Гидрокомпенсаторы. 2 вопроса.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем NickolaSAAB, 21 июл 2009.

  1. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Мотор b202T HPT м87. Стук явно от гидриков, хотя могу конечно и ошибиться...
    1. Как определить который(ые) стучит?
    2. Как из комплекта б/у-шных выбрать наиболее достойных? (пробовать ставить не предлагать :) )
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Сталкивался с Гидроопорами, грел мотор до рабочей температуры и щупом, проворачивая мотор по фазам. Но это гидроопоры, немножко иное. надёжней новые, либо если мотор двухвальный то менять повально,заводить и слушать.
     
  3. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Стетоскоп - наше всё. Но по делу - раз несколько уже стучат, проще задушить жабу и купить все новые, нежели раз в месяц-два ползать менять вновь застучавшие.
     
  4. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    я проверял примерное положение стучащих гидриков с помощью металл. прута, приставленного к грышке гбц и уху.. где сильнее бьет, там и больной гидрик. после снятия валов вынимал гидрик и проверял, как нажимается внутрь середина гидрика.. если с трудом и масло выдавливает - живой.. а бывает нажмешь - он звонко щелкая и легко продавливается - этому пипец.

    если вдруг несколько застучали - уровень масла проверь или может менять пора.
     
  5. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Всем спасибо. Мотор свежесобранный, масло в норме. однако финансовый поток иссяк, поэтому буду пока менять по одному.
     
  6. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    стучат те, которые остались "мягкие" после глушения мотора.
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    и ещё на мертвом гидрике кулачек оставляет забоины.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)