Гидроблок АКПП 4HP18

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем SaaBabik, 18 июн 2009.

  1. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Задумал я сегодня помучаться с каропкой ..
    Снять гидроблок и посмотреть чё там такого..
    [​IMG]

    [​IMG]
    снял . крепиться на на 10 торксах
    [​IMG]
    [​IMG]
    снял все крепежи
    [​IMG]
    снял две верхнии части .. левая просто крышка , правая блок с поршнями управлениями передачами
    [​IMG]
    [​IMG]
    снять защитную пластину и аккуратно не потерять шарик синий в дорожке.
    [​IMG]
    тыльная сторона .. верхнийпоршень отвечающий за правельное переключения передач .. ВНИМАНИЕ!!! при установке обратно гидроблока поршень задвинуть до конца а селектор передач поставить на 1, а то можно перепутать передачи и снимать гидроблок ещёт раз ( я ето делал)
    [​IMG]
    Внимание!!! снмая среднюю часть Гид блока от самой нижней переверните его верх тармашками для того что бвы не потерять шайбочки и шарик коричневый ( я этого не сделал и 2 часа методом логический размышлений искал куда поставить их обратно особенно шарик большой... НАШЁЛ[​IMG])
    [​IMG]
    Продул, промыл, собрал,поставил ...изменений ни каких ..
    думаю что дело в поршневых толкателях я их не разберал ( отжимал отвёрткой пружины и поршни работают хотя мож и ослабли .. не додувают давления на низких оборотах на 3 и D передачах
    хочу попробывать поставит заведомо исправный Гидроблок ..

    продолжение следует.........
    p.s. уффф пойду пивка попью...с КАТРИНОЙ (соседка моя:friends:)
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну и девайс... Чё-тосложный больно ... канавки какие-то... Новидно, что ничего там не повело вроде, да?
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А думаешь если повело то видно?
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Не знаю,а как можно проверить?
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    ну а как проверяют повело ли голову например?
    Оборудование то вполне существует, но на глаз это не ловится.
     
  6. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    да ковырять Акпп на коленях не есть гуд. я это уже испытал не хрена не получилось
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    :lol:продул-промыл-поставил:sarcastic:хорошо что хуже не стало:crazy:немного колдавства надо.. ну или новый гидраблок...хотя может и внутри чё отвалилось (в самой каропке):shok:
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Врятли..
     
  9. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Если это все что вывытащил из гидроболака, то у тя нехватает как минимум половины деталей, шариков там 4-е, два больших и два маленьких, а шайб штук 5 это точно. Вот по этому изменений у тя и нет. Если хочеш приезжай ко мне в гораж, дам тебе на пробу гидроблок. Щя уесжаю на дачу, вернусь в воскресение утром, если надумаеш тел 761-97-17
    PS для того чтобы проверить повело гидроблок или нет его нужно нагреть до рабочей температуры, на коленках этого сделать нельзя.
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Верно шайб там 6+2 .. и 4 шарика 2 мал. 2 бол.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2009
  11. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    У меня на Гриффине тоже 4hp 18 .На мою подойдет гидроблок допустим от коробки которая стояла на моторе 2,3 или там другой стоит.
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Продолжаемсс...
    Вчера вечером встретился с Кириллом ака Lirik<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_97404", true); </SCRIPT> который любезно предоставил мне свой гидроблок . Дело было в одинадцатом часу вего гараже на ВДНХа и я думал забрать его и утром успешно поставить. Но Кирилл предложил поставить сейчас и мы начали долгую эпопею перестановки блока... так как 2 торкса ни как не хотели откручиваться и мы с гоняли к Liriky в Марьино за нужным инструментом (зубилом и за насадкой 30 торксом). после чего успешно всё переставив.. время к этому приближалось к пол второго ночи:crazy:. Завели машину но проблема не была решена те же провалы .Выехав на трассу мы начали испытывать каропку.. тобиж Кирюха. Проблема кроется в том что у меня рано переключаются передачи и кик -дауна нету или иногда проявляется . помучав машинку до 3 часов ночи мы решили что пора бы по домам.

    p.s.Самое интересное сегодня я поехал сразу на драйве итолчков не было и кик-даун пулял до 6.5 тыс оборотов.. но чуть она прогрелась и всё опять провалы ..:hang1:

    Кирилл выношу Тебе :mail1:Благодарность за помощь изучения причины поломки с записанием в "Личное Дело" спасибо за помощь и за (2 торкса и прокладку для крышки каропки).:friends:
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Будет гуд если разберетесь, а то никто из спецов чего-то не хочет делиться секретами ;)
     
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    2 пластины
    [​IMG][​IMG]
    2 больших шарика 2 маленьких, 6 шайб + 2 шайбы
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2009
  15. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Да незачто, я еще потрясу знакомых каробочников, мож чего дельного скажут.
     
  16. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Фиг знает, надо снять и посмотреть, на Ауди 100 в 45 кузове тоже стояла 4 НР-18, но гидроблок там свой.
     
  17. FatAviator

    FatAviator Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    ГазЭл 09' 2.5 на ручке продан =( Ducato lll куплен
    Авто:
    X5 05' 3.0TDI продан, куплен 3.0i и 4.4
    Чем закончилось-то?? :)
     
  18. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Заменой на живой Гидроблок любезно одолжил у Lirik, результат остался прежним думается что там уже пора пришла всему внутри, так что езжу в ручном режиме, добеваю коробас. Хотя так даже больше нравиться.
    Хочется найти живую не ушатанную каробочку.
     
    Sova9000 нравится это.
  19. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ну вот и пришёл конец кароПке)) на холодную ещё более мение едит,послекак прогреется или постоит начинает гудеть и уже со 2 передачи не хочет ехать едит тока на 1вой и обороты ацкие и не переключается. Задняя врубается отлично))
    Вот и закончалась моя эпопея ))
    в запасе есть карабаз ( спасибо Люциферу) буду ждать мотора чтоб всё да сразу)))
     
  20. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Леха, а ведь почти год прошёл, тему ты открыл 18.06.2009 а окончательно карабас умер 19.04.2010г., два месяца не дотянул до года, но все ровно это рекорд по убиванию АКПП)))))))))))))))))))))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)