Гидроблок АКПП 4 ст.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DIRT, 27 ноя 2009.

  1. DIRT

    DIRT Активный

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab. 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 235R МКПП
    Народ, кто производил замену гидроблока???каков результат?сколько стоит вместе с работой? и у кого лучше это сделать?и есть ли смысл? не удолетворительно включаетя задний ход:sorry:
     
  2. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    А подробней можно? Симптомы
     
  3. DIRT

    DIRT Активный

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab. 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 235R МКПП
    Удар при включении задней передачи а ве остальное вроде ок.
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Толчок или удар?
     
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    а диагностика что говорит? Ошибки были?
     
  6. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    с чего вы решили что дело в гидроблоке?
     
  7. DIRT

    DIRT Активный

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab. 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 235R МКПП
    Толчок, Ошибок нет!
     
  8. DIRT

    DIRT Активный

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab. 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 235R МКПП
    у этих АКПП это слабое место
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Смотря какой "толчок"... Попробуй перевести в нейтраль, газануть до 2500-3000, а потом переключать в реверс. Если толчок пропадёт, то скорее всего, оно. Хотя я б ещё где-нибудь в нескольких местах диагноз поставил-подтвердил.
    Масло как, кстати, выглядит? Уровень в норме?
     
  10. AlexRF

    AlexRF Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 M03 Aero Wagon
    Была такая же проблема, решилась разбором и промывкой блока клапанов
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Толчок, при переключении в R должен быть. Иначе - ремонт АКПП.
     
  12. DIRT

    DIRT Активный

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab. 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 235R МКПП
    Масло в норме не пахнет,а поповоду перегазовки я папробую
     
  13. DIRT

    DIRT Активный

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab. 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 235R МКПП
    Но у меня он достаточно сильный не так как должно быть,а на холодную все ок. походу всетаки гидроблок мне еб....т. мозг,так кто небуть подскажет толкового человека каторый мне вынесет приговор???
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Т.е. "дыдыщщщ" происходит в основном на горячую? Тады, думаю, оно. Хотя дигностику никто не отменял :) Может "снять-промыть" поможет, или ещё чего - но это спецы должны смотреть...

    Чуть выше диагност хихикает, кстати ;)
     
  16. DIRT

    DIRT Активный

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab. 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 235R МКПП
    Да ты прав,все происходет на горячию! но я сколько не узнавал мне все говорят лучьше меняй я просто боюсь еще раз угробить каробку я ее недавно делал
     
  17. DIRT

    DIRT Активный

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab. 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 235R МКПП
    Вы знаете сколько стоит гидроблок???и где его купить?
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    О как! А вот здесь возможны варианты... Гарантия на ремонт есть?
     
  19. DIRT

    DIRT Активный

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab. 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 235R МКПП
    Да есть
     
  20. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    там тема другая наверно была?
    - коробку починим, нооо вооооооот ессссли гидроблок-мозги-плита.. т.д, придётся доплатить!
    в противном случае, имеете полное право воспользоваться своей гарантией :sarcastic:
    по уму -свинство конешно отдавать долбящую коробку (машину), но нет денех - нет любви как грится...плиты не растут на деревьях :crazy:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)