Всем привет! Может кто знает, почему может не работать гур на холодном двигателе? В жаркое лето, когда машину купил, все работало нормально. Но в прохладную погоду летом стал замечать, что гур не сразу срабатывает (бывший владелец сказал, что он забыл об этом упомянуть!!!). То есть, когда руль начинаешь крутить, то сначала он сопротивляется усилию, а затем его как будто что-то отпускает. И чем холоднее на улице, тем дольше он не работает. К примеру сейчас на улице +5 и утром можно минут пятнадцать ездить по городу, прежде чем он начнет работать. Насос гура новый, и жидкость сменена (по словам старого хозяина). Но, как я понял из похожих тем, она должна быть чистой и прозрачной, а она серая и мутная. Если менять надо, то как это лучше сделать: самому или отдать в сервис?
Это не тот немножко раздел, думаю перенесут, но всё же. Ставлю на конченную рейку... Можешь попробовать промыть, но мне кажется пора искать запчасть.
Но после прогрева начинает работать нормально... Такое ощущение, что какой-то клапан не сразу открывается. Где взять подробное описание ГУРа? Кстати, в каком тогда разделе писать-то?
разные приколы по гуру бывают, но чаще причина кроется в подвеске. Подшипники опоры стоек, например. Саленблоки тоже дают впечатления неправильного поведения гидрача, но не так, конечно жестоко. Можно заехать на развал-схождение, у них блины под передними колесами - и руками повращать, подвеска проявляется. Есть в спорт товарах такая тарелка, типа для похудения, 2шт понадобится вместо раз/схода.