У меня запасной новый был (босяцкий подгон). Лежал в коробке лет пять в подвале в доме. Когда мой потек - я не глядя из коробки запасной хвать (заглушка на нем была только одна) - поставил - а сцепление не прокачать. Снял - разобрал - а там ржавые сопли и манжеты завернулись (походу где-то влага какая просочилась). Сделал вывод - храниться он должен либо залитым, либо закупоренный заглушками и в идеально сухом месте... И ржавые раковины были, что пришлось его в мусор запустить (чуть шахматным конем ходить не начал несколько раз переделывать из-за собственной невнимательности). Вовнутри любого работавшего цилиндрика будут местами пятнышки типа с налетом - главное, наждачку туда не совать (я такой вывод сделал) - поцарапается зеркало + мало места для маневров. Я взял старую зубную щетку и колгейт пасту, маслал щеткой + тряпочку трубкой сворачивал с пастой и усердно тер, и так раз пять/семь - очистилось нормально. Периодически водой из крана смывал. Блестело, как у кота..шерстка))). Потом феном жены просушил - и уже скоро год как работает. Ремкомплект, кстати, купил по наколке с форума, за что и спасибо российским соклубникам По цене в Беларуси резинки обошлись чуть больше полбутылки среднестатистической водки.
Дак на предыдущей странице же написали! Ремкомплект Seinsa номерок у него D1291 на экзисте цена 270 рупий.
Только при установке резинки надо правильно поставить - они под конус. В качестве образца обратить внимание как стоят старые.
Я сделал все как Крошка говорит, ибо мне он, когда мой стал течь, все то же самое и сказал, и уже с Иркиного ДР все пока ездит. За это время я уже и педаль отломать и приварить успел, накатав пару замен масла, слава богу все.. И цена у 65 тыс беларуских рублёу конечно охрененно радует)) Это три пачки сигарет против нового цилиндра за среднюю зарплату. Так что советы вполне адекватные, купить РК, разобрать свой, благо, разбирать там нечего и промыть, протереть зубной пастой, собрать и скорее всего повезет. Старые резинки будут уже квадратные, а новые в любом случае позволят до авторынка доехать.
Забыл написать. Был установлен ремкомплект и прокачана система. Все работает отлично, прошло около месяца, проехал правда немного, километров 100, наверное. Новый цилиндр лежит про запас. Работу делали знакомые, был интересен результат. Единственное, некоторое время по делам ездил на Вольво 940, после нее педаль на 9000 кажется крайне тяжелой, непривычно)
У меня на 88 и 95 годах одинаковые, а видел на вроде 86 году так там другая конструкция ГПС и педального узла.
Это то да. Но так хотя бы точно буду знать, что дело в нем, а не в РЦС) Если он, так буду цилиндр заказывать. Пока цель стоит, чтобы просто появилось сцепление)