Глюк с блоком управления двигателя

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем cannabis, 18 мар 2011.

  1. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    после продолжительной езды (не менее часа), например сходил по делам - потом сажусь опять в машину, включаю зажигание и на сиде наблюдаю пару ошибок
    IMG_0509.jpg
    и
    IMG_0510.jpg ,
    check почему то не горит как обычно при включении зажигания, а стрелки уровня температуры и бензобака на нуле
    IMG_0508.jpg
    и стартер никак не реагирует на поворот ключа. нащупал пока только три не удовлетворяющих выхода:
    1. снять клему на 1 минуту;
    2. накрыть блок мокрым холодным полотенчиком;
    3. подождать пока немного остынет, но это не так уж и быстро(((
    и ещё пару неудачных колхозных вариантов, даже стремно показывать
    причину я так и не смог выяснить, тока ошибку определили мне IMG_0578.jpg .
    я нахожусь и живу в Казахстане в славном г.Актау, но к сожалению у нас нет ни одного специализированного центра и специалистов, в основном могут почесать затылок:unknw:
    я пытался через интернет узнать, что делать в таком случае, в основном говорят, что надо менять блок! я давным давно готов его поменять, но никто не уверяет что проблема исчезнет.
    зимой как то ещё терпимо было, холода как никогда радовали, т.к. блок остывает быстро), но вот весна пришла... и проблемка активизировалась( нервы начинают шалить.
    в связи с вышеизложенным, прошу помощи в решении этого вопроса.
     
  2. Viper

    Viper Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3ss, 1.8 MKПП
    Скорее всего проблема исчезнет с заменой блока. Похожий глюк бывает при обрыве датчиков вращения колес, но судя по ошибке надо менять блок однозначно.

    Провода датчиков проверить несложно.
     
  3. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    что нужно для того чтобы его поменять? комп, программное обеспечение....?
    а б/у блок возможно?
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    хрен найдешь б/у :( оч редкий дивайс
     
  5. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    Б/у нашел в прибалтике, 500 баксов хотят. а также мне сказали что может не подойти, из за прошивки или что то в этом роде
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    скажу из практики, риск 50/50, проблема вся в том, что обратно им не вернешь:(
    кста, я у себя нашел такой блок с айрухи 2008г.
     
  7. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    базара нет, это меня и смущает если честно...
    а от 8 года можно привязать?
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    можно конечно, техом
     
  9. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    разница есть между америкосом и европейцем? у меня америкос
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
  11. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    У меня такая проблема была, авто умер на месте и отказывался дышать. Я, начитавшись форума, петлю вязал, думая что блок управления двигателя екнул или сим, что не лучше. Довезли до сервиса на эвакуаторе, оказывается, отвалилась масса - пинцет!
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Сим гораздо дешевле ;)
     
  13. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    блок привезли, пытались привязать его техом, всплывает сообщение:
    теперь отключите tech и подключите его к компьюетеру...
    в общем требуется программа tis2000 и сервисный ключ:shok:
    в казахстане таких программ и ключей нема(((:neg:
    вытащили флэшку, передали в Вильнюс, там её "активировали", передали обратно и ничего:dash1:, потом выяснили, что после "активации"(получения разрешения на привязку блока), нужно успеть привязать блок в течении 15-20 минут))
    :help:возможен ли какой-нибудь иной выход из этой ситуации? (поездка в Москву - 2 737 км!! - крайний вариант)
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    есть эмуляторы и все прекрасно работает (у неофициалов)
    и кстати у GM можно за 7 евро получить разовый доступ к TIS2WEB, если не ошибаюсь

    а что, в Казахстане нет НИ ОДНОГО оф.дилера GM? для разовой работы ценник не сильно важен, тем более что нормочасы строго прописаны.
     
  15. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    ммм... есть завод по сборке авто cadilac по моему... вооот, но ехать туда, даже ещё дольше(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)