Глюки и неисправности ЦЗ (центрального замка)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем D'arch_angel, 30 июн 2008.

  1. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну ты у соседа глянь, где она ;) вот примерно над тем местом где она могла бы быть :)
    PS Блочек черненький, держится на такой клипсочке пружинистой, имеет один разъём на, примерно, восемь контактов.
     
  2. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    у меня такая же проблема!!!
    небыло небыло...и вот на...
    время от времени не закрываются двери. сигналка - штат срабатывает.
    будем смотреть Maksim ))
     
  3. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Я сделал :bayan: спасибо :drinks:
    Пропаял разъём и релюшки сименс стоят :yahoo: всё идеально работает
     
  4. Fact0r

    Fact0r Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    9000 CSE 3,0 АКПП 95
    Хм, похожая проблема, правда при всём при этом в правой передней двери начинает что-то дребезжать, как будто стрелять, кто первый раз садится - жутко пугается)))
    З.Ы. + внешний замок никак не реагирует на повороты ключа - в том смысле что ключ проворачивается влево и право ни во что не упираясь
     
  5. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    ну так надо разбирать и смотреть :i-m_so_happy:
     
  6. Fact0r

    Fact0r Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    9000 CSE 3,0 АКПП 95
    Да понять бы ещё как её разбирать...:blush:
    Сколько не пытался найти советы что где откручивать - так и не нашел, а самому экспериментировать как-то боязно, вдруг что сломаю))
     
  7. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    можно в книжке посмотреть там картинки вроде даже есть
     
  8. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    а что разбирать-то? дверь? так там нет никаких сложностей....
    откручиваешь ВСЕ винты (поручень - 2, фонарь -2, что-то ещё по ходу всё видно) и снимаешь обшивку вверх
    внутри гидроизол и шумка... всё видно как на ладони...
    проблема закрытия замков чаще всего в моторчиках. замена 5 минут, но надо либо дорогой оригинал, либо дешёвый кетай, но подбирать по крепежу (3 точки)
     
  9. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    ЦЗ

    Он и раньше работал по желанию, а теперь вообще забил по-моему, подскажите что проверить)
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    блок ЦЗ, правда незнаю где он живёт))) Соклубники подскажут.
    Похоже что контакта нет.
     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
  12. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    о, какой я невнимательный, спасибо,каскад!
    модеры, удаляйте тему!
     
  13. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Один раз ЦЗ заглючил, тож не хотел закрываться\открываться. Потрепал предохранитель, заработал.
     
  14. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    предохранитель этот в блоке в бардачке?
     
  15. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Угу. Locks. На 15. В серединке по-моему.
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Если след. раз заглючит - один хрен блок ЦЗ вскрывать и на перепайку.:saab99::saab99:
     
  17. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    я вот пропоял,только всеравно он зараза глючит иногда....
     
  18. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    релюшки и разъём пропайал?
     
  19. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    реле я так понял под столешницей живет ?вот до него не добрался пока,а раззъем имеешь ввиду тот который на сам блок или на реле?
     
  20. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    На блок и внутри блока реле две штуки
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)