У кого опыт работы автоэлектриком? Вопрос такой.У меня пропал зарад. Сел акум.. Я снял генератор и заменил щётки. они были коротки уже. Но при откручивании сломал один болтик. выкрутил его с помощью сварочного агрегата. Вопрос могло ли что то произотри с генератором внутри когда мы наваривали гайку? И вообще правильно ли таким образом выкручивать обломаный болт? Изначально заряд был 9.5 После замены сщёток 11.8 Нехватает чуток но уже лучше
при запуске авто по-моему 10,5 достаточно(это еще норма), если он дает 11,8 то я думаю это гуд! могу ошибаться
Не хватает не чуток а очень много, генератор должен давать 14 вольт. На стенде генератор проветить надо, если не даёт 14, то возможно повреждены выпрямительные диоды. С генератором обращаться нужно нежно, эти диоды горят даже если неаккуратно снимаешь клемму с аккумулятора, а ты сваркой!
ну я знаю что должно заряда выдавать от 13 - 14 . просто не знал как ещё можно выкрутить из корпуса оболоманый болтик за подлицо. а если акумулятор у меня ещё разряженный может ведь тоже не правильно показывать? я слышал что акум должен быть полностью заряжен тогда делать проверки
ну заряди аккумулятор, делов-то, он вообще всегда должен быть заряжен, даже в магазине. Ты же разбирал генератор, проверил бы сразу и регулятор напряжения, может он неисправен. У тебя может быть три неисправности: неисправен диод (или пара штук), неисправен регулятор напряжения или где-то утечка(плохой контакт).