Всем привет!!! Помогите советом, может кто сталкивался с подобным... вчера пропала зарядка и загорелась лампочка в пол накала, смотрю по компу и вижу что заряд значительно падает... все отключил, чтобы до дому доехать благо не далеко. посмотрел в инете все ссылаются на щетки и реле регулятора напряжения, были новые, все почистил, поставил ну думаю ура и фигос под нос лампочка горит, с гены снимаю + провод подключаю к + на генке тестр на холостых показывает 14 газую поднимает аж до 17в без нагрузки, а кидаю провод то при оборотах 3000 всего 12.6в что может быть? подскажите...
Если снимать с турбового, то только один болт доставляет неудобство. Вот мои художества: https://www.drive2.ru/l/8108047/
да, на вид все было ржавое, думал будут трудности, но действительно, все пошло как по маслу "Г" образным шестигранником... вот только не пойму, вставил головку на 24 в генератор, с удленителем, крутанул дрелью а на выходе тока нет.... это нормально?...
Он же без постоянных магнитов. Нужно разность потенциалов подать на электромагнитное возбуждение обмоток.
понял, спасибо всем огромное...... у меня получилось снять оч. легко, снял верхнюю подушку и два болта крепящие генератор нижний вытащил, а верхний на половину, т.к. там есть срез для этого болта и все, генка вышел через верх, только сразу надо было отстегнуть бачок гидроча и отвести его в сторону впускного коллектора....
Происходящее неизбежно. Графитная токопроводящая пыль изношенных контактных щёток, оседая на поверхностях деталей генератора, пускает блуждающие токи поверхностно, что пиково превышает предельнодопустимые прямые значения токов и напряжений вентилей диодного моста. Невыпрямленный пробитым вентилем взмах импульса напряжения приговаривает интегральный регулятор напряжения.
Можно посмотреть инструкцию по ремонту-модернизации генератора. По многим операциям можно не столько почитать, сколько посмотреть подробные фото:
здравствуйте . подскажите , генератор 80А с9000 93г. загорелась красным лампа подзарядки. поменял регулятор напряжения ,подзарядки нет. проверил предохранители вроде живы . может какое реле, масса или генератор накрылся . если он то как проверить не снимая с авто. или надо снимать и везти на стенд,.?
Не снимая Вы можете проверить цепь возбуждения. Тоненький зеленый провод. Что на нем при включенном зажигании? Все остальные проверки лучше на снятом.
пожалуйста по подробнее что сделать с зеленым проводом.(ЭТО ТОТ ЧТО НИЖЕ СИЛОВОГО КАБЕЛЯ ПРИКРУЧЕН,?) ЧТО Лучше , отдать в ремонт или б.у. он ещё с каких моделей подходит? с учетом что у нас нет разборок. спасибо.