Глохнет через несколько минут работы (старый 9000 с трамблером)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sas, 1 ноя 2010.


  1. Sas

    Sas Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.0Т 90г. T16S
    Здравствуйте всем! Случилась такая неисправность: машина легко заводится, работает, можно даже проехать километр-два. Но минут через 5-10 двигатель начинает дергаться, пропадает тяга и он глохнет. Аналогичная ситуация и на хх, даже если держать газ, двигатель вдруг начинает троить и почти сразу глохнет (иногда, если сильно газовать, работает несколько секунд на 1 цилиндре, еле-еле вращаясь). Были заменяны: основной бензонасос (гудел), коммутатор (было повреждение корпуса). Не помогло. Откручивал шланг от топливного фильтра - бензин качает мощно, литра 3 меньше чем за минуту накачал.
    Машина: 9000i 2л нетурбо 1988 г.в. Никаких сигналок/иммобилайзеров нет, за время владения а/м (>10 лет, такое впервые). По-видимому еще барахлит контакная группа (стартер включается иногда не с первого поворота ключа).
    Что посоветуете?
     
  2. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    Банальный вопрос по подсосу воздуха ...
    по поводу стартера подключи заведомо заряженный АКБ и замерь напругу при пуске...и проверь все контактные группы + и земли..
     
  3. Sas

    Sas Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.0Т 90г. T16S
    подсоса после массметра нет, проверял. Странно что сбой происходит резко, перед этим двигатель работает вполне неплохо.
     
  4. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    А после массметра..что вакумных трубочек там нет?
    проверь дедовским способом разбрызгивая что либо при заведенном двигателе (например очиститель карбюратора) если обороты прыгнут ..значит подсос воздуха..но синптомы крупного подсоса воздуха...
     
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Sas, у тебя тема с датчиком коленвала была.заменил?
     
  6. Sas

    Sas Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.0Т 90г. T16S
    saaber314 Да, ДПКВ заменил. С тех пор все ОК, больше не глох (это на другой машине, чтоб никто не путал).

    Что касается сабжа, то подсоса точно нет, сегодня еще раз все проверил. Снимал шланги, моделируя подсос, сравнивал симптомы. При подсосе работа двигателя становится неустойчивой, но только на ХХ. Если газовать, то подсос никак не влияет на работу двигателя. Неисправность проявляется в том, что двигатель вдруг резко как-будто отрубается. Держишь например обороты около 3000, двигатель работает ровно, все отлично. Вдруг обороты резко падают до холостых и через пару секунд он колбасится на одном цилиндре, а потом глохнет. При этом можно полностью открыть дроссель - ноль эмоций.
    Пока других идей кроме как поменять датчик холла у меня нет. Как разобрать трамблер для этого (снять диск под которым сидит датчик) не изувечив его, тоже не понял. Поэтому буду ставить б/у трамблер в сборе. По-прежнему жду советов от клуба :)
     
  7. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.710
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А где на этой модели регулятор давления топлива расположен?
    Может, он чудит и все в обратку отправляет?

    П.С.: СААБовские моторы не знаю, это предположение основанное на общем представлении об устройстве впрыска...
     
  8. mikola6666

    mikola6666 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    п Лесной
    Авто:
    saab9000CSE 2,0t 1997г.в
    Авто:
    9000сс2,0 Т МКПП 86г , 9000CSE 2,0t 96г
    Мой сабак 86г.в. на трамблере .Резко глох . Снял фишку с коммутатора поставил на место , все заработало. Попробуй ,может поможет.
     
  9. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.710
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Так-то да - ясное дело, что наверняка или исчезновение контакта в низковольтной части или резкое прекращение подачи топлива.
    Кстати, а замок зажигания через релюшку подключен? Может, она дурит? Помню, на Сиерре сам ставил релюшку между замком зажигания и клеммой "Б(+)" катушки. Плохо массу закрепил - из-за этого глохла иногда...
     
  10. Sas

    Sas Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.0Т 90г. T16S
    Vityok Регулятор давления на рейке (после форсунок). Я проверял на входе в топливный фильтр (он перед рейкой, рядом с АКБ). Давление там есть (когда откручивал - брызнуло). Как подключен замок зажигания - хз, знаю только что при мне никто туда не лазил (я первый владелец в России). В Германии думаю тоже вряд-ли, так что, что бы там ни было, скорее всего всё штатное.
    mikola6666 я пошел дальше - коммутатор уже заменен на новый бош. Не помогло.

    PS Кстати на вновьприобретенном трамблере оказалась несколько иная фишка разъёма, нежели была на машине (на машине прямоугольная, а на трамблере - овальная). Так что если у кого завалялась ненужная овальная фишка и он готов с ней расстаться за относительно небольшие деньги - заберу (в Москве) :)
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
  11. Sas

    Sas Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.0Т 90г. T16S
    Поменял контактную группу замка зажигания и трамблер в сборе с датчиком холла. Не помогло, предложите еще идеи, help!!!
     
  12. warlock

    warlock Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    россия.м\о.г.королёв
    Авто:
    9000 м94 2.3 мкпп.+9000cse.2.0т.м96
    похоже на топлевный фильтр.када машина глохнет давление сбрасывается и плучается что грязь обратно в бак уходит .потом завел её опять насасало и привет.и так по кругу пока топлевный фильтр не поменяешь.сталкивался с этим не на одной машине.переменял тоже все а оказалось все просто.
     
    SEERs нравится это.
  13. Sas

    Sas Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.0Т 90г. T16S
    гм, тоже вариант, надо попробовать...
     
  14. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    действуй методично...например
    http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=3273
    или обратись к спецам..будет на мой взгляд дешевле..
     
  15. Sas

    Sas Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.0Т 90г. T16S
    Спасибо warlock, поменял топливный фильтр и проблема исчезла! Снимаю шляпу! :drinks:

    Радость оказалась преждевременной, через 50 км опять заглох. Повторная смена фильтра не помогла, продолжаю поиски...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2010
  16. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.710
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Может, много грязи на дне бака, которая сетку на насосе забивает?
     
  17. Буратино

    Буратино Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    9000i
    А после заглыхания заводиться? через какое время? А этот процесс, случайно, не совпал с заменой б/насоса?
     
  18. Павел А

    Павел А Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 1992
    я думаю это точно контактная группа, у меня такое было, только глохла километров через 10
     
  19. Буратино

    Буратино Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    9000i
    Нет у него контактной группы...
     
  20. Sas

    Sas Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.0Т 90г. T16S
    Началось всё ДО замены б/н. С него как раз начали т.к. он гудел.
    Контакную группу уже поменял, не помогло.
    Сразу после того как заглох, заводится плохо, схватывает, колбасится на 1 цилиндре и глохнет. Через минуту уже заводится нормально и может еще минуту поработать. Чем позже заводишь - тем дольше потом работает.
    Когда начинает глохнуть - можно нажать газ в пол, движок упирается в 3000 оборотов и двоит-троит, иногда потом все равно глохнет, иногда "просирается" и газует выше, может и до отсечки наверно если не отпустить педальку. Я очкую, чуть отпускаю - и глохнет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)