Глючит датчик АБС куда именно лезть?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Mrakobes, 13 янв 2013.

  1. Mrakobes

    Mrakobes Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2005 2.0Т МТ
    всем привет. проблема стандартная. Заглючил датчик АБС:saab:, все системы безопасности выключились. После мойки всё начинает работать, но до первой ночевки машины на стоянке. Утром всё по новой отключается. В связи с этим вопрос. На каком колесе смотреть обрыв/излом провода? Адометр считает пробег не правильно, комп неправильно считает расход. Значит глючит датчик с которого инфа поступает на адометр. Насколько я понимаю это датчик на заднем левом колесе?
    Заранее благодарен)
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    правильно понимаешь...начинай с него и с проводки к нему...
     
  3. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ну проверить провода на датчик, скорее всего перетёрло и они подтухли. Перетирает обычно в гофре примерно 30-40см от разъёма на датчик.
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я думаю дело в самом датчике,тут проводка грамотно расположена и она не перетрется за ближайшие 20 лет,если конечно там не было кривых рук...ну а до датчика не добраться-замена всей ступицы,благо она не дорогая...
     
  5. Mrakobes

    Mrakobes Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2005 2.0Т МТ
    Ок. Спасибо. сегодня надеюсь успею добраться до гаража, и проверить всё. Я грешу именно на проводку. т.к. в самом датчике ломаться нечему. К тому же он либо работает либо нет. а у меня после мойки всё начинает работать.
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а я грешил бы на ступицу...
     
  7. S_VAL

    S_VAL Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Minsk, RB
    Авто:
    9-3 1.9TiD 150HP MKПП
    была похожая ситуация, проблема была в проводе на датчик в правом заднем колесе. провод перегнил неведомо как.. спаял и все ок
     
  8. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    То то они через день приезжают с грамотной проводкой.-)) Был, в самом начале выпуска шпротов, нормальный провод, где два провода были в дополнительной оплётке, вот они вряд ли перетрутся. Но потом, они почему то, упразднили дополнительную оплётку и два жиденьких проводочка, перетираются гофрой для защиты, как нефиг делать. На последних годах они стали перематывать их изолентой, что оттягивает, но не предотвращает проблему.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Вообще в машине провода лучше не паять. Обламываются от вибрации не в месте пайки а на см выше, см ниже.
     
  10. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Вот жеж! А как быть если тех говорит что нет сигнала с обоих задних датчиков, но никаких ошибок на табло не показывает, пробег и расход считает идеально, есп работает, но только на передние колеса...
    И это не глюк, а постоянно. Просто в какой-то момент выключилось и понял я это окончательно только по тому, что перестали изнашиваться задние колодки.
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    так у него 2005 год,там еще все грамотно проложено...
     
  12. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Спорить не буду. Бесполезно.
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    так чего спорить?я разбирал как 3й год,так и 5й...провода там одинаковые и гофра тоже...
     
  14. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    у мну 2 раза глючило. оба раза оказалась проводка.
    сначала на левой стороне. недавно на правой.
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    дай бог чтоб я оказался не прав и дело было просто в проводке....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)