Гидроусилитель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Eugeny, 25 окт 2012.

  1. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Вопрос такой, для моторов 2,3 и 3,0 бензин одного года насосы гидроусилителя одинаковые? Мой на 3.0 совсем сдыхает. А предлагают только на 2.0 и 2.3. по очень разумной цене.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По каталогу ЕРС одинаковы с 1998 по 2010 различия относятся только к редуктору сервоусилителя, но я думаю это не критично. И естественно есть праворульные -ГЫ!
     
  3. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Было весело в поисках. Новый насос от 120 USD Unreal-China до 1135 EUR оригинал. Купил с 3 месячной гарантией б/у за 50 EUR. Установка Друзей. Рулит. Не скрипит. На насосе GM и фабрика Франце.
     
  4. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Подскажите в тему:
    У меня руль как-то подёргивается при рулении.
    И ещё он то тяжёлый становиться, то лёгкий...
    Это у меня гидроусилитель наедается или рейка? Или что то третье?
     
  5. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    При рулении не дергался. В начале стал свистеть при полном повороте руля, до упора, примерно пол года. Потом пару недель, на холодную, при не большой скорости по двору, наливался свинцом на пару сек. Еще через пару недель, при повороте руля всего на 10-20 см в стороны, руль начинало клинить, а вместе с ним и ремень агрегатный, судя по загорающемуся знаку аккумулятора. Замена насоса решила все проблемы. На V6 есть где поработать. Снимали вместе с кондишином. Он на одном кронштейне. Может есть и легче путь. Делал не я, но все у меня на глазах.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)