Глючит климат, после прогрева начинает холодить

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Брек, 21 сен 2018.

  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Сегодня не получится :(
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Оно нет 1.jpg
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Это испаритель кондея.
     
  4. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Термостат от 9-5 не отличается и помимо большой/малый круг в нем есть еще круг на печку, пройдись поиском "не оригинальный термостат " или что то в этом роде. Cимптомы один в один твои. Сам подумай если при прогреве печка работает а при выходе на рабочую температуру нет, то дело явно не в радиаторе, а холодный патрубок только подверждает отсутсвия циркуляции. Про кондей хотел сказать лишь одно, что не обязательно одна причина на две проблемы, для внезaпного отключения кондея их может десятки быть.
     
    Брек нравится это.
  5. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Ничего страшного, подожду.
     
  6. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Понятно, тогда начну с термостата. На экзисте есть термостат только немецкий Wahler, и он не оригинальный. Буду искать дальше.
     
  7. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Я бы все же , исследовал :
    1) термостат
    2) кран печки
    3) адекватность блока АСС и шаговых моторов
    end etc .
    P.S. ЛП
     
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Отметь их номера, если не затруднит?
    Что значит ЛП? клима.png
     
    daiwud67 нравится это.
  9. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Сегодня проверил шланги на печку, и на входе и на выходе шланги были горячие. Климат был установлен на 22 градуса, в салоне было комфортно. При ручном повышении температуры печка дула горячим воздухом. Что за хрень, ничего не понимаю.
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А сам вентилятор всегда нормально дует? Там есть хреновина, которая порой делает мозг и печка не дует нихрена. Как итог, холодно.
    http://ys3.se/catalogue/node/1999/3195/
    Номер 36 на схеме.
     
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    36 на схеме это регулятор двигателя вентилятора.
    Если речь идет о самом моторе обдува, то обдув есть, дует хорошо.
     
  12. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Позавчера проверил шланги на основном радиаторе и на печку, и на входе и на выходе шланги были горячие.
    Климат был установлен на 22 градуса, в салоне было комфортно. При ручном повышении температуры печка дула горячим воздухом.
    Что за хрень, ничего не понимаю. Сдается мне, что виновником глюка печки является расширительный бачок, с патрубка тонкого шланга которого немного подтекает антифриз. При открытии пробки бачка нет звука типа ЧМОК.
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Шланг заменить, крышку бачка заменить
     
  14. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Шланг менянный, силиконовый, похоже сам бачок, там оказывается обломился пластиковый штуцер поверх латунного на который непосредственно надевается шланг. Вот ищу, экзист говорит, что новых в продаже нет. На выходных сниму бачок, попробую отремонтировать.
     
  15. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Задолбал меня самолет. Никак с климатом не могу разобраться. Расширительный бачок заменил вместе с пробкой. Проблема никуда не ушла. Неисправность стала вылезать после того как заглушишь мотор. Пока машина не остынет, не греет а холодит. Шланги на входе и выходе из печки горячие.
    Вчера снял блок управления, отдал электронщику, тот выявил кольцевые трещины в местах пайки на маленькой плате с микросхемами, пропаял, итог 0. Прицел проверил, работает. Утром на работу ехал, печка работала.
    Куда еще рыть?
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Заслонки как вариант.
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А, и ещё... А бортовой компьютер нормальную температуру за бортом показывает?
     
  18. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Заслонки работают. Забортную температуру показывает как есть. Каждое утро могу сравнить с показанием домашней метеостанции. У нас самолетов как мой с гулькин нос, второго такого днем с огнем не сыскать.
    А может ли гнать сам блок АСС? Как его еще можно проверить?
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    проверять надо работу заслонок, ( открытие ) может на прогретом не открывает после, при глушении все заслонки уходят в заводские установки в упор на холодный воздух, во всяком случае на 9к и 9-3сс
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    зачем было менять крышку и шланг ?,они же не текли шланг снять почистить и подтянуть, или деньги то не свои.....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)