Генератор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем makas, 8 янв 2011.

  1. makas

    makas Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    ступино
    Авто:
    9-5 2.3T АКПП
    Подскажити плиз как лучше снять генератор. заехал на яму тупа посмотрел вверх и не чего.потом снял колесо там еще хуже
     
  2. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    На 9-5 генераторе самая засада - нижний болт, поэтому если он не открутится, то лучше сразу в сервис и заказывать нижний кронштейн генератора, а снимается он лучше всего со снятием коробки.
    Поэтому, забрызгиваем болт всем что есть, потом берем шестигранник на 8 с переходником на удлиннитель на 1/2 дюйма и не трещетку, а даже забыл как называется та ворортило что колесные болты прикипевшие откручиваем. Потом берем медную кувалду 1 кг. и простукиваем от души ну и пытаемся открутить.
    Гнутые шестиграники из набора и пневмоинструмент не применять, болт сворачивается моментально. Ну а потом - натяжитель ремня и все другое открутится. Ну и сразу нижний болт заказывай новый и при установке забрызгай серебрянкой.
     
  3. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Демонтаж
    [​IMG] [​IMG]
    ПримечаниеЕсли автомобиль снабжен другим радиоприемником ( не стандартным радиоприемником Saab), проверьте чтобы покупатель имел код приемника до начала работ.


    1.Положите защиту на крыло.

    2.Снимите накладную крышку батареи и отсоедините минусовой кабель.

    3.Демонтируйте накладную крышку над впускной трубой.

    4.Демонтируйте магнитный клапан и клапан постоянного давления вентиляции картера.

    5.Разгрузите и демонтируйте натяжитель ремня. Применяйте специальный инструмент 83 95 254.

    6.Демонтируйте верхний винт крепления генератора.

    7.Пометьте и открутите правую гайку крепления двигателя и смажьте так, чтобы оно могло немного скользить.

    8.Открутите гайку на заднем креплении двигателя.

    [​IMG] [​IMG]

    9.Демонтируйте переднюю выхлопную трубу, см. Передняя выхлопная система с катализатором, 4-цил..

    [​IMG] [​IMG]

    10.Демонтируйте шланг между маслоуловителем и маслоотстойником.

    11.Отсоедините соединения Б+ и D+ на генераторе.

    [​IMG] [​IMG]

    12.Демонтируйте нижний винт крепления генератора.

    13.Положите генератор шкивом вниз между редуктором рулевого управления и промежуточной осью.

    14.Осторожно отделите ломиком коробку передач от несущей рамы.

    15.Опустите генератор.

    [​IMG] [​IMG]


    Монтаж
    вот скопировал только картинки не прошли
     
  4. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    ну оказывается прошли, а есь гимор с позицеей 12
     
  5. makas

    makas Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    ступино
    Авто:
    9-5 2.3T АКПП
    спс чувак как написал так и буду разбирать
     
  6. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Я же вылкадывал уже с фотками как снять гену, снимать надо колесо правое, да ролики с ремнем.
    Снимаем "-" с аккума. Далее, домкратим двигатель так чтоб он в распор встал, снимаем "подкову", снимаем ролики, ключ на 13 и шестигранник на 6. Откручиваем верхний болт крепления генератора и нижнее, используем шестигранник на 8. Снимаем провода с генератора. Далее отводим все трубки как можно дальше и аккуратно у впускного коллектора. Пытаемся протащить через верх генератор. Не проходит, отпиливаем ушко на впускном коллекторе. Далее отводим натяжитель и протаскиваем генератор.
    Ссыль с фотами где болты находятся http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/sorcerer/journal/4062246863888353840/#post

    Кстати, второй раз за час можно снять и поставить и кофе попить) Ах, да "ведешка" в помощь как обычно.
     
  7. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Верх на 9000 вынимаем, а на 900 и 9-5 роняем вниз
     
  8. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    у меня и вверх, без подпиливаний, пролетел как фанера... главно его правильно сфакусировать :ok:
     
  9. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    подпиливать необязательно-согласен, сейчас, когда уже опыт снятия и установки есть)
     
  10. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Пока подрамник не снимешь, его хрен вытащишь...имхо
     
  11. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Не подрамник не надо, крайнем случае каталик оттянуть
     
  12. Михаил333

    Михаил333 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    Saab 9-5 MY 2007
    Авто:
    СААБ 9-5 M07 2.3 АКПП и мало 220 пони
    У меня снимали тоже не очень легко ,когда открутили не получалось вытащить ,подумав немножко я разобрал его внутри напополам и спокойно вытащил.
     
  13. Михаил333

    Михаил333 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    Saab 9-5 MY 2007
    Авто:
    СААБ 9-5 M07 2.3 АКПП и мало 220 пони
    Очень гиморно снимать генератор ,сам учавствовал в этом процессе.
     
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    2 недели назад менял таблетку, для этого снимали генератор (на сервисе). Все работы производились сверху, гену вытащили вверх, один болт крепления не смогли открутить - отрезали болгаркой (опять же сверху). В общем 1000р. не жалко заплатить, ибо на улице грязно, холодно, возни много, а тёплого гаража нету :))))
     
  15. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    В Москве в 3 раза выше! а в Дженсере все 6,5
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  17. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Это к чему?

    Махануть в Питер на акукуме или в Дженсер за 6500? К сожаления все Саабовские сервисы и разборки далековато от меня!

    Я лучше сам потихоньку!!!
     
  18. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    OFF: На аватарке не Кузя случайно ? :)
     
  19. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    да ладно далековато? на варшавке возле мкада
     
  20. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Нет особого желания насиловать машину на неработающем генераторе!!! Ехать на аккуме!!! У кого есть желание велком!!! Да вроде как он!!! На аватарке! :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)