менял пару лет назад. у барыг (зачеркнуто) продавцов, были в наличие и под заказ. причем были ребилды (ценник был порядка 20-25 тыщ) и новые (ценник 40+). по мнению одного авторитетного сааб-ремонтника/тюнера ребилды глючные на 50%, а то и выше. у меня после замены на ребилд прошел удар при включении драйва и удар при переключении 2-1. есть небольшой... толчок (в общем чуствую переключение) 2-3, иногда его нет. Опять таки все СААП-сервисы хором говорят - не парься, идеально работающих автоматов с пробегом 170 тыщ на саапах типа не бывает.
Есть запчасти на ремонт гидроблока, после этого проверка и калибровка на стенде и он у вас как новый.
осталось только найти того -кто притулит соленоиды от zf на айсин. сразу получит или нобеля или дарвина
Нобеля - если получится внедрить и заработает. А Дарвина - в любом другом случае от хозяина АКПП. Skripka, мы ж тебе ласкаво просимо - ну проверяй, что пишешь, а? Ну скока можно, особенно в темах про коробки...
Я не понял в чем прикол? У ТС гидроблок с соленоидами -вы куда смотрите? А в ZF на 9000 можно поставить блок управления с соленоидами от AUDI 100, правда селектор управления дороговат получается.
ппц за 40+ к можно купить б-у коробку в хорошем состоянии + свою поломонну продать тыщ за 10 -20 вот и думайте
На самом деле есть над чем подумать. Я когда два, ой уже почти 4 года назад столкнулся с проблемой, расклад был такой: 1) восстановленный гидроблок 20-25 2) соленоиды новые 5 штук (продаются отдельно, причем два соленоида, регулирующих давление не подлежат замене) - 15-20 3) гидроблок нулячий - 40-45 4) б.у. коробас - 40-45. причем все 4 варианты по-сути лотерея. я выбрал нейтральный вариант с максимальным шансом выигрыша. Т.к. пробег у моей коробки тогда был порядка 110 тыщ км, смерть иных ее органов (кроме гидроблока) представлялась маловероятной. Ну и плюс много консультировался, в т.ч. с NGB. Есть еще вариант откапиталить свою родимую, но в регионе ZF то через жопу делают, не то что айсины. А б.у. я не взял т.к. тогда еще не было такого количества 5-ступок М04 в разборах, в основном 4-х ступки, да изредка 5-ступки 02 модельного года. Как-то так. В принципе, 60 тыщ после замены гидроблока коробка уже прошла. А на 170 заменить автомат на б.у. контрактный с малым пробегом, или откапиталить свой уже вроде как и норма, потихоньку изучаю рынок, готовлюсь.
Ну да в ZF для 9к электроманеврируемых клапанов совсем нет, уж кто кто а я то знаю!!! На фото по моему клапана как раз для AIsin Warner 55-51sn. Вы в мою подпись внимательно смотрели или думаете что у меня на ней свет клином сошелся? Дайте мне пару станков, я вам покажу чудеса механики и электротехники удивитесь!
мне то уж точно доказывать ничего не надо... я в том возрасте, когда люди не идут к станкам, чтобы что-то точить, мне проще отнести денежку Диско Сашке, если чего вдруг... да и соленоиды для ЗФ от соленоидов для Айсина на на вид не отличу
ну за это точно "премия Дарвина по акпп" ты хоть в инете посмотри фото или это ) ) можно я тебе это в подпись или в статус поставлю
Не пойму вы чего "приклепыпываетесь" к внешнему виду клапанов моей картинки, так я номера не давал, это сдерто с Росс. сайта по ремонту акпп на SAAB. Подпись не нужно менять, у меня подпись состояние души, а SAAB это хобби, Я действительно могу запихнуть одно в другое владея знаниями о принципе работы АКПП - тоже нашли мне серьезный аппарат. Михалычу: я тоже могу отдать АКПП в ремонт, или машину купить другую, но зная как меня нае.... (есть куча фактов) лохом быть не хочу!!! -ГЫ! Удачи всем.
Возьми у меня рабочую АКПП за 5000 рублей ? Тут и за 2000 рублей никому они не нужны ;-) По теме - проще б.у гидроблок из Англии выписать.