есть но найти не могу.менял помпу,термостат и потом начало уходить.в мосле тоже нет ни в коробке,ни в движке.
Вакуумный клапан отопителя смотрел ,на перекрытии моторного отсека?Да и ещё ,я лично раз в месяц доливаю 50-100 грамм антифриза летом чуть больше ,подтёков нет.
Не мало.Зажимами медицинскими передави оба патрубка на печку что бы на сто процентов исключить её.Да и 50 грамм всё равно видно должно быть куда уходит.
1. в выкипающем виде через крышку,шланги-здесь глаз видит ,язык чувствует. 2.все дыры до моторного щита-можно положить чистую бумагу под двигатель на пол,за сутки несколько капель да упадёт. 3.уходит в двигатель-в конце концов станет видным и явным. 4.уходит в салон-подняв ковры и шумку будет видно,чаще с пассажирской стороны. На многих саабах и на других марках не раз пользовал керамический HI-GEAR. Для капризносомневающихся можно после того как залепит дырку сменить в системе полностью антифриз.Частички оседают в расширительном бачке и создают некошерный вид,после смены антифриза всё нормально. Всегда помогало,проблем нет и не было.
Пользовался на 210 мерсе hi-gear все нормально. Правда была не течь а так слегка сопливился радиатор в районе где патрубок одевается, сопливить перестало и жидкость не менял, отъездил год после этого.
Все составы не надо обобщать. Раньше табак сыпали и кому то он помогал. Что касается ХайГира,за много лет не подтвердились сказки про "залипания термостата","забитость радиаторов" и прочее. И многое зависит от внимательного читания инструкции и её соблюдения.
Горцицы? А что? Дешевлее и сердитее! Если что: и на закусон сойдёт, радик вспомянуть. А без смеха: глянь повнимательнее переходник с помпы в блок.
пользовался на другой машине ,антифриз сразу стал ржавым ,проблем с охлаждение не был,о даже при +35 все помнят лето 2010 года кто из москвы , но в сааб не стал бы лить, если хай гир только, а так не очень затея, можно и закипеть с герметиком, тем более в этом году лето суровое обещали ,если уже жара в мск под 30 тку а только май