В общем, первый раз за 1.5 года мой тысячник отказался сам куда-то ехать. Педаль сцкпления нажимается без усилия и почти сама не возвращается. Я склонен винить ГЦС. Вопрос какой фирмы покупать. На одном из предыдущих 9000 я уже его менял, тогда купил здесь на форуме оригинал б/у за 2000, оказался в хорошем состоянии. Сейчас же хотелось бы взять новый, тк машина взята на очень долго. Посмотрев экзист, смог отметить Delphi за 6 тысяч и все... Есть шляпа вроде NK, остальное от 17 тысяч, что немного печалит. Можно ли брать Делфи или разумнее найти б/у оригинал и перебрать его ремкомплектом. На сколько помню, есть такой.
Верно, речь о 4384079. Проблема в цене, по мне не вариант отдавать 25 тысяч за цилиндр(оригинал Сааб), особенно учитывая что это проблемный узел у модели. Одно дело купить новую турбину, но цилиндр, не могу договориться с жабой...
О! Другое дело) это уже ближе к истине, жалко ждать долго только - пол месяца. Посмотрим, может там и закажу. Спасибо за наводку!
Так я изначально и интересовался, делфи это норм или шляпа. Был бы заместо оригинала какой-нибудь Luk был и вопрос бы не стоял. У меня фильтр масляный оригинал и термостат, разумеется)
Летом перебирал гцс ремкомплектом от Seinsa. Вплоть до недавней продажи машины все работало без нареканий.
Все прально. Ремкомплект Seinsa 1291. Причем стоит он в данный момент 270 рублей. Я свой ГТЦ перебирал года 3 назад, полет нормальный. А у кого денег полные карманы, но по непонятным причинам на S класс не хватает, дак вэлком за новыми ОРИГИНАЛЬНЫМИ новыми запчастями да чтоб рученьки свои белоснежные не заморать надо ехать к бывшим офицальным диллерам.
Рем. комплект не всегда спасает, если выжрало раковины от коррозии, то аминь. Ему дорога или в мусорку, или на завод. Мне когда-то оригинальный завтулили, так и продал после трёх лет эксплуатации. Если покупать не оригинал, то самый важный момент, посмотреть из чего он сделан внутри. В оригинале - сталь. Если неоригинал например lpr. То его хватает на пол года, т.к. сделан внутри из люминявия. Учитывая постоянный перекос поршня при его работе, люминявий быстро стирается! Что и приводит к быстрой кончине цилиндра. Так что лучше оригинал, или оригинал через trw pnc110. :-)
Согласен что замена манжет не всегда приводит к желаемому результату. Но разобрать и посмотреть зеркало на цилиндре ничего не мешает и при этом махнуть манжеты на что уйдет может пара часов если все делать не спеша. Цена ремкомплекта в 300 рублей вообще ничто по сравнению с новым даже самым дешовым цилиндром. Я когда свой цилиндр разобрал то там и зеркала уже практически небыло, а вместо тормозухи была ржавая жижа. Думал придется новый покупать. Все промыл, поменял манжеты и усе работает и ничто нигде не бежит. Так что мне кажется лучше попытаться реанимировать оригинальный цилиндр и не переплачивать кучу бабла. А вот если уже с новыми манжетами потечет только тогда и задуматься о покупке нового.
Дак тут не спор. Я просто высказал свое мнение подтвержденное своим личным опытом, а не тем что Дядя Ваня в сервисе сказал.