[B202] Гидрики и ГРМ неожиданно дали о себе знать

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Начинающий пилот, 4 сен 2020.

  1. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилоты! Вчера утром завёл свой самолёт и что-то мне очень не понравилось как он это сделал... Справа что-то захломотало, такое ощущение, что локер или юбка бампера. Заглушил, вышел, проверил - вроде всё норм. Завёл снова и вышел послушать. Тот звук ушёл, но не понравилось то, что компенсаторов пара наверное зацокали и цепь стала слышна ( дизелит слегка ). Попробовал погазовать, так вот на сбросе газа цепь аж звенит. После того как мотор как следует прогреется, все симптомы уходят, мотор почти не слышно. Масло свежее Шел 10в40 синтетика, уровень в норме, бенз, если важно 98. С чего начинать поиск проблемы? Знакомый посоветовал для начала давление масла в голове померить. Или лучше сразу вскрывать и смотреть?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так и делай замер давления масла, том всё остальное.
     
  3. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Прошу пардона, а какое нормальное давление должно быть? И как его померить? Или в нормальном сервисе сами разберутся?
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    скорее всего отмыло всю грязь(цвет масла?), смени масло. посмотри успокоитель на крышке клапанов
     
  5. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Это плохо если её отмыло? Масло кстати да... Серое. Теперь только вскрытие мотора?
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    залей промывку,смени масло и катайся (отмыло грязь масляную накопленную годами)
     
  7. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Кстати... Забыл уточнить. Изначально было залито масло полусинтетика Шел 10в40 в масляном сервисе из бочки, это было в апреле. В выходные поменял на синтетику из канистр, но перед слитием старого масла залил в него очиститель двигателя ликви молли. После того как было залито свежее масло, было всё гуд, проехал 50км, поставил, неделю стояла, и вот...
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    масло с хорошими моющими свойствами
     
  9. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Спасибо! Попробую. Надеюсь поможет. Единственный авто остался для передвижения.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Делай замер, что вы к маслу приклепались. При такой вязкости с ним ничего не случится. Серое потому что нестарое ещё.
    Давление, не ниже 3х бар при пуске и первых секундах, около 2х на прогретом на хх.
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    гидрики и натяжитель гремят от загрязнения, как может давление в голове отличатся от на колене?
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Насос имеет тонкий пере
    Предлагаешь ему подождать пока застучит колено.:face
     
  13. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Парни, может кто подскажет номер комплекта ГРМ на 202-й мотор? Я так понял балансировочных валов у меня нету? На всякий случай закажу всё, чтобы было. Поддон тоже хочу снять, промыть, почистить. Слышал есть с ним какие-то ньюансы?
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    у него не мигает лампочка, а у меня была такая же фигня,когда то брал 9000 , залил виско 3000, через неделю, вечером всё прекрасно приехал, с утра завёл, всё гремит, масло чёрное, думал вот ссуки масло голимое, ан нет наоборот всю грязь отмыло, заменил и всё
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лампочка это 0.5-0.6.:)
     
  16. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Залей 5w30 и все пройдет
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    5-10 и 30-40 , нет разницы, у меня вот 5/50
     
  18. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Думаешь? Мне почему-то кажется, что если всё исправно и промыто как следует в двигателе, то разницы не будет какое масло залито.
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    забей,промой и заливай что в рекомендации
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У него в насосе есть перешеек который протирается металлом, крошками, устранив дефект гидрики стучать перестают, лампочка при таком дефекте не загорается.
    За 5 лет на СТО ни одной машины со стуком не видел чтоб помогла замена масла.:)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)