Гидроусилитель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артаня, 11 мар 2014.

  1. Артаня

    Артаня Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Химки
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3 turbo, 2000, мкпп
    Всем привет. У меня такая проблема. Сегодня обнаружил, что руль стал крутиться тяжелее стоя на месте, а точне почти не крутится пока машина не тронется. Я так понимаю что накрылся гидроусилитель. С чего начать поиски проблемы?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Минимум с протока масла, его качества и фильтра в бачке.
     
  3. Троffим

    Троffим Активный

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Братеево
    Авто:
    saab, 9-5, 1999, мкпп
    Авто:
    9-5 2,3т
    а жидкость в бачке гура есть? у меня гур полетел в воскресенье, думал жидкости долить надо, посмотел, там полностью бачок заполнен. оказался сам гур.
     
  4. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    Может я и ошибаюсь, у меня такая проблема была на 9000 2.3, долго и нудно я пытался выяснить в чем проблема, но к счастью валялся насос гура поставил его и проблема сразу покинула))))
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Начни с ремня.
     
  6. Троffим

    Троffим Активный

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Братеево
    Авто:
    saab, 9-5, 1999, мкпп
    Авто:
    9-5 2,3т
    ну да, ремень тоже вариант)
     
  7. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    Стесняюсь спросить при чем тут ремень??? Если ремень не передавал бы крутящий момент на насос то да. Но даже с сильным свистом ремня, насос должен работать) Как вариант сам насос подизносился, не развивает нужного давления
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тебе совет дают ,а ты срачь разводишь!Сложно капот открыть?На кой хрен тогда тему создавал?Ссылку дал думай сам.
     
  9. Артаня

    Артаня Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Химки
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3 turbo, 2000, мкпп
    Тему создавал я :) спасибо за советы, сегодня начну с жидкости. Ремень менял недавно, вроде не могли неправильно что сделать.
     
  10. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    допустим не срачь, а совет даю. А капот можно открывать, и любоваться рабочем ремнем сколько угодно, толку не будет)
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если сам его менял то да!Сомневаюсь пока в твоих возможностях.Имхо .Где ремонтируешся??
     
  12. Артаня

    Артаня Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Химки
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3 turbo, 2000, мкпп
    Жидкости в норме, но если руль крутить, то треск идет в области мотора мама не горюй. Может кто в курсе в чем может быть проблема?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А ты запусти и проверь циркуляцию есть или нет, по принципу как замена жидкости ГУРа.
     
  14. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    ну ты сомневайся скок угодно, если брать всю систему целиком ГУР то можно понять что там ломаться особо нечему, и при выходе из строя самого насоса или хотя-бы при износе он выдает не достаточное давление, при этом рулевая рейка работает не корректно, а насос начинает гудеть. тем более, что он говорит: треск в моторном отсеке, и на скок мне известно рулевая рейка умирает тихо и спокойно, бывали случай, несколько раз. не у меня правда но я участвовал в замене данного агрегата. Я за насос, ток особо не затягивай, если все таки износ его или люфт настругает стружки в систему со всеми вытекающими последствиями.
     

    Вложения:

  15. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    +1 к рулевой рейке, как вариант попросить друга покрутить руль а самому послушать от куда именно треск. при не исправности насоса гул идет, если не ошибаюсь, но ни как не треск.
     
  16. Артаня

    Артаня Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Химки
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3 turbo, 2000, мкпп
    Всем спасибо за ответы, в ближайшие дни заеду в сервис, попробую сначала перебрать гур.
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Треск идёт от лопаток ГУРа, из-за грязи в масле они продрали уже канавки внутри кольца насоса. Сам увидишь выработку, достаточно заднюю крышку отвинтить. Ну и читай ссылки на фотоотчёты, которые тебе опытные товарищи дают...

    [​IMG]


    Кстати, если хочешь увидеть саму причину, то есть грязь, сними бачок гура, вылей всё и отвинти болтик, держащий сеточку. Вот на её краях всё "состояние ГУРа" и узреешь. Баллон карбклинера в помощь.

    [​IMG]

    Прочищать долго и дочиста, а потом ещё и промывать маслом систему. А выработку от лопаток теоретически можно зашлифовать, вывести "в ноль", но не всегда помогает.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
    T195TT нравится это.
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а сеточка отдельно продается? может, если она не дорогая, стоит ее просто поменять?
     
  19. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Не знаю, наверное нет, только целиком с бачком ГУР, а цена 3 т.р. . А что мешает просто её промыть карбклинером? Она после него чистейшая, это же не сменный фильтр.
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ну если б она до 300 руб стоила, то я бы ее просто поменял).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)