Глючит датчик положения селектора

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Виталик, 27 апр 2011.

  1. Виталик

    Виталик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    900S M94 2.3 АКПП (продан) Skoda Octavia 1.9 TDI 4X4
    Видимо, распространённая проблема с этим делом. Симптомы такие: на холодную загорается CHECK GEARBOX, WINTER-режим не помогает. Помогает либо прогрев до рабочей температуры, либо можно добиться успеха раньше, на совсем холодной машине и даже без запуска двигателя, но нужно будет подвигать селектор от P к D и обратно, по началу несколько раз срабатывает ошибка, выключаем зажигание, включаем и снова перетыкание селектора. Задняя всегда включается почти сразу либо раза со второго, но вот чтобы нормально поехать вперёд, надо пошаманить...
    Хочу в связи с этим попробовать реанимировать датчик. Подскажите, пожалуйста, каково его устройство? Был ли у кого-нибудь такой опыт?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Доставай, разбирай, смотри контакты, чисти, смазывай, собирай.
     
  3. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Советую техом считать код ошибки и потом уже думать...
     
  4. Oldster

    Oldster Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    900 II, 2.3, АКПП, 1997
    У меня такая же проблема, сам не разбирался, в сервисе предложили поменять датчик температуры, но я думаю проблема в селекторе. Если разберешься - напиши.
     
  5. Виталик

    Виталик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    900S M94 2.3 АКПП (продан) Skoda Octavia 1.9 TDI 4X4
    У меня руки уже чешутся, но боюсь сделать хуже, новый стоит 13тр...


    Был бы ещё у нас тех в сервисах, у одних "специалистов по СААБам" спрашивал, называл симптомы, дык они даже не предложили как-то диагностировать, сразу менять то-сё-пятое-десятое... Но тех поспрашиваю, благо сервсов у нас всего 2 знаю...

    Будут подвижки - обязательно отпишусь :saab:
     
  6. Виталик

    Виталик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    900S M94 2.3 АКПП (продан) Skoda Octavia 1.9 TDI 4X4
    Вчера решил попробовать всё это дело на коробке вместе с рычажком и приводом побрызгать WD-40. Субъективно, стало лучше. С утра воткнул D с первого раза, просто включив зажигание. Техом пока не смотрел, думаю на этой неделе загляну в сервис.
     
  7. Виталик

    Виталик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    900S M94 2.3 АКПП (продан) Skoda Octavia 1.9 TDI 4X4
    При ночных температурах ниже 10 градусов на утро опять проявляется глюк, чтобы нормально воткнуть с первого раза, нужно после переключения на D немного вернуть селектор в сторону нейтрали, иногда приходится держать в этом положении, иначе если он отскакивает на место, загорается чек.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)