Генератор - Зависимо от оборотов плавает напряжение

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shadow_Fi, 24 янв 2014.

  1. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Знакомый заявил что нормальные условия в Сааб 9-5 когда на холостых вольтов 12, то тапку в пол до 14-15.

    По моему генератор с регулятором выдает минимум всегда вольтов 13,5 на холостых. Когда я усомнился что что-то не нормально либо с генератором либо с регулятором, меня высмеяли, мол иди учись.

    Хмм, может я и не прав, но как оно у вас? Существует ли у регулятора Сааб 9-5 минимальное проходное напряжение? Где можно увидеть это?
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у меня на хх 13,4-13,8

    мне кажется насчет нормы 12 вольт тебе баран явно загнул:))) никак у финна спрашивал опять?

    а вот на оборотах должно выравниваться напряжение к норме
    15 явный перебор
     
  3. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Да, да у фина. Идиоты.. Мол как заведешь и 12 вольт будет, втопи и 14 получишь. С этого я офигел, мол я никогда не видел 12 вольт при рабочем генераторе на холостых. Не в какой машине, никогда. Вот мол, лошара и т.д. Умничаешь, мол мы тут жизнь видели и ты провокатор.

    Не знаю, может я и провокатор, но 12 на холостых не бывает даже без аккумулятора имхо. По крайней мере в Сааб 9-5 не видел.

    А все началось с того что я высмеял чувака который свой аккумулятор стекловатой заизолировал. Я плакал...
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    как давно ты наблюдаешь 12 на хх?

    что происходит ври влючении например обоих жопогреев?
    у меня на секунду проседает, и после выравнивается

    так же при сбросе с оборотов на хх, на секунду проседает и выравнивается


    ты со скандинавами повнимательней
    я когда начинал общатся, думал, они-ж тут все знают (я не конкретно про авто)
    но со временем нахавался таких вариантов))

    хотя то что финны-скандинавы, я не до конца уверен
    :)

    помоим сведениям, чем больше нагрузки, тем гена должен больше намагничиваться, и давать больше ток
    гуру поправят, какгцца
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В любом случае вольтаж должен быть выше 12 вольт ,13.4-13.8 вольт под нагрузкой или без неё.
     
  6. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    купил аккумулятор не давно,ставив на гарантию померяли вольтаж на работающем авто,получилось 14.2(мастер сказал идеально :)) )
     
  7. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
    14.4 V - идельно. Ниже 13.8 при всех включенных потребителях - это уже не хорошо.
     
  8. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    вопрос к ТС, вы где смотрите на приборной панели, меряете на аккуме или меряете на генераторе непосредственно? это три разные вещи, померяйте и убедитесь сами
     
    andriy11 нравится это.
  9. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    На хх должно быть не ниже 13.6 - 13.8, но нельзя на хх включать всю нагрузку - это плохо для гены...
    На хх может после заводки паказывать 12, но после перегазовки "стартануть" гену. Тут трабл с подключением
     
  10. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    15 в для Боша многовато
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Почти правильно, ток на холостых к примеру для 75А генератора будет не более 25-30А, а выжать из него максимум можно только на повышенных оборотах. В 110А на холостых бует в 1,5-2 раза больше. Исходя из нагрузки и наварочености авто можно "гены" менять, лучше в закрытом корпусе с системой охлаждения...
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не правильно, провод (+) соединяющий 3 устройства АКБ-генератор -стартер один и он большого сечения - напряжение на нем одинаково всегда!
    На приборной панели напряжение варьируется от времени выведения на экран, это не непосредственный замер.
    Также напряжение будет зависеть от степени заряженности АКБ, к примеру после заводки разряженный АКБ может занизить напряжение и показать 13.1 или даже меньше, даже если вы будете долго ехать медленно (на малых оборотах).
     
  13. samoga

    samoga Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    россия солнечногорск
    Авто:
    9-5 griffin 3.0t акпп
    нормальный рабочий режим у генератора на холостом ходу при полной нагрузке 13,5в не зависимо сколько ампер если нормальной акум я занимаюсь их ремонтами уже 7 лет в зеленограде если что звоните 8-926-941-02-01
     
  14. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Не знаю от куда бортовик берет, но из-за проблем в проводке разница покозаний замеров с генератора непосредственно и аккума могут отличаться
     
  15. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    о чем я и говорю, когда мерял у себя разность потенциалов на концах плюсового провода между генератором и аккумом получал падение напряжения 0.25 вольт. Выяснилось что падение происходит при переходе через зажим стартера, к которому прикручиваются провода от гены и аккума. Зачистил контакты, смазал графитовой смазкой, ситуация улучшилась но в ноль вывести не удалось.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Золотые провода и клеммы поставь будет 0!Провод имеет сопротивление вот и мизирная потеря!
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сколько раз в день зубы чистишь?
    По теме: а вы клемму с проводом спаяйте, гайки латунные поставьте, это не падение это нормально и этим можно пренебречь и не обсуждать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)