Подскажити плиз как лучше снять генератор. заехал на яму тупа посмотрел вверх и не чего.потом снял колесо там еще хуже
На 9-5 генераторе самая засада - нижний болт, поэтому если он не открутится, то лучше сразу в сервис и заказывать нижний кронштейн генератора, а снимается он лучше всего со снятием коробки. Поэтому, забрызгиваем болт всем что есть, потом берем шестигранник на 8 с переходником на удлиннитель на 1/2 дюйма и не трещетку, а даже забыл как называется та ворортило что колесные болты прикипевшие откручиваем. Потом берем медную кувалду 1 кг. и простукиваем от души ну и пытаемся открутить. Гнутые шестиграники из набора и пневмоинструмент не применять, болт сворачивается моментально. Ну а потом - натяжитель ремня и все другое открутится. Ну и сразу нижний болт заказывай новый и при установке забрызгай серебрянкой.
Демонтаж ПримечаниеЕсли автомобиль снабжен другим радиоприемником ( не стандартным радиоприемником Saab), проверьте чтобы покупатель имел код приемника до начала работ. 1.Положите защиту на крыло. 2.Снимите накладную крышку батареи и отсоедините минусовой кабель. 3.Демонтируйте накладную крышку над впускной трубой. 4.Демонтируйте магнитный клапан и клапан постоянного давления вентиляции картера. 5.Разгрузите и демонтируйте натяжитель ремня. Применяйте специальный инструмент 83 95 254. 6.Демонтируйте верхний винт крепления генератора. 7.Пометьте и открутите правую гайку крепления двигателя и смажьте так, чтобы оно могло немного скользить. 8.Открутите гайку на заднем креплении двигателя. 9.Демонтируйте переднюю выхлопную трубу, см. Передняя выхлопная система с катализатором, 4-цил.. 10.Демонтируйте шланг между маслоуловителем и маслоотстойником. 11.Отсоедините соединения Б+ и D+ на генераторе. 12.Демонтируйте нижний винт крепления генератора. 13.Положите генератор шкивом вниз между редуктором рулевого управления и промежуточной осью. 14.Осторожно отделите ломиком коробку передач от несущей рамы. 15.Опустите генератор. Монтаж вот скопировал только картинки не прошли
Я же вылкадывал уже с фотками как снять гену, снимать надо колесо правое, да ролики с ремнем. Снимаем "-" с аккума. Далее, домкратим двигатель так чтоб он в распор встал, снимаем "подкову", снимаем ролики, ключ на 13 и шестигранник на 6. Откручиваем верхний болт крепления генератора и нижнее, используем шестигранник на 8. Снимаем провода с генератора. Далее отводим все трубки как можно дальше и аккуратно у впускного коллектора. Пытаемся протащить через верх генератор. Не проходит, отпиливаем ушко на впускном коллекторе. Далее отводим натяжитель и протаскиваем генератор. Ссыль с фотами где болты находятся http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/sorcerer/journal/4062246863888353840/#post Кстати, второй раз за час можно снять и поставить и кофе попить) Ах, да "ведешка" в помощь как обычно.
У меня снимали тоже не очень легко ,когда открутили не получалось вытащить ,подумав немножко я разобрал его внутри напополам и спокойно вытащил.
2 недели назад менял таблетку, для этого снимали генератор (на сервисе). Все работы производились сверху, гену вытащили вверх, один болт крепления не смогли открутить - отрезали болгаркой (опять же сверху). В общем 1000р. не жалко заплатить, ибо на улице грязно, холодно, возни много, а тёплого гаража нету )
Это к чему? Махануть в Питер на акукуме или в Дженсер за 6500? К сожаления все Саабовские сервисы и разборки далековато от меня! Я лучше сам потихоньку!!!
Нет особого желания насиловать машину на неработающем генераторе!!! Ехать на аккуме!!! У кого есть желание велком!!! Да вроде как он!!! На аватарке!