Генератор

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем vitotagliano, 11 янв 2010.

  1. vitotagliano

    vitotagliano Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Эстония Таллинн
    Авто:
    9-5 2.0
    У кого опыт работы автоэлектриком?

    Вопрос такой.У меня пропал зарад. Сел акум..
    Я снял генератор и заменил щётки. они были коротки уже.
    Но при откручивании сломал один болтик. выкрутил его с помощью сварочного агрегата.

    Вопрос могло ли что то произотри с генератором внутри когда мы наваривали гайку? И вообще правильно ли таким образом выкручивать обломаный болт?

    Изначально заряд был 9.5
    После замены сщёток 11.8

    Нехватает чуток но уже лучше
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    при запуске авто по-моему 10,5 достаточно(это еще норма), если он дает 11,8 то я думаю это гуд! могу ошибаться
     
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    А при сварочных работах аккумулятор отключался?
     
  4. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Не хватает не чуток а очень много, генератор должен давать 14 вольт. На стенде генератор проветить надо, если не даёт 14, то возможно повреждены выпрямительные диоды. С генератором обращаться нужно нежно, эти диоды горят даже если неаккуратно снимаешь клемму с аккумулятора, а ты сваркой!
     
  5. vitotagliano

    vitotagliano Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Эстония Таллинн
    Авто:
    9-5 2.0
    ну я знаю что должно заряда выдавать от 13 - 14 .

    просто не знал как ещё можно выкрутить из корпуса оболоманый болтик за подлицо.

    а если акумулятор у меня ещё разряженный может ведь тоже не правильно показывать? я слышал что акум должен быть полностью заряжен тогда делать проверки
     
  6. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    ну заряди аккумулятор, делов-то, он вообще всегда должен быть заряжен, даже в магазине. Ты же разбирал генератор, проверил бы сразу и регулятор напряжения, может он неисправен. У тебя может быть три неисправности: неисправен диод (или пара штук), неисправен регулятор напряжения или где-то утечка(плохой контакт).
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    или кольца на гене сточились....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)