Генератор, ремонт

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SEERs, 16 фев 2013.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А можно здесь такой вопрос задать - когда завожу машину свктится лампочка аккумы на приборке. И так она и светится пока не газануть - как только газанешь и лампочка аккумы погаснет то сразу и печка начинает пошустрее рабртать и свет фар ярче... это как я понимаю реле-регулятор, он же "таблетка". Но вопрос вот в чем - приборка стоит от вейдера, могут быть данные симптомы из-за того что гены разные? Я не помню просто как раньше у меня было сразу после установки приборки((
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ремень глянь.
     
  3. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    для ремня я думаю еще б были признаки побочные - свист, при движении б трудная работа гур...
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ещё номерки замен шкива/обгонной муфты "гены" "вейдера":
    SKF - VKM 03401 - 5.330р
    Gates - OAP7151 - 5.700р

    Znp - ZNP285801 - Съемник шкива генератора - 709р.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2013
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дружище я что то упустил в этой жизни, где обгонная муфта в генераторе (знаю чем больше оборотов тем больше ток можно вытянуть), стартер еще куда ни шло. Про съемник ремня (постом ниже) ты меня вообще убил, нет в том плане что я тоже хочу все эти штуки!:drinks:
     
    Последнее редактирование: 8 май 2013
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    обгонная муфта в шкиве генератора. она там есть точно :yes:.
    соседский старый почти дохлый шкив с муфтой у мну на руках.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На моём 1998 года нет !!:sarc:
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    С праздником Победы! Спорить не буду, все возможно, мне только не понятно зачем она. К примеру дал 5000 оборотов потом сбросил, генератор продолжает вращаться но если есть нагрузка он же затормозится эл.магнитным полем до оборотов мотора. Мда, век живи век учись. Спасибо.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Муфта не для этого.Когда глушишь мотор вот тогда муфта реально работает ,снимает нагрузку на ремень и так далее.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Извини но это по моему бред, мы стопорим ДВС шкив/вал/поршни/маховик - все это (масса) на ремень, а тут какой-то генератор с его центробежной силой. На кондее тоже такая стоит?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Бред бреду рознь!На кой хрен тады данная штуковина ценой в самолёт скажи?
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Цена в самолет это плохо - по сути там стоить то нечему. Почитал Гугл понял что она работает в основном для сглаживания крутильных колебаний во время работы - режим стоп практически не упоминается. Обидно то что менять ее нужно вместе с ремнем к концу ее службы... :face
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У соседа продержалась 185тык. как раз и подшипники и "таблетка" подошли...
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это только потому что гена наверное Бошем сделан, ютуб же дал неутешительные результаты на гораздо меньшем пробеге, на всяких залипухах.
     
  15. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Delta autotechnik L 46 020 Я купил вот такой там стоит обычный шкив без этой хрени.
     
  16. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Парни, вопрос. У меня сгорело нахрен все. Регулятор, диодный мост, обмотка статора, сточились щетки, токосъемные кольца, свистят подшипники. Но это хрен с ним. Какой покупать диодный мост? В смысле все остальные компоненты вроде как выложены номера и цены, а что насчет диодного моста, его можно отдельно купить?
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Купи востановленный.
    http://starterokru.ru/goods/generator-hc-parts-20015992.html
    Тут на рено брал.
     
  18. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Да я этот в помойку выброшу это понятно. Хочу купить б/у и восстановить. Спасибо конечно, но восстановленный за 7-8к мне не нужен) я же не Абрамович
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    2 подшипника по 450=900 рэ.+реле 700-1000 уже две и так далее.
     
  20. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Подшипники ntn 150 задний 300 передний, регулятор с щётками хуко 300, ну бош да, дорогой 1200. Муфту можно старую оставить, она норм. Кольца тоже недорогие. Сам Гена 2500-3000
    А вот с диодным мостом не понятно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)