Генератор. Загвоздка. Тупик.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем RAP57, 30 апр 2015.

  1. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    Привет клубни. Происходят непонятки толи с авто толи с генератором. Авто сааб 9.5 2.0 гена бош 130 ампер. аккум 55апч. Проблема в том, что постоянно садится аккум на авто и не заряжается. НО при снятии клеммы машина не глохнет, не глохнет и при включенных всех приборах (свет обогревы кондей и тд) но аккум почему то не заряжается. на холостых 12.5 показывает вольт. на оборотах 13 (с вкоюченными приборами) на холостых без включенных так же 13.1 В чем дело?
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Лампа зарядки не горит?
    Разряжается после стоянки авто? За какое время?
     
  3. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    лампа не горит. Ситуация такая, утром завел но херово полчаса поездил завел но еще хуже и еще полчаса поездил вообще сел.
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    на оборотах должно быть напряжение примерно 14,5 вольт... ну и сам кумулятор может быть дохлым
     
  5. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    аккум новый ему месяц
     
  6. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    я правильно понимаю, что это у тебя стало после ремонта генератора?
     
  7. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    чесно сказать не знаю. после ремонта генератора все было норм и эта проблема появилась не сразу а через неделю или 2 а то и 3.
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Может из-за генератора быть. Тем более он после ремонта. Усаживает хорошую батарею как-то...Пока батарея была новой ты это не чувствовал, как раз через 2 недели ей и конец мог прийти....надо смотреть генератор...Зарядка да, должна быть около 14 - 14,5 вольт при отключенных потребителях.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты чаще снимай клемму с акумы, купишь ещё пол машины.
     
    maxiko9000cse и SwedCars нравится это.
  10. satan

    satan Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 /b204l
    непосредственно на генераторе проверь может масса отгнила
     
  11. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    Решение было банальное - плохо были притянуты провода на гене)) все исправил! Спасибо за ответы парни!!! Всем печенек за мой счет)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)