[МКПП] Главный цилиндр сцепления

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем baWarez, 25 янв 2016.

  1. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    У меня запасной новый был (босяцкий подгон). Лежал в коробке лет пять в подвале в доме. Когда мой потек - я не глядя из коробки запасной хвать (заглушка на нем была только одна) - поставил - а сцепление не прокачать. Снял - разобрал - а там ржавые сопли и манжеты завернулись (походу где-то влага какая просочилась). Сделал вывод - храниться он должен либо залитым, либо закупоренный заглушками и в идеально сухом месте... И ржавые раковины были, что пришлось его в мусор запустить (чуть шахматным конем ходить не начал несколько раз переделывать из-за собственной невнимательности).

    Вовнутри любого работавшего цилиндрика будут местами пятнышки типа с налетом - главное, наждачку туда не совать (я такой вывод сделал) - поцарапается зеркало + мало места для маневров. Я взял старую зубную щетку и колгейт пасту, маслал щеткой + тряпочку трубкой сворачивал с пастой и усердно тер, и так раз пять/семь - очистилось нормально. Периодически водой из крана смывал. Блестело, как у кота..шерстка))). Потом феном жены просушил - и уже скоро год как работает. Ремкомплект, кстати, купил по наколке с форума, за что и спасибо российским соклубникам :tyПо цене в Беларуси резинки обошлись чуть больше полбутылки среднестатистической водки.
     
    Mishunduk и baWarez нравится это.
  2. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    Крошка9000 номер рк напиши
     
  3. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Дак на предыдущей странице же написали! Ремкомплект Seinsa номерок у него D1291 на экзисте цена 270 рупий.
     
  4. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Только при установке резинки надо правильно поставить - они под конус. В качестве образца обратить внимание как стоят старые.
     
    Mishunduk нравится это.
  5. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Я сделал все как Крошка говорит, ибо мне он, когда мой стал течь, все то же самое и сказал, и уже с Иркиного ДР все пока ездит. За это время я уже и педаль отломать и приварить успел, накатав пару замен масла, слава богу все.. И цена у 65 тыс беларуских рублёу конечно охрененно радует)) Это три пачки сигарет против нового цилиндра за среднюю зарплату. Так что советы вполне адекватные, купить РК, разобрать свой, благо, разбирать там нечего и промыть, протереть зубной пастой, собрать и скорее всего повезет. Старые резинки будут уже квадратные, а новые в любом случае позволят до авторынка доехать. :)))
     
  6. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    У нас один умелец жиговский ГЦС приладил.Ездит уже месяц пока все работает хорошо.
     
  7. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Забыл написать. Был установлен ремкомплект и прокачана система. Все работает отлично, прошло около месяца, проехал правда немного, километров 100, наверное.
    Новый цилиндр лежит про запас. Работу делали знакомые, был интересен результат.
    Единственное, некоторое время по делам ездил на Вольво 940, после нее педаль на 9000 кажется крайне тяжелой, непривычно)
     
  8. Carman102

    Carman102 Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 97 г.в. мкпп
    Год выпуска авто имеет значение?
    Просто в теме недавно:pl
     
  9. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    У меня на 88 и 95 годах одинаковые, а видел на вроде 86 году так там другая конструкция ГПС и педального узла.
     
  10. Carman102

    Carman102 Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 97 г.в. мкпп
    Спасибо. У меня 97. Попробую заказать данный ремкомплект. Стоит копейки)
     
  11. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Одинаковые и с 97 г.в., главное чтобы зеркало в самом корпусе было без раковин!
     
  12. Carman102

    Carman102 Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 97 г.в. мкпп
    Это то да. Но так хотя бы точно буду знать, что дело в нем, а не в РЦС)
    Если он, так буду цилиндр заказывать. Пока цель стоит, чтобы просто появилось сцепление)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)