Видимо, распространённая проблема с этим делом. Симптомы такие: на холодную загорается CHECK GEARBOX, WINTER-режим не помогает. Помогает либо прогрев до рабочей температуры, либо можно добиться успеха раньше, на совсем холодной машине и даже без запуска двигателя, но нужно будет подвигать селектор от P к D и обратно, по началу несколько раз срабатывает ошибка, выключаем зажигание, включаем и снова перетыкание селектора. Задняя всегда включается почти сразу либо раза со второго, но вот чтобы нормально поехать вперёд, надо пошаманить... Хочу в связи с этим попробовать реанимировать датчик. Подскажите, пожалуйста, каково его устройство? Был ли у кого-нибудь такой опыт?
У меня такая же проблема, сам не разбирался, в сервисе предложили поменять датчик температуры, но я думаю проблема в селекторе. Если разберешься - напиши.
У меня руки уже чешутся, но боюсь сделать хуже, новый стоит 13тр... Был бы ещё у нас тех в сервисах, у одних "специалистов по СААБам" спрашивал, называл симптомы, дык они даже не предложили как-то диагностировать, сразу менять то-сё-пятое-десятое... Но тех поспрашиваю, благо сервсов у нас всего 2 знаю... Будут подвижки - обязательно отпишусь :
Вчера решил попробовать всё это дело на коробке вместе с рычажком и приводом побрызгать WD-40. Субъективно, стало лучше. С утра воткнул D с первого раза, просто включив зажигание. Техом пока не смотрел, думаю на этой неделе загляну в сервис.
При ночных температурах ниже 10 градусов на утро опять проявляется глюк, чтобы нормально воткнуть с первого раза, нужно после переключения на D немного вернуть селектор в сторону нейтрали, иногда приходится держать в этом положении, иначе если он отскакивает на место, загорается чек.