после ремонта пытался завести под панелью в блоке реле одна релюха жужить как шмел другой щёлкает на панели происходит чехарда с указателем селектора коробки и чек мигает при попытке завести стартер крутит но не заводится реле вроде целые преды тоже единственное на что грешу батарейка дохлая у кого мысли какие
есть такие веселые иммобилайзеры, называются black bug с кодовым реле... так вот со временем эти релюхи представляются... и представляются именно так, как ты описал... именно на 9-5 недавно такой вырезали... не висит случайно на связке ключей черненький брелок прямоугольной формы?
При плохом контакте на клеммах,как правило СИД сказал "ОК",ключ на старт,щелчёк,и всё тухнет.(У меня именно так было).З.Ы.-Неоднократно.Причина собственная жопорукость.
кто знает может датчик пол колена влиять на холостые обороты вернее на расколбас на них я уже устал искать всяческие подсосы и тд уже месяц езжу при отключенном массметре!!!
Скорее всего дырка все же есть. Если кажется что ее нет - вынимай форсунки. часто под ними резиновые колечки превращаются в зеленую пластмассу. Стоят они копейки.
я об этом уже думал иногда при педалировании на форсажах в салоне появляется запах бензина может быть это всё следствия одной проблемы? то есть этих колечек?
принял волевое решение заменить все форсунки на бошевские заказал в экзисте я так понял они должны быть этими колечками укомплектованы!?