А можно здесь такой вопрос задать - когда завожу машину свктится лампочка аккумы на приборке. И так она и светится пока не газануть - как только газанешь и лампочка аккумы погаснет то сразу и печка начинает пошустрее рабртать и свет фар ярче... это как я понимаю реле-регулятор, он же "таблетка". Но вопрос вот в чем - приборка стоит от вейдера, могут быть данные симптомы из-за того что гены разные? Я не помню просто как раньше у меня было сразу после установки приборки((
Ещё номерки замен шкива/обгонной муфты "гены" "вейдера": SKF - VKM 03401 - 5.330р Gates - OAP7151 - 5.700р Znp - ZNP285801 - Съемник шкива генератора - 709р.
Дружище я что то упустил в этой жизни, где обгонная муфта в генераторе (знаю чем больше оборотов тем больше ток можно вытянуть), стартер еще куда ни шло. Про съемник ремня (постом ниже) ты меня вообще убил, нет в том плане что я тоже хочу все эти штуки!inks:
обгонная муфта в шкиве генератора. она там есть точно :. соседский старый почти дохлый шкив с муфтой у мну на руках.
С праздником Победы! Спорить не буду, все возможно, мне только не понятно зачем она. К примеру дал 5000 оборотов потом сбросил, генератор продолжает вращаться но если есть нагрузка он же затормозится эл.магнитным полем до оборотов мотора. Мда, век живи век учись. Спасибо.
Муфта не для этого.Когда глушишь мотор вот тогда муфта реально работает ,снимает нагрузку на ремень и так далее.
Извини но это по моему бред, мы стопорим ДВС шкив/вал/поршни/маховик - все это (масса) на ремень, а тут какой-то генератор с его центробежной силой. На кондее тоже такая стоит?
Цена в самолет это плохо - по сути там стоить то нечему. Почитал Гугл понял что она работает в основном для сглаживания крутильных колебаний во время работы - режим стоп практически не упоминается. Обидно то что менять ее нужно вместе с ремнем к концу ее службы...
Это только потому что гена наверное Бошем сделан, ютуб же дал неутешительные результаты на гораздо меньшем пробеге, на всяких залипухах.
Парни, вопрос. У меня сгорело нахрен все. Регулятор, диодный мост, обмотка статора, сточились щетки, токосъемные кольца, свистят подшипники. Но это хрен с ним. Какой покупать диодный мост? В смысле все остальные компоненты вроде как выложены номера и цены, а что насчет диодного моста, его можно отдельно купить?
Да я этот в помойку выброшу это понятно. Хочу купить б/у и восстановить. Спасибо конечно, но восстановленный за 7-8к мне не нужен) я же не Абрамович
Подшипники ntn 150 задний 300 передний, регулятор с щётками хуко 300, ну бош да, дорогой 1200. Муфту можно старую оставить, она норм. Кольца тоже недорогие. Сам Гена 2500-3000 А вот с диодным мостом не понятно