Глючит климат, после прогрева начинает холодить

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Брек, 21 сен 2018.

  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А корректно ли они работают? У меня на синем было что верхняя заслонка под мотором западала.
    И ещё момент, на скорости печка не начинает дуть теплом?
    Проверить сам блок можно только заменой на заведомо исправный, к сожалению.
    :face:face
    Ну может почитать хоть, а?..
     
  2. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Ремонтник с опытом ремонта 9-5 все проверял, и заслонки в том числе, сказал, что все работает как надо. Он грешил на радиатор печки, говорил, что шланг на выходе холодный. Однако оба шланга горячие. Бачок менял из-за излома пластикового штуцера. Купил в сборе б/у вместе с пробкой.
    Этим летом самолет стал сыпаться, то одно, то другое. Ему уже 19 годков, пробег 196000 км, видимо уже устал. Найти такой же блок АСС у нас затруднительно, нету в Караганде второго такого же. Видимо придется купить б/у, эххххх
     
  3. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Нашел сервис по ремонту климатических систем. Отдам им машину, пусть смотрят.
    При выключении АСС на ходу, когда печка греет, то после выключения дует теплом. При выключении когда АСС холодит, то дует холодным. Неделю назад удавалось подать тепло ручной регулировкой температуры, скидывал до самого минимума и поднимал до +27С, печка начинала греть. Склоняюсь к мысли, что гонит сам блок АСС.
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    У меня есть рабочий блок климата, но у него проблемы с пикселями. Могу выслать за так тебе его, если не поможет сервис.
     
    Брек нравится это.
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    когда начнет глючить , надо залезть потрогать рукой .открыта ли заслонка
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    сори:hi написано было до того,не на этой стр.
     
  7. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Премного благодарен. Для начала проверю машину у специалистов, дальше будет видно. Из России детали идут от 10 дней и более.

    В каком месте находятся эти заслонки?
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на 9-3-1 не подскажу у меня ss
     
  9. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Вопрос решил заменой блока АСС. Старый блок прикидывался исправным. Такие вот дела.
     
    viv нравится это.
  10. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    1.jpg
    Короче говоря эта проблема была комплексная. Вчера заменил термостат. Оказывается его нижняя тарелка оторвалась и жила своей жизнью, хотела закрывала малый круг, хотела открывала. Антифриз гоняло в основном по большому кругу. Выявилось только при резком понижении наружного воздуха. До -15 это никак не проявлялось, вылезло только при -25, вчера на трассе было -36, в машине был вообще капец. Вечером поставили новый термостат и вуаля. В салоне снова Ташкент при +22.
    По моим наблюдениям вся эта катавасия с климатом началась на пробеге 186 к.км. Такие вот дела. Ни гвоздя Вам и не жезла!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)