генеретор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем oleg701, 16 июн 2017.

  1. oleg701

    oleg701 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 1998 АКП
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 турбо CSE 1998 АКП
    Всем привет!!! Помогите советом, может кто сталкивался с подобным... вчера пропала зарядка и загорелась лампочка в пол накала, смотрю по компу и вижу что заряд значительно падает... все отключил, чтобы до дому доехать благо не далеко. посмотрел в инете все ссылаются на щетки и реле регулятора напряжения, были новые, все почистил, поставил ну думаю ура и фигос под нос лампочка горит, с гены снимаю + провод подключаю к + на генке тестр на холостых показывает 14 газую поднимает аж до 17в без нагрузки, а кидаю провод то при оборотах 3000 всего 12.6в что может быть? подскажите...
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Диодный мост или обмотки статора неисправны. Проще взять другой б/у.
     
    PaoloPas нравится это.
  3. oleg701

    oleg701 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 1998 АКП
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 турбо CSE 1998 АКП
    спасибо, завтра поеду снимать с донора... видимо намучаюсь))
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Если снимать с турбового, то только один болт доставляет неудобство. Вот мои художества: https://www.drive2.ru/l/8108047/
     
    PaoloPas нравится это.
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Сказки это все :) Чуть обрезанный "Г" образный шестигранник легко справляется с верхним болтом.
     
    Швейк и PaoloPas нравится это.
  6. oleg701

    oleg701 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 1998 АКП
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 турбо CSE 1998 АКП
    да, на вид все было ржавое, думал будут трудности, но действительно, все пошло как по маслу "Г" образным шестигранником... вот только не пойму, вставил головку на 24 в генератор, с удленителем, крутанул дрелью а на выходе тока нет.... это нормально?...
     
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Он же без постоянных магнитов. Нужно разность потенциалов подать на электромагнитное возбуждение обмоток.
     
  8. oleg701

    oleg701 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 1998 АКП
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 турбо CSE 1998 АКП
    понял, спасибо всем огромное...... у меня получилось снять оч. легко, снял верхнюю подушку и два болта крепящие генератор нижний вытащил, а верхний на половину, т.к. там есть срез для этого болта и все, генка вышел через верх, только сразу надо было отстегнуть бачок гидроча и отвести его в сторону впускного коллектора....
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Происходящее неизбежно. Графитная токопроводящая пыль изношенных контактных щёток, оседая на поверхностях деталей генератора, пускает блуждающие токи поверхностно, что пиково превышает предельнодопустимые прямые значения токов и напряжений вентилей диодного моста. Невыпрямленный пробитым вентилем взмах импульса напряжения приговаривает интегральный регулятор напряжения.
     
    SnakE666 нравится это.
  10. msm.silich

    msm.silich Новичок

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Патриот
    Можно посмотреть инструкцию по ремонту-модернизации генератора.
    По многим операциям можно не столько почитать, сколько посмотреть подробные фото:
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
  11. SM32

    SM32 Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000 1993 мкпп
    здравствуйте . подскажите , генератор 80А с9000 93г. загорелась красным лампа подзарядки. поменял регулятор напряжения ,подзарядки нет. проверил предохранители вроде живы . может какое реле, масса или генератор накрылся . если он то как проверить не снимая с авто. или надо снимать и везти на стенд,.?
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На стенд, есть такие вещи которые сам не проверишь и долго будешь менять детали.
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Не снимая Вы можете проверить цепь возбуждения. Тоненький зеленый провод. Что на нем при включенном зажигании? Все остальные проверки лучше на снятом.
     
  14. SM32

    SM32 Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000 1993 мкпп
    пожалуйста по подробнее что сделать с зеленым проводом.(ЭТО ТОТ ЧТО НИЖЕ СИЛОВОГО КАБЕЛЯ ПРИКРУЧЕН,?)
    ЧТО Лучше , отдать в ремонт или б.у. он ещё с каких моделей подходит? с учетом что у нас нет разборок.
    спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)