Глюк климата? Дует горячим

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем milliarder, 14 июн 2012.

  1. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Всем привет! Иногда в дождливую как сегодня погоду например бывает вот что: климат дует горячим даже если поставлено например 17 градусов при температуре воздуха 22...может быть какой-то глюк? в жару вроде дует холодным отлично...
    сегодня специально проверил, поставил авто-режим, с циркуляцией внутри салона на самом минимуме LO - горячим не дуло но и холодного воздуха не было? может еще датчик какой накрылся?
    Кстати, датчик температуры салона находится же между кнопками обогрева сидений? ну или рядом с ними? Так вот, он у меня почему-то шумит, даже так тихо тарахтит, это нормально?
     
  2. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Датчик тарахтит это не нормально - можно его вообще отключить чтобы не шумел пока не найдешь исправный ;-)
    Какой режим стоит Normal или Hi ?
    Термостат оригинальный у тебя стоит ? Кондей заправлен ? Трубка при включенном кондее под бачком ГУР-а у тебя холодная ? Если да то скорее всего датчик кондея в салоне или заслонка не работает. Остальное в сервис.
     
  3. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Спасибо, буду разбираться! Датчик салонный под замену это ясно, термостат выясню (но машина вроде не греется даже в лютую жару), кондей не заправлял сам - вроде и не надо было, а разве его надо заправлять просто так? как часто? Трубку проверю.
    А заслонка это какая имелась ввиду?
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Привет !

    Заслонка под торпедой которая переключает входной поток от печки и кондиционера в салон. Она на наших машинах просто выходит из строя. Володя ZUM успешно чинил соклубникам данный трабл. Кондей вообще то положено раз в год обслуживать - дозаправлять R13 с маслом. Может быть утечка элементарная - но это тебе трубка от радиатора под кондеем покажет холодная она или горячая.
     
  5. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    вряд ли нехватка фреона. Раз иногда дует холодным - значит есть.
    Раз дует - значит с кондюком усе нормально.
    Скорее всего заслонка... ток вот почему именно в дождливую погоду ее клинит.....
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Да уже каждый второй ее ремонтировал на наших машинах....
    Время пришло IMHO.
     
  7. Denis9000

    Denis9000 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9000 хэтч 2.3Т АКПП 1995 год
    Реле проверь )) Я не знаю, как на 9-3, но на 9к у меня вылетало реле кондея и он начинал дуть горячим ( теплым)...
     
  8. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    где такое? я извиняюсь за тупость)))) и искать лень к тому же) пасиб
     
  9. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    буду думать...спс) а вот этот датчик который у меня затарахтел он за что отвечает? уж не за температуру ли в салоне - так тут прямая связь.
     
  10. Vosskk

    Vosskk Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 2,3i МКПП
    У меня тоже он тарахтит уже год, кондей исправно работает.
     
  11. Denis9000

    Denis9000 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9000 хэтч 2.3Т АКПП 1995 год
    Я не знаю, где такое на 9-3, на 9000 он под капотом...
     
  12. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Всем привет еще раз, проблема в самую жару возобновилась! Итак, кондей дует обычным воздухом, если больше 25 ставишь то уже на обогрев дует горячим ну а если 22 там и ниже до LO то дует просто обычным воздухом. Не холодит. Скажите может ли эта проблема быть связана с каким-либо датчиком температуры, у меня есть кое-какое подозрение: дело в том, что SID показывает в жару под 30 - минус 30 (или около того например -32). Завязан ли кондей с этим датчиком? Что это за датчик?
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Датчик этот в переднем бампере. Смотреть его и проводку.
     
  14. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    проблема такая же дует горячим но при движении дует холодным.походу перегородка... поправьте если другое кто что думает.
     
  15. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Вклинюсь с похожим вопросом: 9-3 01, климат не желает дуть туда, куда указывает кнопка. В результате в дождь лобовуха запотевает, а лететь по приборам стрёмно... Куда копать?
     
  16. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Сегодня началась такая же фигня: направляешь на лобовое стекло, а он не дует никуда, т.е. внутри где-то и на экране климата не загорется значок верхнего обдува, при этом обогрев стекол включается как положено.
    Народ, помогите! А то в Питере дожди!))
     
  17. tot_86

    tot_86 Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    saab 9-3 2.0i АКПП 1999
    У меня тоже самое что и у всех кондей отказывается дуть на стекло точнее он дует но очень слабо походу всё таки заслонка. Датчик который шумел в салоне вылечил с помощью капельки масла вертится теперь тихонько
     
  18. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Это, если поток не хочет меняться - заслонка - на ремонт. Если дует теплым - смотреть в первую очередь датчик наружной темп в бампере.
     
  19. tot_86

    tot_86 Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    saab 9-3 2.0i АКПП 1999
    Проблему решил выдернув и воткнув обратно реле
    [​IMG]

    [​IMG]

    тока на дисплее климата значок всё равно не загорается но на стекло дует, хотя у меня там шлейф плахой может поэтому и не горит
     
  20. Владлен Aero

    Владлен Aero Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VW Golf I 75г.в.
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    подскажите а что может у меня быть. Климат заправил.Холодит тока когда едешь, стоишь в пробке холодит но не долго потом начинает дуть теплым потом может минут через 20 снова заработать.. открываю капот и муфта кондиционера отключается когда начинает дуть теплым.. что может быть не знаю куда лезть.. думал может термостат, поменял такая же фигня машина не когда не греется всегда температура по середине..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)