[B202] Гидрики и ГРМ неожиданно дали о себе знать

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Начинающий пилот, 4 сен 2020.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    прикинь,я на сто всего 1 раз заезжал в дороге . я сам себе сто
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я СТО работаю.
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Считал и считаю, что если двигатель чистый, то незачем, а если грязный, то только вред. Меняй масло чаще, если охота, без спецсредств.
    Однако нет, ниже. =) И цифры ниже.

    На ХХ не нормируется производителем.

    Нормируется на двух тыщах, до и на уж совсем прогретом при замере с места установки штатного датчика, в голове неминуемо будет ниже указанных значений. Но ИМХО, мотор этот, коли два на ХХ прогретых даст, то при холодном пуске даст заметно более трёх.

    Может, должно и отличается. Закон Паскаля для системы решето не работает так, как того хотелось бы. Тут пруфов не будет, но известны случаи установки двух манометров одновременно.

    Не помню я такого комплекта по оригу. Считаю, что по деталям собирать. И то ещё если доступно.
    Нету.
    Главное лишнее не закажи. =)
    Вреда не будет.
    Его мерзотно снимать и ставить. И резьбы кронштейна задней опоры болезные. В остальном поддон как поддон.

    Рекомендацию замера давления обеими руками поддерживаю.
    Цифры для 202 мотора на картинке.
    давление 202.jpg
     
    Desperado, Начинающий пилот и Skripka нравится это.
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    также падение давки бывает из за кольца в картере, куда приемный патрубок ставится с сеткой.
     
  5. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Всем спасибо за рекомендации! Для себя определил следующую последовательность действий: сниму поддон, заменю масло раза 3-4, замеры давления, снятие головы, крышки ГРМ и дефектовка. О результатах отпишусь.
     
  6. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Дядя Фёдор, Вы как всегда в своём репертуаре. Чётко, лаконично и по делу)) Моё уважение!
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На первом месте всегда стоит диагностика, всегда, априори! Потому сперва замер давления, правильным манометром (не из ссср), потом делай что хочешь, хоть кипятком промывай.

    И сняв только клапанную крышку ты особо не поймешь что с приводом ГРМ.
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Сначала меряй.
    И далее все выводы из показаний манометра при разных режимах.
    PS я на данный момент очень боюсь, что промывка была фатальна.
     
  9. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Принял. Так и поступлю. Я голову снимать буду и крышку ГРМ.
     
  10. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Уже договорился на следующей неделе замерить. А про промывку пятиминуткой меня товарищ отговаривал, но я же "умнее всех"))
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    95% отмыло грязь, а развели ..............
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дело в том, что однозначного ответа тут не будет, так как нет единой теории и правил, 95% ответов исходят из частных случаев, подобных ситуаций.
    А теперь вопрос, кто разводит больше, мы с Федором на копеечный замер давления, который нужен не только в этой ситуации, а и понимания системы смазки двс в целом или ты говорящий человеку купи 10 литров не дешевого масла.
    На неделе на развал случайно попал 9000 1995года с пробегом 370т км, мотор работал как часы, не чета современным.
    Лично мне денег на канистры масла не жалко, но сколько пролить до того как понять что делать дальше.
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Смотри контекст. Не на траты разводят, а разговоров развели.
     
  14. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Ну, отпишись по результатам вскрытия. Все же интересно.
    На моем В202 так же, с утра при запуске есть стуки, и чем холоднее, тем они продолжительнее. Скорее всего поршни стукают холодные, и гидрики бывают пострекочут. Летом и осенью-весной, секунд 10-20 уходит на то, что бы ГК замолчали. Зимой-больше. И стук поршневой соответственно.

    ГРМ вроде не слышно. Но он менян присутствующим в этой теме, тысяч 50+- ккм назад. Точнее определить сложно. Спидометр какое-то время не работал, плюс расхождения по точной цифре пробега на момент замены ГРМ.

    С прогревом мотор работает тихо. Относительно тихо конечно. Сравнить особо не с чем, нема 202 особо под боком. но по тому, что можно услышать к примеру на ютубах, примерно так же и работает. Заливаю полусиньку 10w40. Меняю 5-6 тыщ. Раз в год. Больше проезжать не получается. Сильно много времени на ожидание запчастей уходит :-)

    Но в целом, учитывая возраст и пробеги данных моторов, им пора бы уже в капитальный ремонт. Но это уже совсем другая история (с)
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Подтверждаю, ГРМ менян, всё кроме верхнего успокоителя под крышкой, не смог найти. Головку не снимал, что в цилиндрах не ведаю, но заводилась всегда зимой.
     
  16. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Ещё не разбирал. Как разберу - отчитаюсь обязательно. Осталась единственная машина на ходу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)