Глюки сигнализаций их устраниния.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем VadPC, 5 апр 2011.

  1. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Доброго дня соклубники.
    так как у меня личка уже превратилась в не пойми чего, прошу дальнейшие вопросы по глюкам штатных и не штатных сигнализаций писать в эту тему.

    з/ы повторюсь, для выбора сигналок есть уйма тем, давайте тут только по клюками и поломкам, а не как поставить доводчики дверей и окон.

    Ответы все будут из личного опыта и практики.
    Думаю что со временем соберем нормальный FAQ а модераторы все это красиво оформят.

    Для начала самый распространенный вопрос и что нужно проверить 1 делом.

    - перестал работать турбо таймер и автозапуск.

    - первым делом нужно проверить концевик капота, так как почти во всех синалках стоят защита от "дурака"
    - Далее проделать процедуру проделанную ниже.

    Авто с автозапуска чуть крутит стартером, потом дает команду на брелок что авто заведено.
    очень часто бывает такая хрень на старлайнах. В большинстве случаев лечиться сбросом блока сигналки и настройки заново.
    Если не помогает нужно смотреть провод индикации работы двигателя на предмет целостности, так же рекомендую ставить индикацию, по тахо датчику и цеплять его на управляющий провод с форсунок.
    так же рекомендую ставить время прокрутки стартера на максимум, так как все равно если заведется то стартер отключиться автоматом.

    Постоянно срабатывает датчик удара или совсем не реагирует на удары.

    Нужно смотреть датчик удара он мог отвалиться перетереться в обшем вариантов масса. Почти всех датчиках есть регулировка.

    для АКПП. Хотя может случиться с каждым.
    Что за хрень, вставляю ключь в зажигание, а у меня в положении "Р" и "N" начинает крутить стартер :shok:
    Бывает редко, обычно после посещения АРА сервисов. или установки доп оборудования.
    1 Не объяснимо но факт. как то умудрились зафигачить провод питания магнитолы на управляющий реле стартером, а потом все на "+".
    ( хотя есть подозрение что сам клиент чего то намудрил даже в сервис не ездил. )
    2 Тот же провод протерся об соседнего друга, и начал подавать сигналы на запуск, обычно это тонкий желтый провод.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)