глюк после 2-х дней простоя.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Сергеич, 26 сен 2011.

  1. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Здравстуйте уважаемые знатоки! Хочу задать вопрос.
    Самолет простоял 2-а дня с четветью бака горючки, сегодня утром решил я совершить полет, который чуть не бломался. Снимаю с сигналки, сажусь, вставляю ключ, поворачиваю и... стартер крутит, а мотор не схватывает, пробую еще раз, та-же ботва, правда из выхлопной трубы валит вонючий сизый дым. вышел, покурил, сел обратно, снова пытаюсь завести, теперь давлю газ в пол, ура! схватил, первое время обороты плавают, но потом все пришло в норму. В итоге потом весь день заводился с пол пинка, обороты держит и набирает как положено, движок работает ровно и тихо, выхлоп нормальный изредка пробивает парок, вони и дыма больше не было, заправил его до полного 95 алтимэйтом. короче что это было с красным? подскажите пожалуйста! Может что посмотреть?:saab:
     
  2. Андрей100

    Андрей100 Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    Блин , не знаю точно но вчера тоже самое началось как осталось 1\4 бака . Тоже обороты не держит и без газа не заводится . А работает с вонью . Думал свечи , поменял не помогло .
    Может дрянь какая из бензина бодяжного оседает ? Другого ответа не нахожу
     
  3. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    ХМ... я вот тоже на бензин думаю... посмотрим, что завтра будет, ночку отстоиться...
     
  4. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    не понимаю зачем лить 95 с присадками это мой личный вопрос...
    а так мож конденсат где осел....
    и еще слышал что бак лучше держать не пустым
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)