[МКПП] Главный цилиндр сцепления

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем baWarez, 25 янв 2016.

  1. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    В общем, первый раз за 1.5 года мой тысячник отказался сам куда-то ехать. Педаль сцкпления нажимается без усилия и почти сама не возвращается. Я склонен винить ГЦС. Вопрос какой фирмы покупать. На одном из предыдущих 9000 я уже его менял, тогда купил здесь на форуме оригинал б/у за 2000, оказался в хорошем состоянии. Сейчас же хотелось бы взять новый, тк машина взята на очень долго. Посмотрев экзист, смог отметить Delphi за 6 тысяч и все... Есть шляпа вроде NK, остальное от 17 тысяч, что немного печалит.
    Можно ли брать Делфи или разумнее найти б/у оригинал и перебрать его ремкомплектом. На сколько помню, есть такой.
     
  2. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    4384079 или 4385019

    ориг ... в чем проблема? или не то?
     
  3. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Верно, речь о 4384079. Проблема в цене, по мне не вариант отдавать 25 тысяч за цилиндр(оригинал Сааб), особенно учитывая что это проблемный узел у модели.
    Одно дело купить новую турбину, но цилиндр, не могу договориться с жабой...
     
  4. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Тыркни на тот номер в моем предыдущем сообщении.... 9 тыс...
     
  5. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    О! Другое дело) это уже ближе к истине, жалко ждать долго только - пол месяца. Посмотрим, может там и закажу. Спасибо за наводку!
     
    PaoloPas нравится это.
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    делфи в емех мне 4447р выдаёт
    ну это так...к слову :)
     
  7. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Трусааберы за оригинал! :vo:)
     
    baWarez нравится это.
  8. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Так я изначально и интересовался, делфи это норм или шляпа. Был бы заместо оригинала какой-нибудь Luk был и вопрос бы не стоял.
    У меня фильтр масляный оригинал;)) и термостат, разумеется)
     
    PaoloPas нравится это.
  9. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    ну эт самое главное - остальное можно наколхозить :)))
     
    baWarez нравится это.
  10. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Летом перебирал гцс ремкомплектом от Seinsa. Вплоть до недавней продажи машины все работало без нареканий.
     
    Mishunduk, Mr_Grey и baWarez нравится это.
  11. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    а ты номер ремкомплекта не помнишь?
     
  12. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    блин... =) че ты все разминаешься =) поставь новый ориг и забудь навсегда =)
     
  13. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    надо, согласен...
     
  14. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    D1291 если не ошибаюсь
     
    Mishunduk и baWarez нравится это.
  15. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Все прально. Ремкомплект Seinsa 1291. Причем стоит он в данный момент 270 рублей. Я свой ГТЦ перебирал года 3 назад, полет нормальный. А у кого денег полные карманы, но по непонятным причинам на S класс не хватает, дак вэлком за новыми ОРИГИНАЛЬНЫМИ новыми запчастями да чтоб рученьки свои белоснежные не заморать надо ехать к бывшим офицальным диллерам.
     
  16. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
  17. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Рем. комплект не всегда спасает, если выжрало раковины от коррозии, то аминь. Ему дорога или в мусорку, или на завод. Мне когда-то оригинальный завтулили, так и продал после трёх лет эксплуатации. Если покупать не оригинал, то самый важный момент, посмотреть из чего он сделан внутри. В оригинале - сталь. Если неоригинал например lpr. То его хватает на пол года, т.к. сделан внутри из люминявия. Учитывая постоянный перекос поршня при его работе, люминявий быстро стирается! Что и приводит к быстрой кончине цилиндра. Так что лучше оригинал, или оригинал через trw pnc110. :-)
     
  18. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Согласен что замена манжет не всегда приводит к желаемому результату. Но разобрать и посмотреть зеркало на цилиндре ничего не мешает и при этом махнуть манжеты на что уйдет может пара часов если все делать не спеша. Цена ремкомплекта в 300 рублей вообще ничто по сравнению с новым даже самым дешовым цилиндром. Я когда свой цилиндр разобрал то там и зеркала уже практически небыло, а вместо тормозухи была ржавая жижа. Думал придется новый покупать. Все промыл, поменял манжеты и усе работает и ничто нигде не бежит. Так что мне кажется лучше попытаться реанимировать оригинальный цилиндр и не переплачивать кучу бабла. А вот если уже с новыми манжетами потечет только тогда и задуматься о покупке нового.
     
    Mishunduk нравится это.
  19. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    к чему спор?
    кому и кобыла - невеста
     
  20. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Дак тут не спор. Я просто высказал свое мнение подтвержденное своим личным опытом, а не тем что Дядя Ваня в сервисе сказал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)