Генератор. Обгонная муфта

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Maxim71, 4 апр 2016.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Мну в ЮСА находил с "пожызненой" гарантией и типа што будет один в один как шататный и ещьчьо +100500 кучя абещалок про мегазаебись :)
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    О... Фспомнил.
    https://www.drive2.ru/users/bobbiezi/?page=1#blog
    У мене к тебе вопрос по этим рассчётам. А как будет выглядеть расчётная модель если добавить насыщение кислородом от стандартных 20-22%% до 30-35-40% от общей массы? У тебе там такого параметра ныма, но мну для некторых экспериментов было бы полезно знать если можешь посчитать по возможности.
    :()
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ответь на два вопроса.
    1. ЗАЧЕМ тратить своё время на ролик, если уже есть гарантированно работающее решение и в процессе экспериментов будет сильно снижена надёжность машины.
    2. Какой финансовый профит от того, что будет разработан с нуля новый тип роликов? С учётом гарантированных потерь в виде эвакуатора при неожиданной кончине ролика, автоматически потерянного приводного ремня и услуг автосервиса по замене всего этого барахла на другое, экспериментальное?


    А потом продолжим обсуждать капролон. и прочие полиамиды
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Так ты напиши вопрос там :)
    И ты привёл ссылку на вторую страницу СПИСКА постов, так что я не очень понимаю, про какой пост идёт речь.

    Но судя по твоему вопросу - просто изменится стехиометрический состав воздух-топливо.
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Мля.. Кидал пральную сцыль, а кинулас непральная. :)
    https://www.drive2.ru/b/1553403/ Это имел ввиду.
    Сопсно, стехиометрический (+- 14:1 для бизина) не поменяеца (Хотя хз... Бо при насыщении смеси кислародом топлива же менше идёт... мож и поменяеца в пользу больше воздуха), ибо это есть кол-во массы воздуха к топливу. А вот КАЧЕСТВО смеси должно изменицо в лучюю сторону. Знать бы наскока... Вото и спросил про такую модельку... :()
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эммм... Вотак пайдёт? :() :() :()
    http://www.saabclub.su/forum/index....ja-v-svojom-saab-e.83896/page-54#post-2229449
    Это по финпрофиту (6 евр) и нодёжности. Которые в даном примере обують любой "аригинальный гарантированный" поскольку обладають луччими характеристиками как по прочьности, так по нодёжности.

    1. С другой стороны, тыж перекинул в багажнек АКБ? А нах? Есь же гарантированое рабочее решение, и нах те рискованый процесс ыкспириментоф с кабелями и аккумулляторами?
    2. Ты поставил полиуретаны вместо "гарантированого рабочего решения" - резинке
    3. Ты поставил обгонку, несмотря на маразмы и "испирименты" Скрипге относительно обгонки вместо "гарантированого рабочего решения".
    4. Мну вот проводит испирименты на Хне тестируя и совершенствуя сякие приблуды для уменшения топливожрания. Причом на старте фсех в.у движений очевидным финансовым профитом и не пахнет(развешо попадосом), бо этош нестандартные решения, прально?
    ))))) ))))) ))))):beer
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дим, тебе медаль за героизм чтения текста от гибрида человек-инопланетянин.
    Многие уже не воспринимают!
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А тибе? Тыш тож прачетал. ))))) ))))) )))))
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Прости земляк, это был последний раз!:)
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    1. почитай внимательно, ради ЧЕГО я пошел на такую переделку.
    2. я поставил более износостойкое, вместо менее износостойкого - опять мимо. по твоей логике нужно было вместо одной резинки поставить другую, причём вырезать сайленты самостоятельно :))))
    3. обгонка - это как раз гарантированное рабочее решение, которое стоит на вейдере. ещё раз мимо.
    4. непрально

    итого все 4 раза и не попал.
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не угадал. именно оно и применяется 14.7:1
    будет больше кислорода - будет другое соотношение. к примеру, если кислорода будет в два раза больше - то стехиометрия с таким воздухом будет что-то вроде 7.4:1
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ф чом я личьна, самневаюс.... )))))
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ой непраааавда... :) Опытным путём установлено, што если распылять напрямую в нулевик в текущий поток насыщенный кислородом(это не закись азота которая автоматом потянет бОльше топлива из-за наличия азота, это бОльшее кол-во кислорода в массе) воздух через редуктор и форсунку, расход топлива уменшаецо. На своём лично тестил. Расчётов точных и моделей не создавалось ибо фсё на коленке. А расход топлива упал дополнительно до 4,5-5л на 2500-3000об и скорости до 90км. Это если по моей движке В284R. Вот если бы умел точные стехиометрические модельки делать, то знал бы точно. К сожалению ныма отдельной движки для бОльших извратов(замеров разных пропорций), поэтому рисковать живым мотором поймать детон не могу... :) :()
    Псы.: А вот по стехиометрии 7.4:1 думаю чут иначе возможны вариант. 7.4:0,5 скорее.
    При условии, что "энергоёмкость"(выделенная энергия) смеси останется оптимальной как при 14.7:1
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ненене... Причины - фторостепенные. И цели твои тож предельно ясны - эт хороший у тебе и интересный прожект.
    Но.... Сайленты тоже ктото плавит, АКБ тоже ктото делает, обгонку тоже ктото делает. И фсекда кто-то что-то сделал первый\второй\пятый\десятый в жизни раз(!). И фсекда находилис экстремалы типа миня и таких похожых, которые готовы рисковать и чото пробовать на соём родном с предельным риском :) .
    И токарь с ровными руками и хорошим материалом - ничуть не хуже брендовых деталюшек. Главное шоп цель оправдывала срецтва.
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Твой опыт к рассчетной модели - ваапче никаким боком.
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Именно. у меня нет цели вешать на себя дополнительный гемороой :))))))))))))
     
    TurboX нравится это.
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    К твоей - нет. Потому спросил, наскоко мозможно при твоём желании забить такие параметры и посмотреть што в итоге получиццо. Тыжеж "профе", а мну в этом исьчьо нипрофе... ;(
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Но тыже поставил обгонку? Поставил. А это вполне возможный геморой. Не? )))))
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Нет. это гарантированное уменьшение геморроя.
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А что получится? смесь как была стихеометрической - так и останется. двигатель как работал на ХХ, так и будет работать. Какой результат ты хотел рассмотреть?
    "Забить такие параметры и посмотреть что в итоге получиццо" - это на минуточку страниц 100 исследований.
    При этом, никому нах не нужных.
     
    Skripka нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)