герметик радиатора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем dedgaric, 13 май 2013.

  1. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    стоит им пользоваться или нет? если не тяжело то можно аргументы.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Можно вопрос а зачем?Есть течь?
     
  3. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    есть но найти не могу.менял помпу,термостат и потом начало уходить.в мосле тоже нет ни в коробке,ни в движке.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вакуумный клапан отопителя смотрел ,на перекрытии моторного отсека?Да и ещё ,я лично раз в месяц доливаю 50-100 грамм антифриза летом чуть больше ,подтёков нет.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2013
  5. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    да, смотрел
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как часто и сколько ?
     
  7. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    есть подозрение на радиатор печки но сейчас он вроде закрыт и трубки холодные
     
  8. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    грамм 50 на километров 300
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не мало.Зажимами медицинскими передави оба патрубка на печку что бы на сто процентов исключить её.Да и 50 грамм всё равно видно должно быть куда уходит.
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Пользоваться можно, но есть прецеденты...
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    1. в выкипающем виде через крышку,шланги-здесь глаз видит ,язык чувствует.
    2.все дыры до моторного щита-можно положить чистую бумагу под
    двигатель на пол,за сутки несколько капель да упадёт.
    3.уходит в двигатель-в конце концов станет видным и явным.
    4.уходит в салон-подняв ковры и шумку будет видно,чаще с пассажирской стороны.

    На многих саабах и на других марках не раз пользовал керамический HI-GEAR. Для капризносомневающихся можно после того как залепит дырку сменить в системе полностью антифриз.Частички оседают в расширительном бачке и создают некошерный вид,после смены антифриза всё нормально. Всегда помогало,проблем нет и не было.
     
  12. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    слышал что они также оседают и в радиаторах.значит печка зимой хуже и охлаждение летом тоже
     
  13. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    Пользовался на 210 мерсе hi-gear все нормально. Правда была не течь а так слегка сопливился радиатор в районе где патрубок одевается, сопливить перестало и жидкость не менял, отъездил год после этого.
     
  14. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    ага, а потом темы про перегрев появятся. Автор или ищи лучше или подожди чуток-вылезет само)
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Все составы не надо обобщать. Раньше табак сыпали и кому то он помогал. Что касается ХайГира,за много лет не подтвердились сказки про "залипания термостата","забитость радиаторов" и прочее. И многое зависит от внимательного читания инструкции и её соблюдения.
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вы еще горчицы насыпте :)
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Горцицы? А что? Дешевлее и сердитее! Если что: и на закусон сойдёт, радик вспомянуть. А без смеха: глянь повнимательнее переходник с помпы в блок.
     
  18. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    пользовался на другой машине ,антифриз сразу стал ржавым ,проблем с охлаждение не был,о даже при +35 все помнят лето 2010 года кто из москвы , но в сааб не стал бы лить, если хай гир только, а так не очень затея, можно и закипеть с герметиком, тем более в этом году лето суровое обещали ,если уже жара в мск под 30 тку а только май
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)