Генератор. Обгонная муфта

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Maxim71, 4 апр 2016.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Новеть риск жеж! )))))
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Есесно. Эт минимум 100. А вот насчёт "никому нах не нужных" лихко гатоф паспориць и дажа с матом... Ну посуди сам, теоритичиски, если пропорция на такт уменшилас к примеру в двое, начьт што? Начьт уменшилос потребляцтво топлива при сохранении исходных параметроф движки по мощьчьнасти :() )))))
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    согласен, был неправ, не надо материться.
    нужно ровно одному человеку, чисто потеоретизировать.....
     
    TurboX нравится это.
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ))))) ))))) ))))) Не. Нужна на самом деле многим и сразу никаму нах не надо. :face А личьна мне хочицо понять пропорции и точный механизм работы. Патамушта имея статистику, мона получить стабильную пофторяемость на РАЗНЫХ движках, а не +- одного объёма. :()
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    никому она не нужна. (кроме тебя и то чисто потеоретизировать)
    ваабще.
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну знаеш ли... У тебе есь спосоп понизить потребляцтво топлива на В284R до 5,5-6-6,5л без дебага мозгоф авто в стоке и воопсче какого либо изменения прошывки и извратов-переделок машына? Самневаюс. А у мну есь. И он у мне (и не толко у мне) - работает уже 3 года. Но штобы обеспечить и задекларировать одинаковую повторяемост резултата на других объёмах движки, нужны точьные расчёты стохастика. А времени на них не густо, ибо у мну сначала практике, а потом теория. С другой стороны, на нэт и суда нэт. Ныма желания, то и пох. Както позжа разберомса. :()
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ну так рассказывай, как в точности проводить опыт.
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face :face :face
    Ну вот откуда я знаю как ввести в твою модель ДВС рассчёт воздуха по его качеству(в кдж , ккал или хз в чом..)? У тебе в модели забиты количественные общеизвестные показатели состава смеси воздух+топливо. А нужно както пропорционально ввести в расчёты непосредственно насыщённый воздух с кислородом не 20-22%, а скажем до 30-40-50% относительно азота. Т.е получаеца что при массе воздуха "Х" относительно топлива должно быть штото типа "Х\5*1,5"(30% кислорода), "Х\5*2.0"(40% кислорода), "Х\5*2.5"(50% кислорода).
    А как часть топлива и энергоёмкость смеси будет изменяцо в цыхрах и какая "энергоёмкость" смеси на такт получица то хз.. Я пока не владею инструмэнтамы моделирования ДВС, пасколку не хватает времени этим занимацо вплотную. Думаю, у тебе бы это получилось много луче в силу опыта. :()
    Просто нужно наверное както попутно добавить увеличение детонации и реакцию датчиков на детон, которые в итоге мозгами обеднят получившуюся смесь из-за "выхода из пределов нормы" по детону, забитых в прошивке, я хз... ;(
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Турба не знает, что в бытовой газ потребителю Украины закачивают азот, от того кпд после сгорания в жопе!:)))
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не надо ничего вводить. ты расскажи, что конкретно делать надо,. потому как по теории у тебя ничего не получается.


    например - шланг из выхлопной трубы, диаметром 10мм, длиной 6 метров подвести к впускной трубе, после массметра, на растоянии 6см, туда же подвести шланг от кислородного баллона с расходом кислорода 5л мин и так далее.
    механическую конструкцию опиши.
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Read.png Read2.png
    ))))) ))))) )))))

    Пыс.: А что касаецо азота, то те нада сходит поучицо ф школе годкоф на 11 ешчо рас, шоп научицо понимать в каких случаях абсолютно нейтралны азот рассчепляецо и выдаёт энергии не менше кисларода. Ну и к слову, азот тут никто не опсуждает, есле шо... )))))
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну... В моём случае это был балон от закиси азота в котором закачан обычный воздух, а потом на остаток ёмкости качнули кислород шоп увеличить его кол-во в массе воздуха. Потом обычной форсункой для покраски авто через понижающий редуктор (от редуктора на баллоне - трубка с форсункой под капот) трубке с форсункой заходит в нулевик(у мне блестящя крышечька нулевика была отклеена - в отверстие для болта воткнул) и распыляецо при работающем движке(плавно откручиваем вентиль и смотрим чо творицо либо на тахометре, либо луче ТЕХом или пох чем лиш бы видеть инфу в цыферках).
    За массметр не рискнул воткнуть, бо сцыкотно было расхерачить движку детоном. По той же причине не рискнуль распылять сам кисларот, бо жыть чота ищьчьо хочица... :()

    Пыс.: Чот про "кусок трубы из выхлопной" не сообразил... ))))) Над бут попробовать, йоптить ))))) :)
    Пыс2.: Интересную штуку нашол-пачитал токашта в патентах:
    http://www.findpatent.ru/patent/251/2516725.html
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Это понятно. только с чего ты взял, что упадёт расход топлива?
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    С того што я спецально ездил с этим баллоном и тестил :)
    Пыс.: В смеси при обычьном сгорании\окислении(как у тибе к примеру в рассчётах) дефицит электронов кислорода, который восполняецо насыщением воздуха кислородом о котором я пишу. Поэтому расход топлива уменшыцо
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    На сколько секунд баллона хватило?
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Та я несколько часов каталсо. Время не фиксировал, бо цель другая была. Открывать вентиль сцыкотно на полную, бо даже точного кол-ва кислорода не знал в баллоне. Интересовал толко эффект экономии и тахометр.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    При сгорании бензина в среде чистого кислорода температура сгорания резко повышается, соответственно повышается крутящий момент, соответственно для поддержания нужного крутящего момента нужно меньше топлива.
    всё верно.
    Но. при этом требование к камере сгорания становятся такие же, как и к соплам космических ракетных двигателей.

    плюс ты не учитываешь энергетические затраты на производство кислорода.
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нелзя чистый. Кислород даже до камеры сгорания не дойдёт-ебанёт так што остануцо рошки да ношки.
    Што касаеца "космичиских рассчетоф" - здес они нах не нужны. Нам достаточьно увеличить кол-во кислорода в массе(для этого достаточно к примеру цеолитных или более продуктивных фильтров на впуске), осталное сделают мозги машына. Мозги урежут как топливо так и воздух в итоге, поэтому с температурлй и сгоранием будет фсьо ок. Усьо мну учитываю, уж поверь... :() Дело только за более точными расчётами и тестами. :()
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вчера была 7 за год моей работы обгонная муфта поймавшая клина, причём авто даже не среднего класса.
    Расспрашивав слесарей, о кол-ве сменённых муфт и видов их поломок вообще ужаснуля, 3 человека счёт превысил более 30шт.
    .
    Виды поломок начиная с с рабочих:
    1 - проскальзывание при запуске на холодную;
    2 - проскальзывание частичное всегда, при этом лампа заряда ещё не горит но U ниже на 0.5v и вы не видите как гибнет ваш АКБ;
    3 - жёсткий стук, определить муфта это или что другое сразу сложно;
    4 - вой, сперва думают что воют подшипники генератора;
    5 - заклинивание простое, меньшее из зол;
    6 - заклинивание с ударами и дальнейшем разрывом оси генератора;
    7 - просто слетает плавает на оси и потом слетает.

    Хорошо если неисправность выявлена вовремя и без последствий. Разобрать муфту у меня не получилось, нужен обжим и сталь слишком мягкая.
    Вы ещё хотите сомнительный плюс девайса!:face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)