Гильзовка цилиндров

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Bizadon, 23 мар 2014.

  1. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Вообщем по поиску не нашел такой темы, случилась такая беда: убилось 2 поршня и вместе с ними цилиндры с зазорами, решили гильзовать (благо не алюминиевые) чисто 2 этих цилиндра, провели станочные работы, гильзанули вроде как с сохранением размера, заменили поршни, ну и остальные все расходники (вкладыши, кольца, сальники, уплотнители и т.д.) тоже заменили. Сейчас пока идет обкатка. Вопрос такой, кто нибудь вообще делал гильзовку? Как движок работает после нее? Стоит ли ждать подводных камней?
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    зависит от гильзовщиков. у моих проблем не было. лично собирал после них гильзованный коммерческий ивековский мотор ( нагрузка то поболее чем у легковых погремушек) все ездит без проблем.
     
  3. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Ну будем надеяться, что все отлично будет:) Пока обкатываем, потом все фильтры поменяю и масло по новой залью)
     
  4. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    В далеком 2003 гильзовал один цилиндр на 9000, было все нормально, проехал 60 000
     
  5. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    а после 60000 история уже умалчивает?) Или продал? А по езде как? Не думаю уж, что будет сильно страшно иногда притапливать))
     
  6. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    или продал, просто мне моторист который гильзовал говорил что по одному цилиндру не гильзуют как бы,
    а сам сделал, но все было нормально...
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да можно и гильзануть, но все 4 горшка .Опять же смотря где и как делают .
     
  8. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Ну уже 2 гильзанули только, а 2 оставили...
    Объясните новичку, если не сложно, почему все 4 лучше)
     
  9. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    материаловедение, технология металлов.. не? ниче не говорит?
     
    spayderman нравится это.
  10. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Если темы не про тебя... тогда коротко о главном:
    поршневая- это "обобщенно" алюминиевые чурки...
    а цилиндры -это крепкие стальные трубы,..
    И алюминьки труться об стенки стальных труб(изнутри) одинаково изнашиваясь... но, тут беруться совсем другие по качеству две трубы, и поршни начинают тереться совсем с другими сопротивлениями... соответственно разный износ, соответственно потеря компрессионного давления.... не говоря уже о технологических нюансах..
    Помог?
     
    spayderman нравится это.
  11. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Да, кажется все встало на свои места. Даже не знаю что сейчас будет лучше, наверное, все же, продавать...
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если коэффициент теплового расширения гильзы тот что надо проблем не будет, масло сделает свое дело для смазки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)