Знакомый заявил что нормальные условия в Сааб 9-5 когда на холостых вольтов 12, то тапку в пол до 14-15. По моему генератор с регулятором выдает минимум всегда вольтов 13,5 на холостых. Когда я усомнился что что-то не нормально либо с генератором либо с регулятором, меня высмеяли, мол иди учись. Хмм, может я и не прав, но как оно у вас? Существует ли у регулятора Сааб 9-5 минимальное проходное напряжение? Где можно увидеть это?
у меня на хх 13,4-13,8 мне кажется насчет нормы 12 вольт тебе баран явно загнул никак у финна спрашивал опять? а вот на оборотах должно выравниваться напряжение к норме 15 явный перебор
Да, да у фина. Идиоты.. Мол как заведешь и 12 вольт будет, втопи и 14 получишь. С этого я офигел, мол я никогда не видел 12 вольт при рабочем генераторе на холостых. Не в какой машине, никогда. Вот мол, лошара и т.д. Умничаешь, мол мы тут жизнь видели и ты провокатор. Не знаю, может я и провокатор, но 12 на холостых не бывает даже без аккумулятора имхо. По крайней мере в Сааб 9-5 не видел. А все началось с того что я высмеял чувака который свой аккумулятор стекловатой заизолировал. Я плакал...
как давно ты наблюдаешь 12 на хх? что происходит ври влючении например обоих жопогреев? у меня на секунду проседает, и после выравнивается так же при сбросе с оборотов на хх, на секунду проседает и выравнивается ты со скандинавами повнимательней я когда начинал общатся, думал, они-ж тут все знают (я не конкретно про авто) но со временем нахавался таких вариантов)) хотя то что финны-скандинавы, я не до конца уверен помоим сведениям, чем больше нагрузки, тем гена должен больше намагничиваться, и давать больше ток гуру поправят, какгцца
купил аккумулятор не давно,ставив на гарантию померяли вольтаж на работающем авто,получилось 14.2(мастер сказал идеально )
вопрос к ТС, вы где смотрите на приборной панели, меряете на аккуме или меряете на генераторе непосредственно? это три разные вещи, померяйте и убедитесь сами
На хх должно быть не ниже 13.6 - 13.8, но нельзя на хх включать всю нагрузку - это плохо для гены... На хх может после заводки паказывать 12, но после перегазовки "стартануть" гену. Тут трабл с подключением
Почти правильно, ток на холостых к примеру для 75А генератора будет не более 25-30А, а выжать из него максимум можно только на повышенных оборотах. В 110А на холостых бует в 1,5-2 раза больше. Исходя из нагрузки и наварочености авто можно "гены" менять, лучше в закрытом корпусе с системой охлаждения...
Не правильно, провод (+) соединяющий 3 устройства АКБ-генератор -стартер один и он большого сечения - напряжение на нем одинаково всегда! На приборной панели напряжение варьируется от времени выведения на экран, это не непосредственный замер. Также напряжение будет зависеть от степени заряженности АКБ, к примеру после заводки разряженный АКБ может занизить напряжение и показать 13.1 или даже меньше, даже если вы будете долго ехать медленно (на малых оборотах).
нормальный рабочий режим у генератора на холостом ходу при полной нагрузке 13,5в не зависимо сколько ампер если нормальной акум я занимаюсь их ремонтами уже 7 лет в зеленограде если что звоните 8-926-941-02-01
Не знаю от куда бортовик берет, но из-за проблем в проводке разница покозаний замеров с генератора непосредственно и аккума могут отличаться
о чем я и говорю, когда мерял у себя разность потенциалов на концах плюсового провода между генератором и аккумом получал падение напряжения 0.25 вольт. Выяснилось что падение происходит при переходе через зажим стартера, к которому прикручиваются провода от гены и аккума. Зачистил контакты, смазал графитовой смазкой, ситуация улучшилась но в ноль вывести не удалось.
Сколько раз в день зубы чистишь? По теме: а вы клемму с проводом спаяйте, гайки латунные поставьте, это не падение это нормально и этим можно пренебречь и не обсуждать.