Задумал я сегодня помучаться с каропкой .. Снять гидроблок и посмотреть чё там такого.. снял . крепиться на на 10 торксах снял все крепежи снял две верхнии части .. левая просто крышка , правая блок с поршнями управлениями передачами снять защитную пластину и аккуратно не потерять шарик синий в дорожке. тыльная сторона .. верхнийпоршень отвечающий за правельное переключения передач .. ВНИМАНИЕ!!! при установке обратно гидроблока поршень задвинуть до конца а селектор передач поставить на 1, а то можно перепутать передачи и снимать гидроблок ещёт раз ( я ето делал) Внимание!!! снмая среднюю часть Гид блока от самой нижней переверните его верх тармашками для того что бвы не потерять шайбочки и шарик коричневый ( я этого не сделал и 2 часа методом логический размышлений искал куда поставить их обратно особенно шарик большой... НАШЁЛ) Продул, промыл, собрал,поставил ...изменений ни каких .. думаю что дело в поршневых толкателях я их не разберал ( отжимал отвёрткой пружины и поршни работают хотя мож и ослабли .. не додувают давления на низких оборотах на 3 и D передачах хочу попробывать поставит заведомо исправный Гидроблок .. продолжение следует......... p.s. уффф пойду пивка попью...с КАТРИНОЙ (соседка мояiends
Ну и девайс... Чё-тосложный больно ... канавки какие-то... Новидно, что ничего там не повело вроде, да?
ну а как проверяют повело ли голову например? Оборудование то вполне существует, но на глаз это не ловится.
:продул-промыл-поставилastic:хорошо что хуже не стало:crazy:немного колдавства надо.. ну или новый гидраблок...хотя может и внутри чё отвалилось (в самой каропке):
Если это все что вывытащил из гидроболака, то у тя нехватает как минимум половины деталей, шариков там 4-е, два больших и два маленьких, а шайб штук 5 это точно. Вот по этому изменений у тя и нет. Если хочеш приезжай ко мне в гораж, дам тебе на пробу гидроблок. Щя уесжаю на дачу, вернусь в воскресение утром, если надумаеш тел 761-97-17 PS для того чтобы проверить повело гидроблок или нет его нужно нагреть до рабочей температуры, на коленках этого сделать нельзя.
У меня на Гриффине тоже 4hp 18 .На мою подойдет гидроблок допустим от коробки которая стояла на моторе 2,3 или там другой стоит.
Продолжаемсс... Вчера вечером встретился с Кириллом ака Lirik<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_97404", true); </SCRIPT> который любезно предоставил мне свой гидроблок . Дело было в одинадцатом часу вего гараже на ВДНХа и я думал забрать его и утром успешно поставить. Но Кирилл предложил поставить сейчас и мы начали долгую эпопею перестановки блока... так как 2 торкса ни как не хотели откручиваться и мы с гоняли к Liriky в Марьино за нужным инструментом (зубилом и за насадкой 30 торксом). после чего успешно всё переставив.. время к этому приближалось к пол второго ночи:crazy:. Завели машину но проблема не была решена те же провалы .Выехав на трассу мы начали испытывать каропку.. тобиж Кирюха. Проблема кроется в том что у меня рано переключаются передачи и кик -дауна нету или иногда проявляется . помучав машинку до 3 часов ночи мы решили что пора бы по домам. p.s.Самое интересное сегодня я поехал сразу на драйве итолчков не было и кик-даун пулял до 6.5 тыс оборотов.. но чуть она прогрелась и всё опять провалы ..:hang1: Кирилл выношу Тебе :mail1:Благодарность за помощь изучения причины поломки с записанием в "Личное Дело" спасибо за помощь и за (2 торкса и прокладку для крышки каропки).iends:
Фиг знает, надо снять и посмотреть, на Ауди 100 в 45 кузове тоже стояла 4 НР-18, но гидроблок там свой.
Заменой на живой Гидроблок любезно одолжил у Lirik, результат остался прежним думается что там уже пора пришла всему внутри, так что езжу в ручном режиме, добеваю коробас. Хотя так даже больше нравиться. Хочется найти живую не ушатанную каробочку.
Ну вот и пришёл конец кароПке)) на холодную ещё более мение едит,послекак прогреется или постоит начинает гудеть и уже со 2 передачи не хочет ехать едит тока на 1вой и обороты ацкие и не переключается. Задняя врубается отлично)) Вот и закончалась моя эпопея )) в запасе есть карабаз ( спасибо Люциферу) буду ждать мотора чтоб всё да сразу)))
Леха, а ведь почти год прошёл, тему ты открыл 18.06.2009 а окончательно карабас умер 19.04.2010г., два месяца не дотянул до года, но все ровно это рекорд по убиванию АКПП)))