Глюки и неисправности ЦЗ (центрального замка)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем D'arch_angel, 30 июн 2008.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Под торпедо со стороны водителя есть пластиковый щиток в нем 2 блока и датчик давления один из них по моему черный (не уверен) блок центрального замка. По схеме можно посмотреть какие провода идут к нему в разъеме по цвету. Вот ссылка ( http://automn.ru/saab-9000/saab-18521-10.m_id-1913.html ). Удачи.
     
  2. Владлен Aero

    Владлен Aero Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VW Golf I 75г.в.
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    Спасибо большое)) а то я искал в районе бардачка)) буду смотреть))
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    В районе бардачка сама сигналка, а блок цз там где написано выше.
     
  4. Владлен Aero

    Владлен Aero Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VW Golf I 75г.в.
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    спасибо за помощь буду смотреть))
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    какая сигналка на 90г? ))))
     
  6. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    Evgen_9 сигналки и ранее 90 года были родные и что?
     
  7. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Да, с самого начала (М85) были, хоть и безбрелочные.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да выкиньте вы весь это гемор и поставьте современные, надежнее, интереснее, экономичнее! Я в своем так сделал, пользоваться удобнее, придется и 9-5 переделывать, а то шведы как всегда тормозят.
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    родные сигналки не чита современным (глючным) у меня на 89 году не было сигналки,был родной швед с зимним разоргевом и тремя таймерами,вот это вещь я вам скажу:saab:
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сколько раз писал НЕТ глюков у нормальных. Таймеров и функций хоть отбавляй, двухстороняя связь, плавающий код..., а обогреватель это опция. А код со стандартного ключа всегда можно считать и дублировать.
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    это не для саабов,чистые шведы идут с зимним разогревом и своими таймироми,но я так думаю их в глаза видили очень мало людей,так что мотором там не зачем греть,при -30 С` 15мин. работы ,на двигателе +40 и в салоне жара
     
  12. sazonofff

    sazonofff Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Щербинка
    Авто:
    Saab 9000CSE EcoPower 2.3-16V Turbo 170Hp АКПП 1996г.
    Всем доброго времени суток!
    В воскресенье я приехал к дому, припарковался, снял аккум. (чтоб не разрядился) и занёс его домой. И всю неделю она стояла под окном. Сёдня решил поехать. Прихожу, ставлю аккум., а сигналка не реагирует на брелок, т.е лампочки на брелке моргают, но ни двери, ни багажник не открываются. НУ открыл я дверь ключом, начал заводить, но нифига. сигналка не даёт завестись. И брелком она не отключается. Я уже и клеммы туда сюда раз 10 скидывал, и на брелок раз 20 нажимал. Не реагирует и всё. (батарейки в брелке абсолютно новые. Даже второй брелок приносил, всё равно такая же фигня)
    В общем машина так и не завелась.
    Помогите!
     
  13. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    обычно после установки надо раз пять нажать, чтоб сигналка адаптировалась к брелку, я по светодиоду смотрю
     
  14. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    это я уже ему советовал на другом форуме)) говорит что не помогает
     
  15. sazonofff

    sazonofff Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Щербинка
    Авто:
    Saab 9000CSE EcoPower 2.3-16V Turbo 170Hp АКПП 1996г.
    точно не помогает. минут 10 сидел и жмакал на кнопку.
    А блок ЦЗ не имеет ни какаго отношения с сигналке? А то он тоже перестал работать (ни с кнопки, ни ключом, ни ни с кнопки в машине).
     
  16. sazonofff

    sazonofff Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Щербинка
    Авто:
    Saab 9000CSE EcoPower 2.3-16V Turbo 170Hp АКПП 1996г.
    А как ты смотришь по светодиоду?
     
  17. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    если на брелке понажимать кнопок без связи с блоком достаточно большое количество раз (на моей 30), то произойдет разсинхронизация.
    вообще в инструкции такие дела должны быть подробно описаны и что делать тоже, но кто же у нас читает эти инструкции )))
     
  18. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    после установки аккума он моргает, я нажимаю пока не перестает
     
  19. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    подскажите, при постановке на сигналку или просто при нажатии на lock , сгорает предохранитель 16й вроде ну который идет на ЦЗ и на свет в салоне я так понимаю, закрывает или открывает двери и перегорает , бывает сгорает подряд 5 раз бывает день два не сгорает, но последнее время это чаще происходит, просто приезжаю к электрикам и он перестает сгорать) и они говорят у вас все хорошо)
    подскажите куда копать? блок цз? или активаторы? или еще чего?
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
  20. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    гдето плюс с минусом встречается))

    можно для начала проверить все концевики дверей.

    хотя если только после нажатия на брелок, то может проводочки которые идут от личинок в передних дверях перетерлись и подзамыкают))

    ну и блок цз пропаять не лишнее)
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)