Герметичность впуска, турбина help

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kondrat, 29 апр 2014.

  1. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Извиняюсь, дабы тема обсуждалась, но ничего толкового не подвернулось. Так вот помогите пожалуйста новичку. Сааб 9-5 2.0 был приобретен как атмо, турбина мертва, стояла временная без внутренностей заглушенная. Тут подвернулась турбинка, б/у сухая и без люфтов тот же 17 гарретт. Всё установили на место. Попутно заменили клапан вентиляции картера, был неисправен. К тому же трубочка на дросселе что под двумя шлангами охлаждения вообще справа за мотором болтается просто отрезанная и где ее истинное место так же хотелось бы узнать. В итоге, подскажите как померить давление наддува, куда подключить манометр, и в общем как проверить герметичность впуска. Манометр подключали или вернее на бум тыркали всюду, рузльтата никакого словно не дует вовсе. Еще раз извиняюсь. Заранее спасибо.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    На вкг у меня левее трубка подключена:face. А Эта справа на дросселе, под шлангами подогрева и если она на вкг, куда та трубка слева на дросселе.
     
  4. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Спасибо за ссылку. По сути придется через все это пройти. А трубка слева на дросселе, это случаем не вентиляции бензобака..?
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вентиляция чего?!
    Скачай WIS и почитай, очень хорошая вещь.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Так сзади трубка или слева?
    Сфоткай детально свою подкапотку. Иначе не совсем ясно, что ты хочешь)

    Там короче 4 порта спереди. Два подогрева, под ними вентиляция картера,идет от клапанной крышки через маленький белый клапан(кстати проверь, клапан только в сторону дросселя должен продуваться).
    А над ними еще одна трубка цепляется - она идет от дросселя на электроклапан управления байпасом, в крайний левый его порт(клапан под разъемом в центре моторного щита)

    Тут еще почитай - http://www.saabclub.su/forum/index....-shlangi-kakoj-kuda.33929/page-2#post-1077308

    На коллекторе в районе 4 цилиндра, есть двухпортовый выход, с него трубки идут на регулятор давления топлива и на клапан в центре моторного щита. Надо купить тройник и врезаться в один из этих шлангов.

    з.ы. В районе турбины тоже все зафоткай, что-то мне подсказывает, что и там могли накосячить с трубками.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Руки бы этим заднеприводным отрубить...
     
    T195TT нравится это.
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А мой в Сочах отдыхал до меня без турбы!
     
  9. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    P1000747.JPG
    P1000748.JPG
    Вот это стояло изначально...
     
  10. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    P1000751.JPG
    трубки...
     
  11. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    P1000753.JPG
    Клапан вкг какой то колхозный, но рабочий, подключен, как я и писал на трубку слева. Под подогревом шланг что я держу (просто весит).
    P1000754.JPG
    вид сзади
     
  12. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Клапан или датчик, что посередине моторного отсека, по сути тоже лишился трубки слева. P1000759.JPG
     
  13. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Тут тоже похоже болтня, ибо трубка в коллекторе несколько ходит, да и шланг - шляпа. P1000755.JPG
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Красота блин.Всё что надо тебе написали дерзай.
     
  15. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Спасибо за ссылки, очень полезная информация.
     
  16. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Вчера проверили собственно впуск на герметичность, в итоге, как и у многих не держит трубка на ВУТ (зачинили), и трубка что в левый вход клапана посередине моторного отсека была снята. Надули компрессором, проверили мыльной водой в остальном все хорошо.
     
  17. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    И вот о счастье, сегодня на ходу при наличии манометра в салоне до 0.4 надувает, при положении педали больше половины хода и тяга где то с 2 тыс.об. Могу предположить что это норма. Да и наслышан что у 2.0t впринципе характеристика ровная. Т.е особого пинка не должно быть? По ощущениям толчок небольшой но присутствует.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да пинается 2.0 t нормально.
     
    Алёша нравится это.
  19. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    а этот черный клапан куда должен продуваться не подскажете?
     
  20. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Продуваться должен в сторону коллектора.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)