генератор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем doss9999, 24 авг 2015.

  1. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ЩЕТКИ НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОР?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Можно ,но не нужно!Снимай и полностью смотри его заодно и ролики мазани!
     
  3. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    понял,спасибо,а как проще справиться с натяжителем,он вплотную к крылу стоит?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  5. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    спасибо,буду крутить...
     
  6. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    Привет Уважаемые!!! Нашел время-раскрутил провода от гены,снял ремень,нижний болт,появился свободный ход в спич.коробок, с одной стороны упирается в крыло,с другой в масляную горловину снять крышку заднюю с гены не реально,как тут быть подскажите???
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В креплении снизу держит втулка разрезная,побрызгай вэдешкой и пробуй её утопить на пару мм.Потом гену сможешь снять с кронштейна.Через верх вытаскивается гена затем ,но только в одном положении и сняв подкову и поддомкратив немного мотор.
     
    qwl нравится это.
  8. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    низ я раскрутил,он свободен,а верх тоже крепится,наверно таким же болтом как и внизу?
     
  9. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Верхний такой же болт.
     
  10. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Верхний болт под натяжителем ремня.
     
  11. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    СПАСИБО
     
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Я два раза менял регулятор напряжения не снимая генератора. на хрена снимать , если подшипники целые и контактные кольца-дорожки приемлимые.
    Аккуратно разломал заднюю крышку плоскогубцами и русачками, открутил два винта крепления регулятора, проблема только подобраться крестовой отверткой к дальнему винту. при установке поставил с шестигранной головкой. Первый раз ушло 2 часа, второй раз 10 минут.
    Ну да, теперь задней крышки нет, но она вся дырявая и от грязи все равно слабо защищает.
     
  13. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Я в последний раз генератор снял за 25 минут. Да и крышку жалко как-то )
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    От грязи она зашибись защищает щёточный узел.Без крышки щётки расходником становятся Дядя.Я где то фотку скидывал как я балгаркой вырезал сектор этой крышки а вместо болтов шпильки на щёточный .
     
  15. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Конечно хорошо. если удастся срезать у крышки только сектор, не портя защиту щеточного узла, мне на машине не удалось. пришлось почти всю сломать. Щетки снашиваются не быстрее чем с крышкой.
     
  16. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Когда попытался открутить генератор, он закисший и мне показалось, что сорву шертигранник, пошел обходным путем.
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    шестигранники срываются на раз два, часто. Закручивают бывает от дури, а после там вода и грязь попадают и всё закисает.
    Не проблема туда вместо шестигранника забивать торксы-"звёздочки" подходящего размера, всё отлично получается. Я так нижний вытаскивал.
     
  18. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Срывать там нечего, т.к. болт стальной оцинкованный а резьба нарезана в мягком силуминовом кронштейне. Просто постучать по болту аккуратно и все открутится.
     
    qwl нравится это.
  19. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Ребят, ситуация такая - ослабла клмма минус на акккуме - загорелась лампа отсутствия зарядки на 5 секунд и потухала. Зарядки нет, от гены пахнуло паленым. Я так понимаю раз сейчас лампа зарядки не горит, хотя зарядки нет - сгорела электронная часть регулятора напряжения. Я так понял не снимаю гену замена только с порчей крышки? А если снять генератор , но не вытаскивать, а повернуть крышкой в низ и заменить получится? Ставил ли кто себе регулятор фирмы UTM, как они?
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2019
  20. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Открутив генератор лучше его вытащить и отдать на дефектовку, иначе может получиться так что замены таблетки не хватило и снова снятие гены, вытащить его возможно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)