гильзовка или первый ремонт ?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Анатолий Saab 9.5, 22 май 2015.

  1. Анатолий Saab 9.5

    Анатолий Saab 9.5 Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ноябрьск
    Авто:
    saab 9.5 2002 мкпп
    Ребят, нужен совет. Разобрали мотор Б235Е. Встал вопрос о поршнях с кольцами первого ремонта или гильзовкой. У нас можно заказать только поршня GP.Partc, больше ничего нет. Кто что подскажет.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2015
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не нервничай.Купи ковку !
     
    Xo6aXo6a нравится это.
  3. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    подскажу, что гильзовка это последний ремонт мотора.
     
    Xo6aXo6a и T195TT нравится это.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Саабьи блоки цилиндров - без гильз, отверстия цилиндров просверлены в блоке цилиндров. Поршни есть в природе даже для самых экстремальных расточек с увеличением диаметра цилиндра.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Есть ,но стоят как сааб.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    До 2.4L!
     
  8. Анатолий Saab 9.5

    Анатолий Saab 9.5 Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ноябрьск
    Авто:
    saab 9.5 2002 мкпп
    Уважаемый колхозник я бы и рад не нервничать но у меня такая машина которая испытывает мои и так неуравновешанные нервы. или она мне такая попалась но скорей всего мне уже так кажется что я не первый нервный обладатель сааб 9.5. на сайте воснер все по английски у меня с инглиш сильно натянутая тройка . рад бы был еслиб ктото из владельцев наших так сказать редких шведских машин схававших уже наканецто все помог с этим вопросом который я надеюсь последний хотябы на года 2.
     
    maxiko9000cse нравится это.
  9. Анатолий Saab 9.5

    Анатолий Saab 9.5 Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ноябрьск
    Авто:
    saab 9.5 2002 мкпп
    я так понимаю лично с этой распрастраненной проблемой сааб 9.5 ни кто не сталкивался
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты не представляешь сколько я гемора прошёл на коленках.Онлайн переводчик используй.Выделяешь нужный текст и правой кнопкой мыши(знаешь её?)либо копируешь в другое окно браузера либо перевести текст!Я вообще на английский не ходил .
     
    ИванСаныч и Юльяныч нравится это.
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да и ещё!Профиль надо заполнить полностью.
     
  13. Анатолий Saab 9.5

    Анатолий Saab 9.5 Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ноябрьск
    Авто:
    saab 9.5 2002 мкпп
    по этой ссылке воснер выдает только 900 и 9000
     
  14. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    ТЫ ДЛЯ НАЧАЛА НАПИШИ С КАКИХ ТЫ ПРОСТОРОВ НАШЕЙ СТРАНЫ? и глядишь дадим тебе адекватные рекомендации
     
    T195TT нравится это.
  15. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    я тебе один умный вещь скажу, только ты не абижайся:)
    сначала стоит подлечить нервы, а потом соап.
    или же изменить отношение к ситуации. на холодную голову все решается лучше и быстрее.
     
    XDA, ИванСаныч, maxiko9000cse и 3 другим нравится это.
  16. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    для начала! поршни GP достаточно технологично выполнены!, есть конкретный пример ВОЛЬВО, 2.5 турбо на GP поршнях ... пробег уже больше 20000 тыщь, пока полет полётный!
    Далее:,
    Гильзовка чаще всего определяет в нашем случае, экономию на ремонте ! ДА,ДА ! разве не так? на старые прошни, гильзуется блок, растачивается/хонингуется ... всё как положено... но! такая процедура была адекватной раньше!!! Ну или в странах бывшего союза,..Я,когда жил в Узбекистане, мы только так и спасали клиентов от банкротства! Потому-что там 100 долларей было КОСМОС!
    А сейчас гильзовка одного цилиндра стоит 2000-2500 за цилиндр,+сама гильза 2000-2500 тыщи за штуку, + комплект поршневых колец, + наверняка -втулка поршневого пальца на каждый шатун, так как мотор уже прошел наверныка тыщь 300! итого 25-35 тыщев...
    А теперь покажи где ты сэкономишь?
    Если ты всё же решился ремонтировать двигатель а не менять на контрактный... то покупай ремонтный размер поршней, и только потом отдавай блок в расточку чтобы хонинговали под твои КОНКРЕТНЫЕ ПОРШНИ!, И потом... кованные поршни сейчас сколько стоят ? пральна... найдешь в интернете))) (30-35 тыщь) Так там есть и новый палец в комплекте, и комплект колец! экономия как ни посмотри!
     
    Анатолий Saab 9.5 и Skripka нравится это.
  17. zaaza

    zaaza Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9.5 2002 мкпп
    Я прошю совета экономить не собираюсь моторист дал два варианта гильзовать и ремонтные но так как есть только jp по цене 2300 за поршень это вызывает сомнения. Искал инфу о этих поршнях не чего нет!
     
  18. zaaza

    zaaza Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9.5 2002 мкпп
    Больше ремонтных вариантов нет не у одного поставщика запчастей. Да к слову после ремонта ДВС собираюсь в отпуск через всю нет большую часть России ЯНАО Сочи Владикавказ и обратно не хотел бы встать с двигой где нибудь под Урюпинском вот и 20000 пробега на вольве с jp не добовляют что то мне уверенности!
     
  19. Анатолий Saab 9.5

    Анатолий Saab 9.5 Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ноябрьск
    Авто:
    saab 9.5 2002 мкпп
    да еще вопрос если заказывать воснер палец кольца прилагаются? и по масленному насосу заказывать только шестерни или еще что то надобы?
     
  20. Анатолий Saab 9.5

    Анатолий Saab 9.5 Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ноябрьск
    Авто:
    saab 9.5 2002 мкпп
    а про профиль пытаюсь добавить город не получается никак.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)