинай искать утечку. От дмрв до турбины, от турбины на интеркуллер, от куллера на дроссель. Если дыра большая, а она скорее всего большая, то утечку ты должен будешь услышать. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
И ошибка у тебя скорее всего моргает, только ты не обращаешь на это внимание. Если только лампа чека не запараллелена. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Да ошибка . Каждый раз загорается. И когда дорога не ровная тоже глохнет .теперь по ходу понял что от этих не затянутых или из за дыр может быть
Я не знаю, что и как тебе диагностили, но ошибка прописывается в мозгах, даже если чек после этого не горит. И определяется она простым elm 327. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Начни осмотр с пластикового патрубка который на дроссель надевается. Просто потяни его вверх, но только без особых усилий. Если он сидит плотно, то тогда уже ищи в других местах. Очень он коварный тип. С виду вроде на месте сидит, а при наддуве поднимается и начинает подкапотку надувать. ))) Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Я бы предложил отключить массметр и попробовать прокатиться без него, если перестанет глохнуть, но ехать будет как атмо, то развалился впуск, если глохнуть не перестанет, то причина в другом, рдт или дроссель, например.