Герметик

Тема в разделе "9-5", создана пользователем CTAPMEX, 6 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Дай-то Бог Вам не бедствовать.Объяснить Вы не хотите.От сюда вывод,что пафос Ваш.....не по делу.
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Сходите!!:sarc:365 умножить на 3 ?? Где столько Saabов ???
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Сходите,покурите.Теоретики.Сервис-сервис.Ручками-то опыта побольше приходит.
     
  4. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    На сколько я знаю, у Вюрта сейчас по автотематике идет полный аналог с Локтайтом. Если есть вопросы по совместимости - можете задавать, передам Вюртовскому человеку, а он как раз и развеет все сомнения.
     
  5. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    отличие анаэробного герметика от силиконового и любого другого в том, что он не полимеризируется на воздухе, соответственно, при попадании излишков в масло/антифриз он просто растворяется в них, а не забивает застывшими "соплями" все что только можно.

    Михаил
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    +9-5.И у ВЮртаи у Локтайда,есть ВСЁ!!!Лично у меня на работе,по стелажу и того и того.Смысл не в этом.Зная одно слово АНАЭРОБНЫЙ,советовать теорию,много не надо...Всё что думаю,написал выше.А касаемо засорения маслозабора,есть ещё не мало причин,данной проблемы.
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    жидкие составы различной вязкости, способные длительное время оставаться в исходном состоянии без изменения свойств и быстро отверждаться, образуя прочный полимерный слой, в узких зазорах между металлическими поверхностями вне контакта с кислородом воздуха, что обусловило название материала - анаэробный герметик;
    составы, которые отверждаются только в определенном зазоре между металлическими поверхностями, на открытой поверхности они остаются в неотвержденном состоянии, что является их ценным достинством, так как при этом они не закрывают рабочие каналы и полости, а избыток герметика легко удаляется со свободной поверхности после герметизации;
    А вот ТОЧНОЕ определение.Растворяются!Если-бы он растворялся,то герметичность,теряет смысл,так-как его просто "вымоет" из мест сочленения.
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Дело думаю в этом. Излишки смываются.
     
  9. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Я с вас тихо плачу. теоретики млин. накопировали фраз из яндекса и думаете что все такие умные?
     
  10. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Отличная присадка к маслу получается:g: А если по делу то и оригинальный (малиновый) видел в поддонах не один раз.Лежал он там кусками и растворятся совсем не хотел.У каждого герметика есть своя сфера применения,свои допуски-если их соблюдать то и проблем не будет. Ну и с количеством не переборщить.
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Да.Похоже так яснее.Вы Михаил ,кроме того,что пистолет заправочный в бак вставлять,сами что-то делаете?Или СЕРВИС?И касаемо теории.У нас в провинции,не ТЕХов,не сканеров и т.д.не имеется.Так что ВСЁ СВОИМИ ручками.А форум,для таких как я,ОЧЕНЬ актуален.И я знаю о чём пишу,когда обсуждаю герметики кроме ориг.Я более чем уверен,что в Вашем авто,немеряно не ориг.запчастей!Верно?Так что то,о чём вы пишете,не предмет для дискуссий,а только мнение.
     
  12. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    не совсем так. то, о чем я пишу, основано на 10-летнем ежедневном опыте обслуживания СААБОВ.

    По сути дискусcии - подведем итог. Герметик для поддона должен быть АНАЭРОБНЫЙ. Производитель не важен, оригинал либо локтайт лbо кто то еще. В силу большей доступности рекомендуется искать оригинальный герметик.

    С этим вы согласны?
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вы не поняли!Я про то,что это не более,чем рекомендация.Всё делается по возможности.Ориг,не ориг,лишь-бы работало.Вы простите конечно,но опыт посадки 5-ой точки в кабинете или на подъёмнике под машиной?
     
  14. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    нет, это не рекомендация а обязательное к выполнению условие ремонта по тех документации сааб.

    хехехехе. и там и там.
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ясно.Вот и ответ на вопрос,кто из нас теоретик.Всех благ!
     
  16. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
     
  17. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Анаэробный - да. Производитель, думаю, что важен, особенно, что касается качества.
    Кста, Локтайт = Вюрт по качеству.
    (сюды можно еще 3М приплюсовать, но его точно х.найдешь.)
     
  18. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Да кто ,что каждый решает сам !!:mad:
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    абсолютно и полностью плюс 9-5!!!

    Вот ведь люди на форуме - им профессионалы объясняют, почему анаэробный и что это такое, а они все про цену на химию... Вместо того, чтобы прочитать тему в Технозоне, где всё разжёвано. Мажьте, что хотите, друзья! Только просьба относится хотя бы уважительно к тем, кто вам же хочет помочь!
    А так-то "чё", ничё... Экспериментируйте... "поцоны не против"...А тему я прикрою.
     
  20. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    loctite 518 = Permatex 51813 ... Как то так...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)