Гильзовка блока b207

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем dmitriy1, 6 фев 2017.

  1. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Не, я прост не понимаю, зачем нужен тогда номер гильз, если в нормальных конторах их точат сами под имеющиеся поршни.
    Либо человек реально сам хочет поменять:)
     
    dog нравится это.
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    подписан на Ходос на ютубе , по видео вроде норм делают
    ну это так, для доп инфы
     
  3. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Попробую сам перегильзовать, а шлифовку и хонингование сделаю в конторе, если пойдет что не так, то отдам спецам...только гильзы нужны правильные, а то сомневаюсь в наших деревенских мастерах что правильно выточат...

    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
     
  4. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    рассмотри вариант kpower на ютубе, если у вас в городе нет проверенных контор таких. Находятся в набережных челнах.
    Если отдашь в нормальную контору, там и сделают хорошо. Собственные гильзы выточат не хуже, чем ты купишь. Чугун он и есть чугун и там и там)). Ну мне, по крайней мере, сделали хорошо. Машина сменила второго хозяина после меня и все со мной на связи) всё работает. Делал в Москве
    Ну а вообще дело хозяйское. Хочешь сам - пробуй. Лишь бы блок потом искать другой не пришлось
     
  5. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Живу очень далеко от выше указанных городов, так что не вариант...

    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    чугун бывает разный
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Лучше купить новый двигатель.
    Там все заводское, новое.
    В гильзы вложись, грм поменяй, кольца купи, сними поставь... а результат под вопросом.
     
    Руслан 39, Gostik, Drakon072 и ещё 1-му нравится это.
  8. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    И результат под вопросом, и цена ремонта ну явно не дешевле нового мотора.
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ну мотор снимут, клапана притрут, колечки на поршни, гильзы. Поддон помоют.
    А остальное еще походит:)
     
  10. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Еще забыл сказать>Грм и вкладыши поменяю )))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)