Генератор. Обгонная муфта

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Maxim71, 4 апр 2016.

  1. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Ну как, заводили?

    отправлено через тапак
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет пока, я доверяю не всем слесарям свое авто на работе;), нужно чтоб смены совпали.
    Но это будет и мне самому интересно.
    Даже если кто сделает это раньше, результат моего опыта можно будет сравнить.
    Кстати в тихом боксе, на бетонном полу вибрация ощущается реально сильно, может эти факторы влияют.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сделал, рассказываю!
    Задача. Проверить уровни вибрации ДВС+АКПП со снятием ремня и без.
    Дано:
    Прогретое авто, двс 80, коробка 60, это градусы, установлено на ровную бетонную поверхность!
    3 человека в том числе я оценили уровень вибрации - ремень одет.
    Для большей наглядности на подлокотник ставил кружку с водой!!
    Далее был снят ремень и авто завели на 2 минуту, сели по очереди, проверили
    - ОДИН ХРЕН, ВИБРАЦИЯ ЕСТЬ.;( Частота распространения кругов не изменилась - визуально.
    Круги судил по самой большой амплитуде - по другому я пасс.:)
    Вывод: Уровень вибрации при снятии ремня дополнительного оборудования не изменился.

    p.s. Думаю обгонная муфта проблемы вибрации не решит, но что-то будет лучше.

    Nokia.1616.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
    Semyon нравится это.
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Херею с "экспериментатора"...
    Измеряют линейное ламинарным и наоборот... Пиздец просто... )))))
     
    RomGT2 нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пошёл на хер!
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Куда - куда ты пашол?! :shok :shok :shok )))))

    Псы.: Сучество придурошное! За тошто ты там "мерял" отвечает отбалансирванные маховик и коленвал(если на уровне железа) и в некоторых движках так же демпфер, йопта. Шкив на генераторе выполняет совсем другие задачи, "экспериментатор" мля липовый... :face :face :face :sui Тем не мене, то что и шкив генератора гасит некоторую часть вибрации - тоже факт. Токо кружечьками это не меряецо - достаточно датчики детонации считывать с мозгоф или напрямую штобы реальную разницу увидеть. Пездетц "лаборант-конструктор" мля.. :sui
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    К сведению: трионик на 9-5м определяет детонацию через свечи, по току ионизации.
    Вот чисто интересно.. как вибрацию двигателя можно по току ионизации определить?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тебе просто, выведи сигнал с кассеты на отдельный проц, измеряй за интервал времени максимальные повторяющиеся колебания.
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Яжe уточнил ЕСЛИ ПО ЖЕЛЕЗУ. датчики не учитывал, он же по железу (муфта on\off) вибрации движки крУжечками измеряет )))))
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    на 9-5 кружочков нет.
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Я хз. У мне 9-5 отродяс не было. Можт скора будит... :() )))))
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    От тогда и поговорим :)))))))
    И про обгонную муфту на гену, и про вибрацию на драйве и как с ней бороться, и про кассету, много о чём поговорим :))))) :vo
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Отчен "смишно"... :face
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Уж как есть!
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    И так. Установил сегодня гену с обгонкой.
    На хх вибрация ролика-натяжителя уменьшилась раза в 3
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тебе что ролик натяжителя мешал вибрацией? :)
    308701_640x420.jpg
     
    SnakE666 нравится это.
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Мешает. потому что его разбивает и приходится менять.
    равно как и второй пластиковый направляющий ролик.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Думаешь спасёт? Они на то и пластиковые чтоб менять.
    Как ощущение 5й точки, сдвиг есть в лучшую сторону, или будешь делать то что задумал??
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Обгонка для того и предназначена, чего гадать-то.
    Ролики пластиковые расстраивают, ищу альтернативу.

    Ощущения пятой точки смазаны, ибо внедрение гены практически совпало с установкой полиуретана в подвеску и подрамник.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    R4 не победить!:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)