Глюки приборов панели

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ganzalis, 21 ноя 2011.

  1. MAX.M

    MAX.M Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Беларусь, Гродно
    Авто:
    9-3 SS M03 2.2TiD МКПП
    Проблем с ним нет (крутит хорошо, в т.ч. и зимой в сильные морозы). Периодически заряжаю - проблема не пропадает.
     
  2. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Может на свежем проверить?
     
  3. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    У меня есть один из симптомов, звук поворотников пропал, время от времени сам по себе восстанавливается, но как правило ненадолго. Зимой вообще не было, потеплело - начал появляться время от времени. Еще примерно в то же время появилась трабла с обогревом стекла заднего, верхний сегмент (тот, что вокруг стоп-сигнала) не греет. Электрика шпрота ети ее..
     
  4. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    Это вроде как и не должно греться, т.к. это антенна радио =)
     
  5. MAX.M

    MAX.M Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Беларусь, Гродно
    Авто:
    9-3 SS M03 2.2TiD МКПП
    Сегодня специально заехал к аккумуляторщикам, чтобы точно убедиться... Вердикт - всё супергуд, а генератор вообще работает идеально (по сравнению с всякими авдями).
     
  6. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Эм.. я чего то не знаю? Просветите! Обогрев мутировал в антенну? :) Выходит плавник на крыше должен отогревать верхнюю часть стекла? )))
     
  7. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Мои подозрения что дело либо в проводке, либо в самой панели приборов. Скорее первое...
     
  8. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    "Обогрев" - это фм антенна, а плавник это ам/gsm/gps (см. комплектацию)
     
    Последнее редактирование: 17 май 2013
  9. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Вот так-так.. пойду ка покапаю мануалы ))
     
    Последнее редактирование: 17 май 2013
  10. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    У меня спидометр только переодически глючит примерно раз в 2 месяца после резкого валилова до 200 бывает стрелка при сбросе не опускаеться до 0 а зависает на 40-60,с чем связанно понять не могу......А так глюков больше никаких..
     
  11. MAX.M

    MAX.M Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Беларусь, Гродно
    Авто:
    9-3 SS M03 2.2TiD МКПП
    После 3-х с половиной месяцев страдальческих мучений и энного количества выкинутых на ветер денег на замененные детали и на неоднократные бестолковые диагностики местных "умельцев", наконец-то нашел причину глюков электрики в моем шпроте. Виной всему оказался подогреватель/гидроник/ЭбершпеХЕР, мать его! :mad: Это именно он создавал все вышеописанные глюки, причем в последнее время все проблемы усилились еще в разы - не всегда ключ реагировал (машина не заводилась), стрелки ложились и редко поднимались или же "прыгали" всю дорогу, самопроизвольно загорался ближний свет или моргал, поворотники и стеклоочистители работали через раз... :b: По совету самых толковых электриков скинул фишку с подогревателя и все болячки разом ликвидировались (только остались прочерки на расходе и D.T.E. из-за скинутой фишки). На просторах инета и саабфорумов нигде такого не описывалось, по крайней мере я не встречал и вообще никак не мог подумать о такой зависимости от подогревателя и его влиянии на все электрооборудование.
    Теперь очередной этап - вылечить от "заразы" подогреватель, т.к. он еще пригодится, тем более работал он зимой всегда беспроблемно, если не учитывать данный случай. :shok:
     
    TurboX и Михаил Сургутский нравится это.
  12. Михаил Сургутский

    Михаил Сургутский Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS 2.8T
    как решил проблему с фишкой эбершпехер?
     
  13. Михаил Сургутский

    Михаил Сургутский Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS 2.8T

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)