Извиняюсь, дабы тема обсуждалась, но ничего толкового не подвернулось. Так вот помогите пожалуйста новичку. Сааб 9-5 2.0 был приобретен как атмо, турбина мертва, стояла временная без внутренностей заглушенная. Тут подвернулась турбинка, б/у сухая и без люфтов тот же 17 гарретт. Всё установили на место. Попутно заменили клапан вентиляции картера, был неисправен. К тому же трубочка на дросселе что под двумя шлангами охлаждения вообще справа за мотором болтается просто отрезанная и где ее истинное место так же хотелось бы узнать. В итоге, подскажите как померить давление наддува, куда подключить манометр, и в общем как проверить герметичность впуска. Манометр подключали или вернее на бум тыркали всюду, рузльтата никакого словно не дует вовсе. Еще раз извиняюсь. Заранее спасибо.
Опрессовка сиcтемы впуска от maxo . http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/opressovka-sistemy-vpuska.65846/ Трубка клапана под подогревом дросселя на клапанную крышку Вкг.
На вкг у меня левее трубка подключена. А Эта справа на дросселе, под шлангами подогрева и если она на вкг, куда та трубка слева на дросселе.
Спасибо за ссылку. По сути придется через все это пройти. А трубка слева на дросселе, это случаем не вентиляции бензобака..?
Так сзади трубка или слева? Сфоткай детально свою подкапотку. Иначе не совсем ясно, что ты хочешь) Там короче 4 порта спереди. Два подогрева, под ними вентиляция картера,идет от клапанной крышки через маленький белый клапан(кстати проверь, клапан только в сторону дросселя должен продуваться). А над ними еще одна трубка цепляется - она идет от дросселя на электроклапан управления байпасом, в крайний левый его порт(клапан под разъемом в центре моторного щита) Тут еще почитай - http://www.saabclub.su/forum/index....-shlangi-kakoj-kuda.33929/page-2#post-1077308 На коллекторе в районе 4 цилиндра, есть двухпортовый выход, с него трубки идут на регулятор давления топлива и на клапан в центре моторного щита. Надо купить тройник и врезаться в один из этих шлангов. з.ы. В районе турбины тоже все зафоткай, что-то мне подсказывает, что и там могли накосячить с трубками.
Клапан вкг какой то колхозный, но рабочий, подключен, как я и писал на трубку слева. Под подогревом шланг что я держу (просто весит). вид сзади
Вчера проверили собственно впуск на герметичность, в итоге, как и у многих не держит трубка на ВУТ (зачинили), и трубка что в левый вход клапана посередине моторного отсека была снята. Надули компрессором, проверили мыльной водой в остальном все хорошо.
И вот о счастье, сегодня на ходу при наличии манометра в салоне до 0.4 надувает, при положении педали больше половины хода и тяга где то с 2 тыс.об. Могу предположить что это норма. Да и наслышан что у 2.0t впринципе характеристика ровная. Т.е особого пинка не должно быть? По ощущениям толчок небольшой но присутствует.