Всем привет. Нужна помощь в диагностике проблемы. Авто - 9000й, 94й год, 2.3 атмосфера с автоматом, был приобретен недавно. Поначалу все было ок, но в последнее время с коробкой начали происходить непонятные вещи, прошлый владелец ремонтировал коробку, но сам говорил, что мастера были не очень, поэтому шансы того, что там что-то собрали криво очень высоки. проблемы следующие: - на холодную, в момент остановки (селектор в это время на драйве) машина иногда глохнет полностью, а иногда пытается заглохнуть, в этот момент (машина остановилась) слышно как переключаются передачи в самой коробке. после выхода на рабочую температуру всю проходит. - очень плохая динамика разгона до 60км. после 60и - все ок. (ну это субъективное мнение, на мой взгляд должна ехать побыстрее, но иногда ощущение, что она стартует или с третьей, или со второй). - сразу после выезда, первую передачу затягивает до 4000об, педаль нажимается очень плавно. после, этого глюка не появляется и далее все ок. Все эти проблемы появляются рандомно и только на холодную, после прогрева коробки - все проходит. Мастера (которые коробку ремонтировали) рекомендовали поменять тросик Кик-дауна, я пытался его отрегулировать, у меня не получается, слишком большой ход. Соответственно вопрос: -может ли такое вытворять этот тросик? - возможен ли быть причиной гидроблок? после ремонта коробки мастера залили старое масло(?!), которое было не первой свежести. стоит ли гидроблок везти в нормальный сервис на промывку, либо сразу менять на рабочий? Подскажите пожалуйста куда копать. Заранее спасибо. П.С. Масло менял.
Хитрая железяка в автоматическом коробасе без электрического управления. Преобразователь линейного давления в зависимости от скорости авто , для жмаканья механических плунжеров плиты ,которые в ответе за переключение передач.
У мну на 9к и 140ом есть) , т.е. zfы и mb тех времен имеют это, про другие не знаю. Но по логике должна иметься функционально такая приблуда, мож и с другим именем.
Всем привет. Вообщем продолжение истории: Поменяли гидроблок. По ощущениям все стало ок. НО! Если ехать на драйве, остановиться, переключить селектор в положение реверс - машина сразу глохнет. Вот такая проблема.