Итак, имеем пару 9-5 MY2008. У мну на пробеге 81.300км пропала зарядка. У ребят в SaabExpert "гену" сняли и отвезли к специально обученным. Вердикт, одна из двух щёток реле-регулятора("таблетки", по протстому) вывалилась, провод отвалился, отгнил как сказали. "Таблетка" в данном случае ремонту не подлежит - узел не разборный, т.е. одноразовый. Номерок "таблетки" - Bosch F00M144169, стоит 1.900р в экзисте. При проверке выявились проблемы с подшипниками - заменили. Ремонт вышел в 2.000р ("таблетка" была моя, ценник выше обозначен). Предупредили про шкив, оно же обгонная муфта - пока работает но на подходе. Поскольку в SaabExpert приехали двумя Saaba`ми, причём у второго Saab`а пробег 185т.км, решили подобную операцию произвести и на нём. Оказалось, что и подшипники и обгонная муфта доживали последние дни. Сумма ремонта вышла в 10.500р - подшипники, "таблетка"(2.600р, цена в сервисе по ремонту ген) и самое главное обгонная муфта. Выводы: при пробеге близком к 100т.км следует позаботится о здоровье генератора. На этом пока всё, в ближайшее время попробую найти альтернативную замену "обгонной муфты" по "правильной" цене. Результат выложу здесь. Всем удачи со своими самолётами!! ПыСы: Спасибо Серёге из "SaabExpert" и ребятам от туда же - "быстро-выгодно-удобно-качественно".
...а поставить бу с разбора не вариант?....мой загудел, купил бу за 2000руб и поставил... второй отревизировал за 1500 рублей в конторке, занимающейся генами...
Блин год не глянул!!Да всё равно и это располовинить можно и щётки заменить!!Убитый узел отправиш мне??
Ну мне, по крайней мере ближайшие тыщь 80, это точно понадобится. Давай сделаем проще, я микромотором(дремелем) с микродиском пройдусь вкруг по "таблетке", т.е. сам разобрать попробую.
Лучше фотки муфты, что "на подходе" скиньте. не вижу такой... кроме токосъёмника и подшипников с таблеткой, что там ещё обслуживать?
Сегодня аукнулась проблема с генератором. После простоя авто с вечера тяпницы сегодня утром завестись не смог. На клеммах акку оказалось "аж" 7,8 вольта. Батарейка S4 от воша не вынесла трёхдневной эксплуатации в режиме "гена труп" и померла. За два часа подзарядил и завёлся. Сейчас акку тоже заряжается. Заказан на завтра "MEDALIST" арт.57412(74а/ч, 680а) - 3.500р. * по результатам тестов ЗР лучший каждый год начиная с 2007г.
Тоже "подошли" подшипники гены. Появился шум под капотом. Заехал в сервис рядом с домом, сказали ГУР 100%... Не поверил, звук не похож на гур. Поехал в Dicher сервис, приговорили подшипники генератора. Порядок цен такой же как в 1 посте. Говорят, обычное дело на 9-5.
Теперь по шкиву/обгонной муфте. Bosch F00M991289 Ременный шкив, генератор - 5.600р Ika 3.5365.1 Overrunning pulley - 4.000р Cargo - 330716 Litens - 600850, 920850 Opel/Saab - 12770125 Znp - ZNP28718 Шкив генератора - 1.120р WAI - 24-91316-4 "Dimensions: 17/55.5 x 63.5, 6 Grooves, M16"
Bosch F00M147777 Подшипник передний - 2.600р (замены, подтверждённой каталогами, пока не нашёл) Bosch F00M990405 Подшипник задний - 160р WAI - 6-103-4, 6-103-4W, 6003LL Cargo - 140273 Подшипник шариковый - 325,95р. Ika - 8.8662.0 Подшипник шариковый - 200р