Всем привет. У меня такая проблема. Сегодня обнаружил, что руль стал крутиться тяжелее стоя на месте, а точне почти не крутится пока машина не тронется. Я так понимаю что накрылся гидроусилитель. С чего начать поиски проблемы?
а жидкость в бачке гура есть? у меня гур полетел в воскресенье, думал жидкости долить надо, посмотел, там полностью бачок заполнен. оказался сам гур.
Может я и ошибаюсь, у меня такая проблема была на 9000 2.3, долго и нудно я пытался выяснить в чем проблема, но к счастью валялся насос гура поставил его и проблема сразу покинула))))
Стесняюсь спросить при чем тут ремень??? Если ремень не передавал бы крутящий момент на насос то да. Но даже с сильным свистом ремня, насос должен работать) Как вариант сам насос подизносился, не развивает нужного давления
Тебе совет дают ,а ты срачь разводишь!Сложно капот открыть?На кой хрен тогда тему создавал?Ссылку дал думай сам.
Тему создавал я спасибо за советы, сегодня начну с жидкости. Ремень менял недавно, вроде не могли неправильно что сделать.
допустим не срачь, а совет даю. А капот можно открывать, и любоваться рабочем ремнем сколько угодно, толку не будет)
Жидкости в норме, но если руль крутить, то треск идет в области мотора мама не горюй. Может кто в курсе в чем может быть проблема?
ну ты сомневайся скок угодно, если брать всю систему целиком ГУР то можно понять что там ломаться особо нечему, и при выходе из строя самого насоса или хотя-бы при износе он выдает не достаточное давление, при этом рулевая рейка работает не корректно, а насос начинает гудеть. тем более, что он говорит: треск в моторном отсеке, и на скок мне известно рулевая рейка умирает тихо и спокойно, бывали случай, несколько раз. не у меня правда но я участвовал в замене данного агрегата. Я за насос, ток особо не затягивай, если все таки износ его или люфт настругает стружки в систему со всеми вытекающими последствиями.
+1 к рулевой рейке, как вариант попросить друга покрутить руль а самому послушать от куда именно треск. при не исправности насоса гул идет, если не ошибаюсь, но ни как не треск.
Треск идёт от лопаток ГУРа, из-за грязи в масле они продрали уже канавки внутри кольца насоса. Сам увидишь выработку, достаточно заднюю крышку отвинтить. Ну и читай ссылки на фотоотчёты, которые тебе опытные товарищи дают... Кстати, если хочешь увидеть саму причину, то есть грязь, сними бачок гура, вылей всё и отвинти болтик, держащий сеточку. Вот на её краях всё "состояние ГУРа" и узреешь. Баллон карбклинера в помощь. Прочищать долго и дочиста, а потом ещё и промывать маслом систему. А выработку от лопаток теоретически можно зашлифовать, вывести "в ноль", но не всегда помогает.
Не знаю, наверное нет, только целиком с бачком ГУР, а цена 3 т.р. . А что мешает просто её промыть карбклинером? Она после него чистейшая, это же не сменный фильтр.